взбрело в голову купить праворукую отговорити [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:18
RealBassКому и зачем праворорукий крузер в мск за такие деньги нужен? И где эти составы? Я че-то не вижу ни у себя в городе, ни в Самаре, ни в прочих близлежащих крупных городах епонок (в смысле чтоб сколь нибудь массово везли). А почему - см. выше.
#27:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:24
Sagesurder1 писал(а):

RealBassКому и зачем праворорукий крузер в мск за такие деньги нужен? И где эти составы? Я че-то не вижу ни у себя в городе, ни в Самаре, ни в прочих близлежащих крупных городах епонок (в смысле чтоб сколь нибудь массово везли). А почему - см. выше.

+1.Зачем ПР,когда из Штатов нагнали и то не особо берут..

#28:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:25
У этого праворукого Крузера будет минимальный пробег по ЯПОНСКИМ! дорогам, обвес, лучшая комплектация.
Кстати, выяснилось, что если очень хочется хорошего европейца, леворукого, с пробегом тысяч пятьдесят, а то и меньше, и гораздо лучшим оснащением, то его тоже нужно заказывать в япии с аукциона. Дешевле чем из европы не будет, а вышеперечисленые плюсы сто процентов

#29:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:31
Наблюдатель писал(а):

Зачем ПР,когда из Штатов нагнали и то не особо берут..


Привез тут один знакомый из штатов камри второго года, пробег тысяч восемьдесят, миль ессно. Что то около четырехста вышла. Но блин, она такая уставшая свиду!!! Правый руль, чисто яповская, вышла бы на полтинник дороже, только пробег у нее был бы на соточку меньше и состояние новой машины. Ну и нахрен он такой нужен левый руль?

#30:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:35
RealBass При чем тут из европы? Да не надо ниоткуда заказывать сейчас большинство машин. Все здесь, в наличии Smile У меня родственник только недавно двухсотого крузака купил (я еще не видел), а сотого крузакак продал. Ушел он у него за 1 млн 600 тыс. Знакомому отдал. 2004 года выпуска. На полном фарше, с нержавейкой дорогой, пробег тыщ 40,в идеальном состоянии, прекрасно обслуживаемый. И таких крузаков - их завались (большинство на конторы записаны, обслуживают по безналу, тратят огромные деньги на обслуживание, да ни в япии ни в америке так машины не вылизывают). Причем можно взять ощутимо дешевле (при не сильно худшем состоянии). Вопрос- зачем и кому при таких раскладах в европейской части РФ понадобится "криворукий" крузак? Тем более те, кто такие машины покупают, они делеко не лопухи, и все эти разгоыворы "истинное епонское качество, езда только по епонским дорогам" их нисколько не пробирают.
#31:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 16:39
RealBass писал(а):

включая крузера за семьдесят тонн


Да уж, взять в Москве за 70 тонн ПР, это надо быть очень оригинальным человеком Confused

#32:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:13
Да и наворотом в чистых японцах сейчас не больше, чем в европейцах или в епонцах под европу. И если в классе маленьких машин еще можно говорить, что епонцы нативные более навороченные чем с левым рулем, то про крузак, люкс-машины такого и сказать-то уже нельзя. Так как нафаршированы они по самое не хочу. А РФ для продажи крузаков один из важнейших рынков для тойеты (не в европу же их продавать, а в рФ и америку).
#33:  Автор: sergey1405Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:43
maxred писал(а):

F1 писал(а):

Но японки вроде и кузов посовременному смотриться и кроме разве что вертекального взлета есть все Very Happy .


Только не продать потом.


Ушли влет 2 нативые японки. одна была седаном, другая однообъемник.
По теме, покупать праворульки можно. Нармальный машин. Но с одним условием, если на дальняк нечасто ездишь. По трассе минусы расположения руля заметны. Перетерто об этом многократно. Из японок бери тойту.

#34:  Автор: sergey1405Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:48
Sagesurder1 писал(а):

никакие чеки и никакие хорошие состояния не помогут продать ПР машину в европейской части рф, если сейчас на них нету спроса. Ну нету и все. Задача при продаже - найти энтузиаста, который именно ПР купит,а не леворукую машину (за те же деньги, моложе, и часто не менее навороченную). Это сейчас такая ситуация.


Был опыт продажи праворулек?
Есть определенный сегмент, которые будут всегда покупать праворульки. Поэтому проблемы с продажей праворулек - некий миф, основаный на субъетивном отношении к этим машинам (типа, не понимаю кто их покупает). И Самара с Тольятти не исключение из этого правила.

#35:  Автор: sergey1405Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 17:53
И еще, ссылку не приведу, но в 2007 проскакивала инфа, что по экспорту подержанных машин в РФ, на первом месте были машинки из японии.
#36:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:15
sergey1405 Конечно ПР-машин много к нам ввозят, ведь практически только на них весь дальний воток и сибирь ездят. Но у нас другая сейчас ситуация. За цену ПР можно купить еще и новее с левым рулем, причем более молодую по годам, и навороченную как минимум не хуже. Пять лет назад было по другому. Тогда ПР брали. Сейчас мне непонятен представитель сегмента покупателей ПР машин в самаре. Без всякого субъективного отношения к ПР машинам.
#37:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:26
Sagesurder1 писал(а):

sergey1405 Конечно ПР-машин много к нам ввозят, ведь практически только на них весь дальний воток и сибирь ездят. Но у нас другая сейчас ситуация. За цену ПР можно купить еще и новее с левым рулем, причем более молодую по годам, и навороченную как минимум не хуже. Пять лет назад было по другому. Тогда ПР брали. Сейчас мне непонятен представитель сегмента покупателей ПР машин в самаре. Без всякого субъективного отношения к ПР машинам.



аццкое гонево. если раньше разница была 5-6 лет за одну цену правый-левый руль, то теперь 2-3 года. И только изза того это что в европейской части страны его становица гораздо больше. до Е-класса Пруль в разы интересней укомплектован чем левый руль. Про самару не скажу, знаю только что вся самара с тольятти и областью в основном ездит на жигулях, хотя сейчас ситуация тихонько начинает меняться, но не сильно.

#38:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:32
OrkanВ самаре уж точно не жигули основаня машина. Да и в Тольятти тоже, хотя тут их побольше. Я не вижу по предалгаемым объявлениям разницы в 2- 3 года в пользу ПР. Я вижу, что просят за них столько, сколько за одноклассников-леворульных, а часто леворульный одноклассник будет еще и моложе. А поэтому то и не берут ПР (потому что возьмут ЛР пр таких раскладах).
#39:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 18:42
Orkan писал(а):

Про самару не скажу, знаю только что вся самара с тольятти и областью в основном ездит на жигулях, хотя сейчас ситуация тихонько начинает меняться, но не сильно.


Это не совсем так, точнее совсем не так. В Самаре ВАЗ-их машин не много, в Тольятти чуть больше. Да, года четыре назад основной парк машин в Самаре составляло 9-ое и 10-ое семейство. Сейчас хорошо если каждая 5-7 машина будет ВАЗ.

#40:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 19:13
SMF писал(а):

F1? может ты для ориентира бюджет уж тогда обозначишь?


Да в первом посте все вроде написано ? 300-350тр.

#41:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 19:16
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Только не продать потом.


пожалуй +1. Время праворуких дешевых машин проходит....


Ну не фигасе праворульная за 300-350 тр это дешовая машина. Богато живете в Нижнем Новгороде Very Happy

#42:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 19:29
Orkan писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

sergey1405 Конечно ПР-машин много к нам ввозят, ведь практически только на них весь дальний воток и сибирь ездят. Но у нас другая сейчас ситуация. За цену ПР можно купить еще и новее с левым рулем, причем более молодую по годам, и навороченную как минимум не хуже. Пять лет назад было по другому. Тогда ПР брали. Сейчас мне непонятен представитель сегмента покупателей ПР машин в самаре. Без всякого субъективного отношения к ПР машинам.



аццкое гонево. если раньше разница была 5-6 лет за одну цену правый-левый руль, то теперь 2-3 года. И только изза того это что в европейской части страны его становица гораздо больше. до Е-класса Пруль в разы интересней укомплектован чем левый руль. Про самару не скажу, знаю только что вся самара с тольятти и областью в основном ездит на жигулях, хотя сейчас ситуация тихонько начинает меняться, но не сильно.

Как-то недавно обсуждали статистику по ПР,она неумолима-много меньше,а уж в Питере в десяток раз меньше ПР,чем 5 лет назад,были знакомые с ПР,сечас никого,зачем Surprised

#43:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 20:22
ПР крузак за 70 - бред полный, ибо абсолютно новый ЛР стоит столько же, тем более берут его не для экономии явно, при этом 200й уже продается. Прадо даже дешевле. Из пиндосии товарищ взял за 57к. Может и есть 2-3 фаната на ДВ, для которых и привезли их, а больше рынка нет.
sergey1405 писал(а):

Поэтому проблемы с продажей праворулек - некий миф, основаный на субъетивном отношении к этим машинам (типа, не понимаю кто их покупает).


Не знаю как в Самаре, но в мск они не продаются, только если с серьезной скидкой. Если владельцы ПР раздают свои машины по знакомым по-быстрому - это не показатель. Даже барыги жалуются, что ПР не уходят.

#44:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 21:11
F1 писал(а):

Вообщем уж очень заманчиво за 300-350 тыс купить тайоту короллу , ниссан примьера 2003- 2004г или лексус 2000-2001 со всем фаршем за эти деньги. Вот и не знаю стоит ли садиться на праворукую


Если надумаешь брать то бери с аукциона через шаражкину контору. Так выйдет дешевле чем у барыг на рынке и лучше.

#45:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 21:26
carib писал(а):

F1 писал(а):

Вообщем уж очень заманчиво за 300-350 тыс купить тайоту короллу , ниссан примьера 2003- 2004г или лексус 2000-2001 со всем фаршем за эти деньги. Вот и не знаю стоит ли садиться на праворукую


Если надумаешь брать то бери с аукциона через шаражкину контору. Так выйдет дешевле чем у барыг на рынке и лучше.


Кому заказать есть. На рынке естетсвенно покупать не чего не буду. Накрайняк в новоросе в фирме можно взять они и гарантию дают и ТО делают. Пока не опредилился.

#46:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 21:27
F1 Цену огласи в массы, сколько за все-про все будет стоить привезенная с япии машина. И напиши где живешь.
#47:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 21:57
Sagesurder1 писал(а):

F1 Цену огласи в массы,


Вы слепой ?

#48:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:03
F1 100 проц пока зрение вроде... Ты конретно если закажешь - напиши чего да как, а не так "300 - 35о королла или примера".
#49:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:10
Sagesurder1 писал(а):

F1 100 проц пока зрение вроде... Ты конретно если закажешь - напиши чего да как, а не так "300 - 35о королла или примера".


А вас конкретная модель интересует за сколько куплю теперь понятно.

#50:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:15
F1 Ну да, напиши конкретно: такая-то то королла в такой-то комплектухе стоит столько-то. Ты где живешь, написал бы... У нас например короллу обычную дилерскую 04 - 05 года спокойно за 350 можно купить. И с авоматом даже. Чем она ПР-ульная будет больше наворочена, непонятно. Имхо ничем. Хотя свет клином на королле не сошелся. Еще в конце прошлого года знаю опель астру на автомате за 430 тыщ дяденька один купил 2006-го года. Фордов завались, ситроенов, рено, митсубисей...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU