При снятии крышки бензобака сосёт воздух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 23:23
Trokov писал(а):

Буквально сегодня заправлялся, при откручивании крышки дует внутрь, рукой отчетливо чувствуется. Свечкой-зажигалкой проверять направление дутья не буду, и не просите. И к тому же, если бы выдувало наружу, то запахло бы бензином, а тут нет, не воняет.


Trokov писал(а):

И вот что интересно: откатаю 20 л почти досуха - сосёт сильнее


+99999

#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 23:57
Trokov писал(а):

Я свою крышку очень внимательно рассматривал - конструкция сложнее пробки от бутылки. Smile По внешнему виду больше напоминает крышку от расширительного бачка - с внутренней стороны видна конструкция. Зная про всякие штуки с давлением в баке уверен, что это клапан. Могу сфотать. Но с внешней стороны никаких отверстий не замечал.


разные крышки есть... у меня на старой была просто затычка пластиковая, на новой уже с клапаном...
Trokov писал(а):

И вот что интересно: откатаю 20 л почти досуха - сосёт сильнее, сожгу полный бак - не так заметно. Иной раз открывание происходит со звуком, аналогичным открыванию пива. 8-О


разбираемся с клапанами...
P.S.
у меня прекрасно по снегу в нише горловины заметно.. аж облаком его раскидывает Laughing

#28:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:32
Блин! Звездец какой-то прямо! Smile Не можем разобраться что должно быть с воздухом при открытии бензобака... Смешно, товарищи! И грустно. Грустно оттого, что нет полной информации об агрегате. Ведь пусть кузовА наших авто практически не изменялись с момента начала выпуска, но начинку-то меняют. Причем довольно активно. А инфы по изменениям - ноль. Да, в мануалы-ПТСы добавили упоминание о Евро-2, 3, Р83 и пр. А живем-то, по большому счету, и эксплуатируем технику по принципу "ОБС". А ведь к особенностям конкретной модификации (скока их было в 10-м семействе?) надо еще добавить возможную неисправность... При наблюдаемом мной разрежении в баке на авте с карбюратором никуда не уедешь, силёнок у бензонасоса не хватит... С другой стороны, у Gloom'а идет "продувка" (представляю себе давление, если снег сдувает) и если это не предусмотрено конструктивом, то бак должно рвать. Кстати, нашел и почитал старую тему об этом же самом явлении, но там тоже ни к какому выводу не пришли.
Сорри за поток сознания, утомлен установкой и регулировкой девяточных пысалок. Smile

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:48
Trokov писал(а):

С другой стороны, у Gloom'а идет "продувка" (представляю себе давление, если снег сдувает) и если это не предусмотрено конструктивом


просто не наступает в основном еще условие для продувки адсорба... вот и повышенное давление
Кстати чтобы сдуть рыхлый не смерзшийся снег не сильно и дуть то недо..

#30:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 23:47
• На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением...

Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу. В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально). Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" cамостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение.

источник




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU