#26: Автор: mikal,
Добавлено: 03 Марта 2008 17:30 |
А мне нравились на старые моторы типа 1,6 - 160 кобыл, жаль их из-за экологии похерили
#27: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Марта 2008 17:35 |
Да и цены примерно одинаковые... Так?
#28: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 03 Марта 2008 17:37 |
Для меня в первую очередь важно, чтобы "повозко ехало", т.к. я покупаю средство передвижения, а не "диван на колесиках".
#29: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Марта 2008 17:40 |
#30: Автор: VadimG,
Добавлено: 03 Марта 2008 17:41 |
Для меня в первую очередь важно, чтобы "повозко ехало", т.к. я покупаю средство передвижения, а не "диван на колесиках".
#31: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Марта 2008 17:48 |
Очень часто более динамичной кажется та машина, в которой трясет и шумит больше
#32: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Марта 2008 17:50 |
#33: Re: "Овощное рагу" и жаркое напоследок... Автор: Oll,
Добавлено: 03 Марта 2008 17:52 |
...По салону... ну что можно сказать о немецкой сборке?..
#34: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Марта 2008 17:54 |
Сильно не обольщайся. Нужно понимать, что Фьюжн далеко не Мерс и салон у него довольно-таки бюджетный.
#35: Автор: VadimG,
Добавлено: 03 Марта 2008 17:55 |
Да и вообще какая нафиг разница как оценивать? Если ты чувствуешь, что вот ЭТО тебе нравится, а ДРУГОЕ нет, то никаких вопросов быть не должно. Я уже выше говорил, что выбор должен приносить радость, т.е. НРАВИТЬСЯ.
#36: Автор: Oll,
Добавлено: 03 Марта 2008 18:07 |
А я и не обольщаюсь. Я просто в нем сидел и он мне понравился, в сравнении с Рено и с отечественым автопромом.
#37: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Марта 2008 18:08 |
К сожалению, цену на него недавно опять подняли.
Почитай фьюжнклуб.ру - наверняка что-нибудь полезное узнаешь.
#38: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 03 Марта 2008 18:36 |
Сильно не обольщайся. Нужно понимать, что Фьюжн далеко не Мерс и салон у него довольно-таки бюджетный.
#39: Автор: IvSPb, Откуда: СПб
Добавлено: 03 Марта 2008 18:40 |
Очень часто более динамичной кажется та машина, в которой трясет и шумит больше
#40: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 03 Марта 2008 18:46 |
К сожалению, цену на него недавно опять подняли.
#41: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Марта 2008 18:50 |
#42: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Марта 2008 18:56 |
Рено-Клио с 1,6,
Шкода Фабия 1,6
ГП 16-ти клапанный
Гётца 1,6
Пежо 206 седана 1,6
#43: Автор: Oll,
Добавлено: 03 Марта 2008 18:58 |
Хм, справедливости ради можно вспомнить ещё несколько машин, к-рые должны ехать за эти же примерно, деньги...
#44: Автор: IvSPb, Откуда: СПб
Добавлено: 03 Марта 2008 19:00 |
#45: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Марта 2008 19:06 |
варианты с 16-клапанным мотором 105 л.с., как в Европах
Хотя и следили за ней, двигатель в нормальном состоянии был, но 1300, постоянно с карбом и зажиганием проблемы.
Для города - самое то.
#46: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Марта 2008 19:07 |
#47: Автор: BlackCat,
Добавлено: 03 Марта 2008 19:09 |
#48: Автор: mikal,
Добавлено: 03 Марта 2008 19:09 |
Вобщем фьюж - это некий компромисс...
#49: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 03 Марта 2008 19:09 |
что у меня машина как самолет и вот вот взлетит...
#50: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Марта 2008 19:30 |