48rus писал(а):Вы хотите убедить людей которые пользуют мех вентиляторы, что у них греются движки, но это не так, если система исправна то движек на этом приводе не грееться, хоть в пробке, хоть как.
А если есть неисправность, то и элекровентилятор не спасает.
в жару не справиться твой вентиль! никак! хоть 8 лопастей хоть 10 ! хоть с экраном! и даже с печкой! проверено неоднократно! особенно в жёсткой пробке когда ты не только стоишь но ещё и трогаешься постоянно, создавая двигателю ещё большую нагрузку ...аесли ещё и подьём - усё!
пысы - а электро кстати спасет!!! только будет общаться всегда!! потаму как на ХХ твой писюн почти не дует...когда как электко дует дай боже! и хорошо продувает радиатор!idd писал(а):не спорьте....
для начала надо определиться, что такое пробка...
...пробка особенно московская это ЖОПА!!! тут и электро то еле справляется а уж про обычную пуколку то и говорить нечо...Не рано ли в очередной раз тему открыли?...
До лета ещё почти полгода, а у них уже движки перегреваются.
Ребятки!
Уже много-много раз говорилось, что при исправной, чистой и правильно работающей системе охлаждения не может быть никаких перегревов и в любых "пробках".
Во всяком случае, в широтах нашей страны, этого быть не может.
До +40 никаких разговоров о перегреве и всяких там включений печки и речь идти не должна.Самосвальщик писал(а):И кстати - электрический при работе ест много энергии, из пробки (при постоянной его работе и ХХ) можешь не уехать.
Mr_Ice писал(а):Но и единственный плюс что он электричество не кушает. Хотя при нормальном гене ты из пробки уедеш без проблем.
Насчёт не уехать с пробки - это вовсе не так.
И генератор тут ни при делах, потому как в режиме ХХ он выдаёт мизерную мощность....
А вот с энергией и расходом вы господа в общем-то "промахнулись".
По большому счёту разницы не будет, потому как принудительный при вращении оказывает так же сопротивление, а это тот же самый повышенный расход топлива.
Электрический казалось бы сильнее дует в режиме ХХ.
И это так, но.... он вращается-то не постоянно, а периодически.
Законы физики не обманешь - обмануть можно только себя внушением желаемого!Mr_Ice писал(а):Да и если бы механичекий вентилятор был бы настолько хорошим то электрический никтобы и не делал,
Совершенно верно!Mr_Ice писал(а):зачем что то разрабатывать
А разрабатывалось это для того, что бы увеличить динамический диапазон поддержания температуры и гораздо более точно держать её вблизи наилучшего КПД - некий компромисс между тем, как можно более высокой температурой и недопущения при этом перегрева.
А вы - принудительный...принудительный.....Самосвальщик писал(а):А потом можно будет поставить многолопастной пропеллер
Распространённое заблуждение.
Если сравнить суммарную площадь 4-х лопастного или 6-ти, 8-ми (или какие там бывают), то убедитесь, что их площади одинаковые.
Скажем 4-х лопастной в 2 раза шире, чем 8-ми лопастной.
В итоге площадь одинакова.
Так с какого..... 8-ми лопастной должен дуть лучше при прочих равных условиях?
Более многолопастной подразумевает более меньшую склонность к общему дисбалансу во время литья.
Однако на практике это не всегда так по причине применяемого сырья невысокого качества. В конечном счёте на больших оборотах эти более мелкие лопасти начинают вести себя не совсем "устойчиво" (выражусь так).
Короче - приводите в порядок всю свою систему охлаждения и забудьте об этой проблеме!
Её просто не должно быть!... 8-)Rezo писал(а):
Если сравнить суммарную площадь 4-х лопастного или 6-ти, 8-ми (или какие там бывают), то убедитесь, что их площади одинаковые.
Скажем 4-х лопастной в 2 раза шире, чем 8-ми лопастной.
В итоге площадь одинакова.
Так с какого..... 8-ми лопастной должен дуть лучше при прочих равных условиях?
Теория конечно интерестная (а 8-ми лопастной на какую классику ставится? ), но с практикой не состыковывается. Проверял сам - вместо 4-х лопастного ставил 6, в итоге зимой мёрз а летом не кипел.
Rezo писал(а):Короче - приводите в порядок всю свою систему охлаждения и забудьте об этой проблеме!
И ето правильно.Самосвальщик писал(а):Rezo писал(а):
Если сравнить суммарную площадь 4-х лопастного или 6-ти, 8-ми (или какие там бывают), то убедитесь, что их площади одинаковые.
Скажем 4-х лопастной в 2 раза шире, чем 8-ми лопастной.
В итоге площадь одинакова.
Так с какого..... 8-ми лопастной должен дуть лучше при прочих равных условиях?
Теория конечно интерестная (а 8-ми лопастной на какую классику ставится?
), но с практикой не состыковывается. Проверял сам - вместо 4-х лопастного ставил 6, в итоге зимой мёрз а летом не кипел.
Все правильно. Дело не в площади лопастей, а их относительном удлинении. Чем уже и длиннее лопасть, тем выше ее еффективность.
Поэтому винт с большим количеством узких лопастей эффективнее винта с малым кл-вом лопастей широких. Кстати поэтому на кулерах процессоров ставят многолопатные вентиляторы.Цитата:раньше раньше...раньше...когда проектировались движки таких пробок не было! это к + к электровентилятору...хотелось вы поглядеть как справиться принудительный вентель без печки! в +30 в пробке часа на 3-4 ... даже с исправными системами...ответ сразу- никак!
Не согласен. Раньше - до смены радиатора (оказался полностью забит изнутри) - страх как боялся пробок. Машина грелась за 5 минут стояния. После замены радиатора ехал летом с дачи до дому с 2 дня до 8 вечера через весь город в пятницу (проклял все на свете). Со средней скоростью ~1 км/ч. Темпиратура за бортом +25-30 С. Темпиратура ОЖ от 85 до 90 С. (Механический пропеллер - 6 лопастей, стоит кожух, стоит новый медный радиатор и исправный термостат).samus писал(а):Дело не в площади лопастей, а их относительном удлинении. Чем уже и длиннее лопасть, тем выше ее еффективность.
Поэтому винт с большим количеством узких лопастей эффективнее винта с малым кл-вом лопастей широких.
Эдак мы в далёкую теорию уйдём....
В нашем случае по длинне лопасти одинаковые.
Суммарные площади одинаковые.
А если уж говорить о том, что чем уже лопасть тем эффективнее, то здесь далеко не всё однозначно.
Во-первых это дело до вполне определённого предела.
Во-вторых, сравни "угол скручивания" (возможно не точно выражаюсь) и "шаг" широкого и узкого лепестка.
А это ох как сильно (да ещё как) влияет на производительность.samus писал(а):Кстати поэтому на кулерах процессоров ставят многолопатные вентиляторы.
Не поэтому!
В противном случае на самолётах (винтовых) и подлодках устанавливали бы именно узкомногопопастные винты.
Ан... нет!...
В этом вопросе (как и везде в технике) находится компромиссное решение в зависимости от ряда условий результата, потому как улучшение одних параметров, приводит к ухудшению других и напротив....