"Овощное рагу" и жаркое напоследок... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:30
MIK1982 писал(а):

А мне нравились на старые моторы типа 1,6 - 160 кобыл, жаль их из-за экологии похерили


Ага. Но это на любителя всё же. Массы предпочитают более понятный трамвай. Хочешь выжить, приходится подстраиваться.

#27:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:35
SMF писал(а):

Да и цены примерно одинаковые... Так?


Цены неодинаковые... но заявленный загончик лошадей одинаковый.
Для меня в первую очередь важно, чтобы "повозко ехало", т.к. я покупаю средство передвижения, а не "диван на колесиках". Со всем остальным я могу смириться при наличии первого.
Моя самарко 1997 года выпуска, с малоизвестным теперь девайсом под названием "карбюратор" под капотом, цена которой на внешнем рынке колеблется от 40 до 50 тысяч за штуку, по ощущениям и стрелочным приборам под названием тахометр и спидометр едет все же лучше. =))

#28:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:37
NWorker93 писал(а):


Для меня в первую очередь важно, чтобы "повозко ехало", т.к. я покупаю средство передвижения, а не "диван на колесиках".


А некоторых сильнее волнует наличие 10 подстаканников и датчика дождя. Very Happy

#29:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:40
Кстати, чтобы подлить масла в огонь на нашей "кухне" скажу следующее. Грешен ибо каюсь, что тестдрайвил у друга годовалую Калину. Салон и багажник понравился гораздо больше, чем у обоих Рено, а вот рулевое и двиг опять не обрадовал. Руль свыше 50 км/ч тяжеленный и невнятный. С двигом скорее всего засада владельца, но уверен, что он едет гораздо лучше вышеописанных Рено. Но как говорится прошла любовь - завяли помидоры, в этот огород я больше не хожу.
#30:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:41
Chud писал(а):

NWorker93 писал(а):


Для меня в первую очередь важно, чтобы "повозко ехало", т.к. я покупаю средство передвижения, а не "диван на колесиках".


А некоторых сильнее волнует наличие 10 подстаканников и датчика дождя. Very Happy



А еще неизвестно, что важнее Smile Каждый выбирает для себя сам ))) Очень часто более динамичной кажется та машина, в которой трясет и шумит больше Very Happy

#31:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:48
VadimG писал(а):

Очень часто более динамичной кажется та машина, в которой трясет и шумит больше


Я уже на эту тему шутил, но вспоминаю ощущения из своей молодости, когда меня первый раз прокатили на Audi 80. Ощущения незабываемые до сих пор - при ускорении вдавливает в кресло, что дыхание перехватывает, а так же запомнилось, что при торможении, которое было не резкое но с "перегрузками" трудно держать голову, а щеки так и норовят улететь вперед... =)))
И это всего лишь Audi 80... вобщем я маломальски могу по ощущениям, а так же с помощью стрелочных приборов сказать что едет, а что - нет.

#32:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:50
Да и вообще какая нафиг разница как оценивать? Если ты чувствуешь, что вот ЭТО тебе нравится, а ДРУГОЕ нет, то никаких вопросов быть не должно. Я уже выше говорил, что выбор должен приносить радость, т.е. НРАВИТЬСЯ.
#33: Re: "Овощное рагу" и жаркое напоследок... Автор: Oll СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:52
NWorker93 писал(а):

...По салону... ну что можно сказать о немецкой сборке?..


Сильно не обольщайся. Нужно понимать, что Фьюжн далеко не Мерс и салон у него довольно-таки бюджетный.

#34:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:54
Oll писал(а):

Сильно не обольщайся. Нужно понимать, что Фьюжн далеко не Мерс и салон у него довольно-таки бюджетный.


=))) А я и не обольщаюсь. Я просто в нем сидел и он мне понравился, в сравнении с Рено и с отечественым автопромом. Как уже было сказано выше меня не напрягает отсутствие 10 подстаканников и датчика дождя... =)

#35:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 17:55
NWorker93 писал(а):

Да и вообще какая нафиг разница как оценивать? Если ты чувствуешь, что вот ЭТО тебе нравится, а ДРУГОЕ нет, то никаких вопросов быть не должно. Я уже выше говорил, что выбор должен приносить радость, т.е. НРАВИТЬСЯ.



И это правильно.

#36:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:07
NWorker93 писал(а):

А я и не обольщаюсь. Я просто в нем сидел и он мне понравился, в сравнении с Рено и с отечественым автопромом.


Это я к тому, что нужно смотреть на вещи объективно, тогда будет меньше разочарований.
Фьюжн - неплохой автомобиль. Нравится - покупай. К сожалению, цену на него недавно опять подняли.
Почитай фьюжнклуб.ру - наверняка что-нибудь полезное узнаешь.

#37:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:08
Oll писал(а):

К сожалению, цену на него недавно опять подняли.


Угу... то, что я хочу стоит 485 тыр.
Oll писал(а):

Почитай фьюжнклуб.ру - наверняка что-нибудь полезное узнаешь.


Уже... =)

#38:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:36
Oll писал(а):

Сильно не обольщайся. Нужно понимать, что Фьюжн далеко не Мерс и салон у него довольно-таки бюджетный.


но в сравнении с логаном просто шедевр качества и стиля. ехал как то домой на логане коллеги. ну так себе салон, но терпимо. а как сразу после логана сел в свою (уже правда не мой) фью - офигел, насколько во фьюже приятнее.

