MIK1982 писал(а): а в какцент подушки не ставят ибо на безопасность пофиг.
В МТ3 водительская есть. Да он и без подушек безопаснее Алмеры.mikal писал(а):В МТ3 водительская есть. Да он и без подушек безопаснее Алмеры.
водительская у меня была еще на Висте (ПР) 1992 года и на Камри европейке 1994 года.
А где пассажирская подушка, а про безопасность разработки 20 летней давности расскажи кому еще, мне почему то в это не веритсяkomandir4ik писал(а):Ну не знаю,душа к акценту не лежит(Почему то кажется что он не очень или я заблуждаюсь?Все таки хотелось бы рено или ниссан*)
Тебе шашечки или ехать? Чем моложе будет машина и чем меньше у нее будет пробег, тем меньше она будет ломаться. Вот из этих соображений и надо машину выбирать, а не по марке при таком бюджете.MIK1982 писал(а):ему ездить на машине а не на годе с таким бюджетом пусть смотнрит состояние
Это понятно, но какое может быть состояние у 10-ти летней машины?MIK1982 писал(а):в Алмере будет 2 подушки АБС кондишка и минимальный эл.пакет. а в какцент подушки не ставят ибо на безопасность пофиг.
Здрасте...приехали....Есть и ГУР,АБС,ПБ,Кондер и эл.пакет....
Альмера внешне выглядит по лучше...а вот внутри таже фигня что 10-ка,что Акцент,что Ланос,что Симбол...
По качеству и ресурсу так же....
Здесь простой расчет....
Ресурс этих авто 10 лет. Теоретический!Подчеркиваю....В год машина в Москве на катывает в среднем от 20 до 30 т.км..т.е. за 9 лет это будет минимум 180 т.км. ...а реально все 200 т.км. А это реальный шанс на "капиталку"...За чем человеку берущему свою первую машину эти заморочки?...STAS152005 писал(а):....В год машина в Москве на катывает в среднем от 20 до 30 т.км..т.е. за 9 лет это будет минимум 180 т.км. ...а реально все 200 т.км. А это реальный шанс на "капиталку"...
А еще, если учесть коктель лужкова на дорогах, то реальный шанс получить гнилое днище и крылья. Плюс к тому, напряженная обстановка на дорогах, а значит большая вероятность, что машина подвергалась кузовному ремонту - опять же потенциальный очаг корозии.STAS152005
ага у жены друга Акцент с АКПП, но без эл.стеклоподъемников и СРС и мне с ростом 182 см сзади очень неудобно было сидеть. А Альмера все же имхо поудобней внутри.
А по качеству все же японец получше будет чем кореец собранный х/з где.
BlackCat писал(а):Это понятно, но какое может быть состояние у 10-ти летней машины?
смотря у кого машина была ,можно и акцент 2-3 летку взять после такси мертвого, а можно и Альмеру года 99 найти вполне живого.MIK1982 писал(а):
А по качеству все же японец получше будет чем кореец собранный х/з где.
А Альмеру разве не в Корее собирают?MIK1982 писал(а):сори результаты у обоих одинаково хреновые
По твоей ссылке и сравнивать нельзя, их били по разным правилам. Но если взять Евронкаповский Алмеры и АР-ский Акцента ( на секунду допустив, что это не заказ ), то увидим, что Акцент выглядел по-лучше.MIK1982 писал(а):Chud
не путай алмеру классик - Самсунг СМ-ХХХ и Алмеру обычную
тем более чел хочет N-15 кузов а это сборка Японии
Я не путаю,а только спрашиваю. 8-)MIK1982 писал(а):
Chud
сори если обидело слово
Не обидело,просто уточняю формулировки. MIK1982 писал(а):А по качеству все же японец получше будет чем кореец собранный х/з где.
У Альмеры друга были проблемы с дроссельным узлом (не стабильные холостые...машина периодически глохла....)Эта эпопея продолжалась полгода на моих глазах...Переговоры с сервисом по гарантии...потом просто за деньги....Это и есть пресловутое японское качество?...
Когда альмеру пригнали из салона...Запах в салоне стоял как в ВАЗе..
Я не ругаю Альмеру....Машина не плоха...НО 9 лет для ее это уже срок...BlackCat писал(а):А еще, если учесть коктель лужкова на дорогах, то реальный шанс получить гнилое днище и крылья. Плюс к тому, напряженная обстановка на дорогах, а значит большая вероятность, что машина подвергалась кузовному ремонту - опять же потенциальный очаг корозии.
Можно и Акцент из под такси взять не спорю...Только реальнее найти Акцент в хор.состоянии 4-х летний... чем Альмеру 9-ю....STAS152005 писал(а):Только реальнее найти Акцент в хор.состоянии 4-х летний... чем Альмеру 9-ю....
лично я искал бы альмеру на автомате с 2 подушками и абс, пусть год не такой свежий чем на Акценте.
STAS152005 писал(а):Эта эпопея продолжалась полгода на моих глазах...Переговоры с сервисом по гарантии
а это уже особенности национального гарантийного сервиса.MIK1982 писал(а):а это уже особенности национального гарантийного сервиса.
Итог: брак в узле!...+ особенности сервиса...
Альмера по качеству и конструкции мало чем отличается от Акцента...
Если только дизайн и внешность салона...А так машины одинаковые...
При этом я как понимаю это первая машина у человека.И ремонтами он заниматся не хочет,при этом пока плохо представляет себе что он хочет от машины...Это нормально...По этому я и рекомендую взять машину по свежее...И для новичка Акцент будет чуть удобнее в управлении...STAS152005 писал(а):И для новичка Акцент будет чуть удобнее в управлении...
я ездил за рулем как акцента так и Пульсара N-15 и я не скажу что акцент лучше разница очень не большая в пользу Ниссана, а климат все же в ниссанчике раьотает лучше ИМХО
STAS152005 писал(а):Альмера по качеству и конструкции мало чем отличается от Акцента...
а вот с этим не соглашусьMIK1982 писал(а):STAS152005 писал(а):
И для новичка Акцент будет чуть удобнее в управлении...
я ездил за рулем как акцента так и Пульсара N-15 и я не скажу что акцент лучше разница очень не большая в пользу Ниссана, а климат все же в ниссанчике раьотает лучше ИМХО
STAS152005 писал(а):
Альмера по качеству и конструкции мало чем отличается от Акцента...
а вот с этим не соглашусь
Если брать новые Акцент и Альмеру то Альмера будет лучше...но и дороже...Если сравнивать 9-ку и 4-ку. То покупка 4-ки будет лучше за счет того что остаточный ресурс выше.Тех.состояние лучше.
Чем Альмера глобально лучше Акцента?...STAS152005 писал(а):Чем Альмера глобально лучше Акцента?...
страной сборки и производителем. Ты еще человеку чери драндулет предложи - а что новая машина на гарантии...MIK1982 писал(а):страной сборки и производителем.
Ну скажем так, английская сборка, если это не Бентли или Ролс-Ройс, никогда особым качеством не отличалась. А Алмера как раз в ингланде и собиралась. И если выбор Англия или Корея, то я бы всерьез задумался, что брать.
MIK1982 писал(а):Ты еще человеку чери драндулет предложи - а что новая машина на гарантии...
Китай и Ю.Корея, это несколько разные весовые категории.