ST112 писал(а):Паулюс - вопрос, возможно, был уже - вашу HL 54 у кого в Питере залить можно?
Канеш на исправную тачку....Паулюс писал(а):
Значит проигнорирована была.
Нет у меня в обязанностях рассылки калибров устраивать.
а.. ну знач это уже я, наверное, попутал что-то ))ST112 писал(а):Gloom
Я спрашивал по поводу диагноста, насколько я понимаю заливать нужно в полностью исправный автомобиль.
Может ли кто-нибудь посоветовать хорошего ДИАГНОСТА. Есть проблемы с ХХ. А заодно, после решения проблемы попробовать то, о чем очень много говорят и пишут те НL54.
А перед заливкой прошивки нормальный мастер делает сперва диагностику. Что толку шить неисправную тачку. И обычно кто шьет тои и диагностирует. Ни в одной мало мвльски нормальной конторе шить не будут не сделав полную диагностику.ST112 писал(а):Gloom
Я спрашивал по поводу диагноста, насколько я понимаю заливать нужно в полностью исправный автомобиль.
Может ли кто-нибудь посоветовать хорошего ДИАГНОСТА. Есть проблемы с ХХ. А заодно, после решения проблемы попробовать то, о чем очень много говорят и пишут те НL54.
Нельзя -эта прошива не на твой мотор!
Мы даже тип ЭБУ не знаем -а собираесо что то шить.
Афигеть.
Топай к Тому и покажи коляску -а там будет ясно чем её проапгрейдить можно.FAVORIT 112 писал(а):Сейчас автомобили ВАЗ идут с Евро-3.
Слава богу , что хоть на них дросселя ставят с механическим приводом, а не электрическим как на инно. Вот ведь овоща то были б
С любовью то нашего ВАЗа моторы душить.ST112 писал(а):Спасибо за совет, если он откликнется, обязательно!
Так он уже давно откликнулся, это ты чего то все тормозишь..
Tom669 писал(а):А перед заливкой прошивки нормальный мастер делает сперва диагностику. Что толку шить неисправную тачку. И обычно кто шьет тои и диагностирует. Ни в одной мало мвльски нормальной конторе шить не будут не сделав полную диагностику.