AVN_Belg писал(а):По отзывам ГАИшников об Амулетах, говорят 16-ти клапанную Десятку натянет
хр*н он ее натянет... со светофора вообще овощь... на тупом 797 уходил со светофора в легкую... про полторашки вообще говорить нечегоAVN_Belg писал(а):
По отзывам ГАИшников об Амулетах, говорят 16-ти клапанную Десятку натянет
Я б зацепился с каким-нить гаишником, если б у меня права потом не отобрали..
Летом по трассе гнал один раз амулета, висел у него на бампере и переодически газ бросал, чтоб в него не въехать. К тому же был нормально так груженный. Обогнать не смог - у меня в баке буквально наверно пару литров оставалось, и БН видимо начал воздух хватать - перебои в движке пошли, когда на газ давил. Заправился потом - все ушло. Так один раз всего было, думаю именно из-за бензина.
Кстати, AVN_Belg, загляни сюда.Servikt писал(а):Я б зацепился с каким-нить гаишником, если б у меня права потом не отобрали..
Весна придет попробую договориться заезд устроить, у самого руки чешутся попробовать.zlexx
zlexx писал(а):Зашибись у нас делают машины для самой большой страны на планете.
Ну на счет самой большой страны....
Индийцы на нас смотрят как на Люксембург.Gloom
Gloom писал(а):только дело в том, что шить гавнулеты будут единицы владельцев по всей стране
Поверьте..."шьют", и "шьёт" масса народа, машинка очень хорошо "шьётся"...уж поверьте на словоLMI писал(а):Поверьте..."шьют", и "шьёт" масса народа
ну... как бы не масса народа их покупает
LMI писал(а):машинка очень хорошо "шьётся"...уж поверьте на слово
верю... AVN_Belg писал(а):Весна придет попробую договориться заезд устроить, у самого руки чешутся попробовать.
Ты тока договаривайся с нормальными пацанами.. А то обидятся еще...
В этих же "гавнулетах" (с) видеорегистраторы стоят...Homer писал(а):Matvei
не цепляйся к словам..... дифференциал многие так называют
Homer, ну да, так и называют...
Скажи лучше, что с подшипниками делать ???Кир-кук
Цитата:что с подшипниками делать
если ты об этом..... 6-50305АУ или 750305.....то не зная , чем они отличаются , сказать сложно.
А так совет общего плана.....чем меньше люфт , тем лучше.
К примеру.... люфт 0,5 уже сказывается на работе КПП. Если он у нового 0,3.... ты его не "услышиш" до появления люфта 0,5 ( может тысяч 10 ). А если подшипник хороший , с монтажным зазором 0,05... он прослужит в разы...
Мне не очень понятно ....зачем в "масленную ванну" , коей является картер КПП , ставить закрытый подшипник.... или признали наличие "масенного голодания " в районе 5-ой передачи , или разрушиние происходит от попадания продуктов износа на беговые дорожки подшипника....хромает система очистки масла ( магнит маленький и не там расположен ).Homer писал(а):Мне не очень понятно ....зачем в "масленную ванну" , коей является картер КПП , ставить закрытый подшипник.... или признали наличие "масенного голодания " в районе 5-ой передачи , или разрушиние происходит от попадания продуктов износа на беговые дорожки подшипника....хромает система очистки масла ( магнит маленький и не там расположен ).
Твой диагноз невинно убиенному ???
Мне кажецца,
он не разлетелся от нагрузки, он - сгорел... от жидкого масла 8-)
Новый подшипник от "масла" закрыли Кир-кук писал(а):А вот и китаец в январе нарисовался...
Сцылко пока нет,
кому мало букафф - встал китаец надолго...
Чё с ним случилось?Homer писал(а):Это с той Приоры...
Да...
Homer писал(а):мое имхо....разрушение началось с появления "раковины" на наружнем кольце...внутренние напряжения превзошли предел причносто (в этой зоне). Концентратором могло послужить....
прилипание стружки с последующим возникновением удара при прокатке шарика по этому месту.....
вкрапление чужеродного фрагмента при изготовлении.....
жидкое мосло запросто могло послужить катализатором...
..... потом ... раковина стала работать " как напильник" .....изуродовала шарики , они сточили сепаратор и все.... трындец
можно оспорить место начала разрушения , но многолетний опыт в ремонте КПП ( правда грузовых ) и возможность рассмотреть подшипники на разных стадиях разрушения позволяет иметь имхо
Спасибо 8-)
Цитата по замене на другой подшипник :
-------------------------------
"Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6-50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам."
------------------------------------------------
А вот и он сам 8-)