#39:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:40
NWorker93
Пока я продавал 10-летнюю карбовую 9-ку, пользовался месяц обоими параллельно. У меня впечатления ровно наоборот. 9-ка вообще не ускорялась, 5 передача была чисто условной.
VadimG писал(а):

Очень часто более динамичной кажется та машина, в которой трясет и шумит больше Very Happy


А вот это да, точно. По ощущениям 9-ка при разгоне была как самолёт. Ан-2 Smile Также громко и страшно.

#40:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:46
NWorker93 писал(а):

Oll писал(а):

К сожалению, цену на него недавно опять подняли.


Угу... то, что я хочу стоит 485 тыр.


Хм, справедливости ради можно вспомнить ещё несколько машин, к-рые должны ехать за эти же примерно, деньги- настоящий Рено-Клио с 1,6, Шкода Фабия 1,6, ГП 16-ти клапанный- всё это стоит те же 500 тыс, но посовременнее и побогаче по салону-экстерьеру, чем Фьюжн. А тысяч за 430 можно посмотреть и дешовые варианты, типа Гётца 1,6 и Пежо 206 седана 1,6...ИМХО , Фьюжн отличная машина, но подорожание какое-то неадекватное... Shocked

#41:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:50
IvSPb
Не все йогурты одинаково полезны, равно как не все девятки... ну вобщем ясно. Можно ведь и девятку ушатать так, что привод у нее будет педальномускульный, а мощность будет определятся силой ног хозяина. Моя девятка в хорошем состоянии по двиглу. Масло и тосол не ест, лью 95 бензин. Продавать скорее всего не буду.
Насчет Логана вчастности и Рено вцелом.
Может мне Логан такой попался неедущий, хотя нет, открою мааааленький секрет - Логан я тестил ДВА раза у разных дилеров, больше того - вразных городах. Но как говорится чуда не случилось.

P.S. Ничего личного по отношению к Логану. Чисто ИМХО ощущения.

#42:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:56
не Шумахер писал(а):

Рено-Клио с 1,6,


Тоже рассматривал эту тему, но это те же яйца - вид сбоку по сравнению с Symbol, только багажник чуть поменьше, а денюжка уже совсем побольше. Салон тот же...
не Шумахер писал(а):

Шкода Фабия 1,6


не Шумахер писал(а):

ГП 16-ти клапанный


Это уже дороговато. Я в 480 еле еле пролезаю. Так же машинки гольф класса не так интересны по сравнению с фьюжиком у которого и салон просторней и посадка повыше и багажник достаточно большой.
не Шумахер писал(а):

Гётца 1,6


Корейцев не хочу впринципе, к тому же читай выше...
не Шумахер писал(а):

Пежо 206 седана 1,6


То же самое. Может зажигать на ней хорошо, а вот на природу, да с семьей и мангалом, а если еще чуть чуть по грязи...
Вобщем фьюж - это некий компромисс...

#43:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:58
не Шумахер писал(а):


Хм, справедливости ради можно вспомнить ещё несколько машин, к-рые должны ехать за эти же примерно, деньги...


Еще есть корейцы Лачети и Сид, да и не только они.
ИМХО, Фьюжн покупают не из-за дешевизны (он недешев по сравнению с конкурентами), а исключительно из соображений нравится - не нравится.

#44:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:00
NWorker93
Да я ж не против - не нравится, и ладно. Меня устраивает, хотя если бы у нас продавались варианты с 16-клапанным мотором 105 л.с., как в Европах, наверное его бы взял.
9-ку я и покупал старую, после женщины. Хотя и следили за ней, двигатель в нормальном состоянии был, но 1300, постоянно с карбом и зажиганием проблемы. Зато спидометр и одометр - в милях Smile типа реэкспорт Англия, хотя она никогда там не была и руль был сразу где надо.
Так что - тоже ИМХОвые ощущения.
А Фьюжик - симпатичная машинка, на работе уже двое приобрели. Для города - самое то.

#45:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:06
IvSPb писал(а):

варианты с 16-клапанным мотором 105 л.с., как в Европах


Да я тоже очень жалею, что такого у нас не продают.
IvSPb писал(а):

Хотя и следили за ней, двигатель в нормальном состоянии был, но 1300, постоянно с карбом и зажиганием проблемы.


Понятно. У меня полторашка, за всем постоянно слежу.
IvSPb писал(а):

Для города - самое то.


Вот как раз не совсем так. Он как раз самое то и для природы и для дальних поездок. Впрочем Логан тоже попадает под эту категорию. Скажу даже больше, если бы устраивала динамика, то скорее всего выбрал бы Логана.

#46:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:07
IvSPb девятка это че....
вот двенашка 16v в этом плане ого го))). Когда мама садится в мою машину после мазды, то тоже говорит, что у меня машина как самолет и вот вот взлетит...а уж как трясет ее..... Very Happy 8-)

#47:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:09
---

Последний раз редактировалось: BlackCat (03 Марта 2008 19:10), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:09
NWorker93 писал(а):

Вобщем фьюж - это некий компромисс...


Причём удачный и весьма востребованный.

#49:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:09
V1T писал(а):

что у меня машина как самолет и вот вот взлетит...


Прошива от ЯК-40 или ТУ-154? =))

#50:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 19:30
Лично мне фьюж не нравитья, ни салоном, ни внешне, выглядит недоразвитым и незаконченным. Имхо быстро надоест. Жаль денег немного, твой вариант это Мазда 3 спорт. Вжимать будет и на 4й и даже на 5й передачи.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU