Sagesurder1 писал(а):RealBassКому и зачем праворорукий крузер в мск за такие деньги нужен? И где эти составы? Я че-то не вижу ни у себя в городе, ни в Самаре, ни в прочих близлежащих крупных городах епонок (в смысле чтоб сколь нибудь массово везли). А почему - см. выше.
+1.Зачем ПР,когда из Штатов нагнали и то не особо берут..Наблюдатель писал(а):Зачем ПР,когда из Штатов нагнали и то не особо берут..
Привез тут один знакомый из штатов камри второго года, пробег тысяч восемьдесят, миль ессно. Что то около четырехста вышла. Но блин, она такая уставшая свиду!!! Правый руль, чисто яповская, вышла бы на полтинник дороже, только пробег у нее был бы на соточку меньше и состояние новой машины. Ну и нахрен он такой нужен левый руль?RealBass писал(а):включая крузера за семьдесят тонн
Да уж, взять в Москве за 70 тонн ПР, это надо быть очень оригинальным человеком Sagesurder1 писал(а):никакие чеки и никакие хорошие состояния не помогут продать ПР машину в европейской части рф, если сейчас на них нету спроса. Ну нету и все. Задача при продаже - найти энтузиаста, который именно ПР купит,а не леворукую машину (за те же деньги, моложе, и часто не менее навороченную). Это сейчас такая ситуация.
Был опыт продажи праворулек?
Есть определенный сегмент, которые будут всегда покупать праворульки. Поэтому проблемы с продажей праворулек - некий миф, основаный на субъетивном отношении к этим машинам (типа, не понимаю кто их покупает). И Самара с Тольятти не исключение из этого правила.Sagesurder1 писал(а):sergey1405 Конечно ПР-машин много к нам ввозят, ведь практически только на них весь дальний воток и сибирь ездят. Но у нас другая сейчас ситуация. За цену ПР можно купить еще и новее с левым рулем, причем более молодую по годам, и навороченную как минимум не хуже. Пять лет назад было по другому. Тогда ПР брали. Сейчас мне непонятен представитель сегмента покупателей ПР машин в самаре. Без всякого субъективного отношения к ПР машинам.
аццкое гонево. если раньше разница была 5-6 лет за одну цену правый-левый руль, то теперь 2-3 года. И только изза того это что в европейской части страны его становица гораздо больше. до Е-класса Пруль в разы интересней укомплектован чем левый руль. Про самару не скажу, знаю только что вся самара с тольятти и областью в основном ездит на жигулях, хотя сейчас ситуация тихонько начинает меняться, но не сильно.Orkan писал(а):Про самару не скажу, знаю только что вся самара с тольятти и областью в основном ездит на жигулях, хотя сейчас ситуация тихонько начинает меняться, но не сильно.
Это не совсем так, точнее совсем не так. В Самаре ВАЗ-их машин не много, в Тольятти чуть больше. Да, года четыре назад основной парк машин в Самаре составляло 9-ое и 10-ое семейство. Сейчас хорошо если каждая 5-7 машина будет ВАЗ.SMF писал(а):F1? может ты для ориентира бюджет уж тогда обозначишь?
Да в первом посте все вроде написано ? 300-350тр.Роман-НН писал(а):maxred писал(а):Только не продать потом.
пожалуй +1. Время праворуких дешевых машин проходит....
Ну не фигасе праворульная за 300-350 тр это дешовая машина. Богато живете в Нижнем Новгороде Orkan писал(а):Sagesurder1 писал(а):sergey1405 Конечно ПР-машин много к нам ввозят, ведь практически только на них весь дальний воток и сибирь ездят. Но у нас другая сейчас ситуация. За цену ПР можно купить еще и новее с левым рулем, причем более молодую по годам, и навороченную как минимум не хуже. Пять лет назад было по другому. Тогда ПР брали. Сейчас мне непонятен представитель сегмента покупателей ПР машин в самаре. Без всякого субъективного отношения к ПР машинам.
аццкое гонево. если раньше разница была 5-6 лет за одну цену правый-левый руль, то теперь 2-3 года. И только изза того это что в европейской части страны его становица гораздо больше. до Е-класса Пруль в разы интересней укомплектован чем левый руль. Про самару не скажу, знаю только что вся самара с тольятти и областью в основном ездит на жигулях, хотя сейчас ситуация тихонько начинает меняться, но не сильно.
Как-то недавно обсуждали статистику по ПР,она неумолима-много меньше,а уж в Питере в десяток раз меньше ПР,чем 5 лет назад,были знакомые с ПР,сечас никого,зачем ПР крузак за 70 - бред полный, ибо абсолютно новый ЛР стоит столько же, тем более берут его не для экономии явно, при этом 200й уже продается. Прадо даже дешевле. Из пиндосии товарищ взял за 57к. Может и есть 2-3 фаната на ДВ, для которых и привезли их, а больше рынка нет.
sergey1405 писал(а):Поэтому проблемы с продажей праворулек - некий миф, основаный на субъетивном отношении к этим машинам (типа, не понимаю кто их покупает).
Не знаю как в Самаре, но в мск они не продаются, только если с серьезной скидкой. Если владельцы ПР раздают свои машины по знакомым по-быстрому - это не показатель. Даже барыги жалуются, что ПР не уходят.F1 писал(а):Вообщем уж очень заманчиво за 300-350 тыс купить тайоту короллу , ниссан примьера 2003- 2004г или лексус 2000-2001 со всем фаршем за эти деньги. Вот и не знаю стоит ли садиться на праворукую
Если надумаешь брать то бери с аукциона через шаражкину контору. Так выйдет дешевле чем у барыг на рынке и лучше.carib писал(а):F1 писал(а):Вообщем уж очень заманчиво за 300-350 тыс купить тайоту короллу , ниссан примьера 2003- 2004г или лексус 2000-2001 со всем фаршем за эти деньги. Вот и не знаю стоит ли садиться на праворукую
Если надумаешь брать то бери с аукциона через шаражкину контору. Так выйдет дешевле чем у барыг на рынке и лучше.
Кому заказать есть. На рынке естетсвенно покупать не чего не буду. Накрайняк в новоросе в фирме можно взять они и гарантию дают и ТО делают. Пока не опредилился.Sagesurder1 писал(а):F1 100 проц пока зрение вроде... Ты конретно если закажешь - напиши чего да как, а не так "300 - 35о королла или примера".
А вас конкретная модель интересует за сколько куплю теперь понятно.