Barsky писал(а):VadimG
В Ховер видимо очень мощный отопитель, а регулятор слоамлся - вот он с открытым окном и ездит, а чтобы не продумало - в куртке и шапке!
Кстати, я тоже в машине езжу в куртке и шапке!!! Просто если до работы 10-15 минут езды - нафига раздеваться!
Не тут был не тот случай, тк это была пробка в сторону москвы, 10-15 минутами не отделаешься ))
На самом деле я просто не понимаю, как могут отдавать машину клиенту не убрав полиэтилен с сидений Зато светлый "кожаный" салон смотрится "богато" kirill_presley писал(а):Добавлю свои 5 коп. В силу охватившего меня небольшого ждунства (авто продал, новое обещали на след неделе) много езжу на маршрутках. У нас в СПб маршрутки, в основном - Газели и китайские FAW'ы. На маршрутках-Газелях ездить не то что страшно, а просто жалко. Жалко машин и их водителей. Всё дребезжит, при трогании вибрации недетские, каждый второй водила периодически лазает под капот что-то (предположительно - карбюратор) там регулировать.
Маршрутки-китайцы - это иномарки. В полном смысле слова. Знай себе ездят. Единственная претензия - шумноваты. И тесноваты - но в маршрутках-Мерседесах, изредка появляющихся на линиях, пространства для пассажиров не больше!
пишу те с города хде делают Газелоны. Судя по тому что у тех водил карбюраторы прикинь какой пробег у этой маршрутки. Газелон хорошая машина, но ней ГАЗ и держитсяНу, блин, давайте по порядку...
SMF писал(а):И не заводятся все разом в мороз...
мои машины при -20 : geely - старт ничем не отличающийся от прочих, девятка - отказ.
смотрите на проблему комплексно: стартер, аккум, масло, ... а не китай-некитай.
VadimG писал(а):почему в ЗР на ресурсных испытаниях машины китайских производителей ломаются
потому, что ВАЗ! сколько можно обсуждать?!
dezruptor писал(а):в последнем АР опять били китайца, "гили" что ли... вывод - уже на уровне приоры
по этому поводу вспомнился анекдот:
- Откуда костюмчик?
- Из Парижу!
- Это далеко от Жмеринки?
- Что вы? Это десятки и сотни километров!
- Скажите пожалуйста... такая глушь, а как шьют!!!
Поймите правильно, я вас не агитирую покупать китайское авто, пусть я буду в меньшинстве, пусть даже уникальным...
Просто я сам сначала смеялся над Амулетами (тогда мне хватало только на машину б/у и таким образом я перед собой защищал самолюбие), а на сей день у нас в городе есть таксопарк полностью укомплектованный Chery. И сегодня я считаю, что это нормально; амулеты уже "вызрели".
ами писал(а):пишу те с города хде делают Газелоны. Судя по тому что у тех водил карбюраторы прикинь какой пробег у этой маршрутки. Газелон хорошая машина, но ней ГАЗ и держится
Если бы было написано по-русски, понял бы; а так... только фрагменты "карбюраторы" и " какой пробег у этой маршрутки". Извини, дружище Moshul писал(а):мои машины при -20 : geely - старт ничем не отличающийся от прочих, девятка - отказ.
смотрите на проблему комплексно: стартер, аккум, масло, ... а не китай-некитай.
Я про автобусы писал.VadimG писал(а):Еще остался вопрос по стоимости обслуживания. И еще, позабавило сравнение со Шкодой...
...Так что со стоимостью обслуживания? Или на это тоже будет загадочный ответ "потому, что ВАЗ"?
о стоимости обслуживания:
(тьфу-тьфу-тьфу)
пока в машину внедрялись только а)бензин; б)ключ зажигания, а потому из личного опыта судить не могу ну, разве что, менялось масло в движке и коробке - $120.00
о сравнение со шкодой: все только из личного опыта, забавностей не много... у шкоды; может такие экземпляры доставались, но не радовали абсолютно, ни качеством подгонки салона, ни уровнем шумки, ни резвость движка, ни допами.
То что они живучие - бесспорно, даже по нашим провинциальным дорогам, но зачем?! Я не собираюсь ездить на ней 10 лет.
а ответ "потому что ВАЗ" не такой уж и загадочный, если вы интересуетесь авто-новостями, немножко политикой, и капельку экономикой Moshul писал(а):Ну и, раз уж я разошелся, и тут такой театр одного меня, еще позволю себе...
Понимаю, что будет звучать кощунственно на страницах этого форума, но все же.
Представьте себе, что вам дали оценить автомобиль, а производителя вы вычислить не можете. Ни одного логотипа, ни одной маркировки, ничего! Вы под гипнозом Потом вы узнаете, что это автомобиль сошедший с конвейера ВАЗа и имя ему Lada 21124 1.6 (89 hp) MT.
Но вот до того как Вы это узнаете (не нужно отвечать здесть, ответьте себе положа руку на сердце) во сколько Вы его оцените? ...сколько вы согласитесь отдать за автомобиль в таком кузове, с такой комплектацией?
А вот сколько просят с жителей Украины за него http://market.autoua.net/catalog/cars/lada/112/12383/ - $10216,83
каково?
Lada 21114 1.6 (89 hp) MT (пр-во Россия) - $ 10 495,05
А сколько просят за Акцент например?Moshul писал(а):Hyundai Accent Седан 1.4 MT - $ 13 940,59
Hyundai Accent Седан 1.4 MT Comfort - $ 15 425,74
Hyundai Accent Седан 1.5D MT - $ 17 009,90
Hyundai Accent Седан 1.6 AT - $ 18 019,80
Hyundai Accent Седан 1.6 MT - $ 17 108,91
Hyundai Accent Седан 1.4 AT Comfort - $ 16 316,83
Да, у вас там с ценами другая несколько ситуация. Но все же, я лично китайца не взял бы Moshul писал(а):Опять вернулись к фломастерам
Да я не спорю, просто высказываю свое личное мнение, не больше! Нравится Вам на таком авто ездить - на здоровье! VadimG писал(а):Да, у вас там с ценами другая несколько ситуация.
Так это Верна, наверняка.VadimG писал(а):Moshul писал(а):Hyundai Accent Седан 1.4 MT - $ 13 940,59
Hyundai Accent Седан 1.4 MT Comfort - $ 15 425,74
Hyundai Accent Седан 1.5D MT - $ 17 009,90
Hyundai Accent Седан 1.6 AT - $ 18 019,80
Hyundai Accent Седан 1.6 MT - $ 17 108,91
Hyundai Accent Седан 1.4 AT Comfort - $ 16 316,83
Да, у вас там с ценами другая несколько ситуация. Но все же, я лично китайца не взял бы
Это верна Klassik писал(а):dezruptor писал(а):VadimG писал(а):Moshul писал(а):Hyundai Accent Седан 1.4 MT - $ 13 940,59
Hyundai Accent Седан 1.4 MT Comfort - $ 15 425,74
Hyundai Accent Седан 1.5D MT - $ 17 009,90
Hyundai Accent Седан 1.6 AT - $ 18 019,80
Hyundai Accent Седан 1.6 MT - $ 17 108,91
Hyundai Accent Седан 1.4 AT Comfort - $ 16 316,83
Да, у вас там с ценами другая несколько ситуация. Но все же, я лично китайца не взял бы
Это верна
Нет, у нас это Accent (3-й).
Название Верна, придумали спецом для российского рынка, пока там выпускается Accent предыдущего поколения (2-й).
У вас там вполне возможно. Но у нас это Верна и тк подавляющее большинство участников форума живут в РФ, то данное уточнение было необходимо для более полного понимания ситуации с ценами.VadimG писал(а):[
У вас там вполне возможно. Но у нас это Верна и тк подавляющее большинство участников форума живут в РФ, то данное уточнение было необходимо для более полного понимания ситуации с ценами.
Цитата:У вас там вполне возможно.
И не только у нас, можно сказать "везде, кроме вас"
Цитата:Но у нас это Верна
И только у вас ;-)
Цитата:подавляющее большинство участников форума живут в РФ
:neutral:
Цитата:то данное уточнение было необходимо для более полного понимания ситуации с ценами
А представляешь как нам? Когда впервые услышал о существовании такой модели (Верна), долго не мог понять, что это и почему у нас не продается... и только перешерстив и-нет, нашел ответ на данный вопрос 8-)
:cool:Klassik писал(а):А представляешь как нам? Когда впервые услышал о существовании такой модели (Верна), долго не мог понять, что это и почему у нас не продается... и только перешерстив и-нет, нашел ответ на данный вопрос
Меж тем, под Акцентом тут понимают ТагАЗ, и лучше делать поправку, а то могут получится непонятки. Getz к примеру на родине зовут Click, однако, его называют Гетц. 8-)