[quote="Fabrique"]177mas писал(а):А когда тиорию учил на права разьве вопроса токого небыло как себя вести с задним и передним приводом?
Вот теперь прочувствовал передок)))))
Да вопрос-то, канеш, такой есть, но всё-таки теория в автошколе - это одно, а на практике...
Тем более до этого зимой ездил только на классиге (ну ещё на Фелиции ранней весной, но снега уже не было); на переднем - первую зиму.Storm писал(а):у меня перед домом позавчера так же занесло ИЖкомби... занесло прямо в Инфинити FX35 :-( :-( водитель ижа труп, у инфинити нету морды, от ижа вообще мало чего осталось...
Когда вышел из подъезда, то первое, что увидил, как мчсовцы с помощью гидравлических ножниц, достают то, что осталось от водилы ижа шок до сих пор...:
Жёстко...
Цитата:Люди, ездийте аккуратнее, будьте внимательны за рулем, не жалейте деньги на резину, это сохранит самое дорогое, что у вас есть
+много177mas писал(а):А если тормозить ручником (торм. только задние колёса)? или ничё хорошего из этого не выйдет?
мажина не будет тормозить, жопу занесет и все, толку ноль. если токлько не расчитать правильную траекторию...
Короче рассказывать - не то, надо на закрутой территории с ручником покататься, машину "прочувствовать"... 8-)Storm писал(а):Короче рассказывать - не то, надо на закрутой территории с ручником покататься, машину "прочувствовать"...
Надо это доводить до уровня рефлекса, сейчас рассуждать как лучше сделать хорошо, а вот когда едешь ночью уставший и вдруг машина начинает кружиться вот тут должно все произойти за пол секунды. По началу я ни чего, а потом уже когда вытащили и голова разболелась и ручки затряслись. Хочу махнуть на лед потренироваться.ScalpEL писал(а):...
Выводы такие пойду сегодня куплю стальной трос и лопату и 1000 раз будте осторожны на трассе ночью особенно!!!
Не покупай стальной трос купи канат обычный, был как-то в конторе торгует канатами и веремками они прям сразу сказали вот это типа буксировочного а вот за этим любители джипинга приезжают. А стальной трос как отлетил в кого-нибудь так все. так что канат или веревку (альпиниская 3.5 т держит). про лопату хороша складная лопата саперная с пластикой кучкой но железным наконечником ей и долбить можно и раскапывать, у меня храниться за передним сиденьем и никому не мешает, если снега много то в багажнике легкая лопата для разгребания снега.
Про развороты замечено что на станд схеме тормозов машину всегда уводит поэтому надо коректировать рулем да и тормозить на скользкой дороге вместе с двигателем сцепление не выжимать!!! (ПОЭТОМУ важно выбрать оптимальную передачу и желательно обороты 3-4 тысячи при езде зимой ибо ехав 3 тысячи обо вы спокойно уменьшите скорость в три раза не выжимая сцепление то есть например с 90 до 30).Neitrino писал(а):ScalpEL писал(а):...
Выводы такие пойду сегодня куплю стальной трос и лопату и 1000 раз будте осторожны на трассе ночью особенно!!!
Не покупай стальной трос купи канат обычный
В связке буксир - канат - буксируемый самое слабое звено должно быть канат,иначе могут быть проблемы.[M210?] писал(а):Вот еще хочу на озере покататься, но боюсь провалиться...лучше не буду
Я тоже :-DДмитрий С-Пб писал(а):да где ж его, лёд, найдёшь то, по такой зиме, как у нас в С-Пб
Площадки,широкие и закрытые,даже элементрано в Ленте ночью на парковке,либо Окей.Storm писал(а): не жалейте деньги на резину, это сохранит самое дорогое, что у вас есть
Только одна поправочка - если мозгов в башке нет, то никакая резина не спасёт, хоть раллийная с шипами по 5 мм... Поэтому надо мозги включать активнее зимой, ещё постоянный асфальт расслабляет в Москве и выходят казусы, вопрос только в том будет это поцарапанное крыло, как у меня или труп в ИЖе... volot писал(а):Вывод такой СНЕГ - наш враг!
Вывод из этого один в данном случае - не надо назад ставить дерьмовые шины, не удивительно что тут зад поехал обгонять перед... Sergey2114 писал(а):Ну когда же перестанут ставить у нас в России шипы только на перед! Может таких расстреливать сразу?
Всех не перестреляешь :)
Меня в этой зимой тоже покрутило. (Это моя первая зима за рулем).
Шел снежок, машины этот снежок укатали и получилась адцкая смесь: снежок,а под ним лед. Я несся (именно несся, куда так спешил сейчас сказать даже не смогу, идиот) 100/110 км/ч и подъезжая к светофору вижу что мне горит зеленый, ну я естественно не переживаю и еду себе дальше, и тут таксист, который со встречки поворачивает налево и должен уступить мне дорогу, решил видимо проскочить (только вот резвости я в его действиях не заметил). Он начинает поворачивать, а я еду ему прямяком в бок. начинаю оттормаживаться, понимаю что из этого ничего хорошего не получается, начинаю уходить влево, тут меня начинает заносить, я газу и уже почти выравниваю машину, как меня начинает заносить в др сторону и усе, машина становится неуправляемой и я начинаю кружиться в ритме вальса, вобщем не знаю сколько оборотов я там сделал, но остановился я метрах в 70 от перекрестка в кармане передом на дорогу, посмотрел назад а там столб метрах в двух.
Читать эту историю конечно долго, а произошло все оч быстро, я даже испугаться не успел, только через мин 5 у меня затряслись руки.
Очень повезло что был час ночи и машин не было и то что не улетел я никуда.
Колеса стояли все шипованные GoodYear UG500. еще ни разу не пожалел что их купил.Sergey2114 писал(а):Это где в Уфе можно было ехать с такой скоростью? Тем более в час ночи и в гололёд.
Улица Жукова, после пересечения с Королева, а закрутило меня на перекрестке с Гагарина. (Я ехал в сторону Черниковки)
А вообще в Уфе много где можно с такой скоростью ехать, но нигде не разрешено (Если только по Салаватке 90 в левом ряду)