dnoned писал(а):Единственный момент: запчасти на чисто американские машины, типа плимута, доджа - дороже, чем на форды и японцев-корейцев
вымысел....
Покрайней мере я этого не ощутил... скорее так...
Запчасти дороже ВАЗовских в 2 раза, а в пиндосии еще и дешевле оказываются....
На столько же дешеле запчасти, чем на Ситроен\Мерс/БЭМЭВЭ...
А вообще смотря чо за машина и состояние еёKukoramba писал(а):dnoned писал(а):Единственный момент: запчасти на чисто американские машины, типа плимута, доджа - дороже, чем на форды и японцев-корейцев
вымысел....
Покрайней мере я этого не ощутил... скорее так...
Запчасти дороже ВАЗовских в 2 раза, а в пиндосии еще и дешевле оказываются....
На столько же дешеле запчасти, чем на Ситроен\Мерс/БЭМЭВЭ...
А вообще смотря чо за машина и состояние её
Цена запчастей не столь высока, как у нас .Дорого обходится рабочая сила.
Удачи.Kuvshin писал(а):Понятно, что у таких раздолбаев машины частно в непотребном состоянии.
Странная логика-вот я, например не раздолбай по жизни , но мне глубоко пофиг, в каком состоянии у меня машина-ездит и ладно, всё равно поменяю через год-два.Почему у среднего американца (европейца) должно быть другое отношение к машине? Бытовая техника, попользовался-выкинул, это в совковые времена от бедности люди над машинами тряслись, а сейчас зачем?не Шумахер писал(а): это в совковые времена от бедности люди над машинами тряслись, а сейчас зачем?
Видишь ли, дорогой, жизнь продолжается и за Садовым кольцом (это если в другую сторону от Кремля ) и там бедных людей ещё, к сожалению, очень и очень много. Приходится и бытовую технику и машины беречь, чтоб на подольше хватило, ведь помимо этого хотца и детей в институт пихнуть и в отпуск съездить (хотя бы на местную турбазу) и квартирные вопросы порешать (по возможности, которой у процентов 90 россиян просто нет) ну и т.д. и т.п.ВСМ писал(а):не Шумахер писал(а): это в совковые времена от бедности люди над машинами тряслись, а сейчас зачем?
Видишь ли, дорогой, жизнь продолжается и за Садовым кольцом (это если в другую сторону от Кремля
) и там бедных людей ещё, к сожалению, очень и очень много. Приходится и бытовую технику и машины беречь, чтоб на подольше хватило, ведь помимо этого хотца и детей в институт пихнуть и в отпуск съездить (хотя бы на местную турбазу) и квартирные вопросы порешать (по возможности, которой у процентов 90 россиян просто нет) ну и т.д. и т.п.
+1
до сих пор покупаю зимнюю б\у резину из япониии SH писал(а):Вообще не Шумахер в чем-то прав.
Для примера - взял новую машину, следил за ней, все что надо и не надо делал во время... А в итоге - через 3 года продал ее максимум на 300-500 баксов дороже чем за такую-же из под наездника....
Покупка любой машины - это потеря денег, разница лишь в величине потерь. Если следишь за машиной, вовремя ТО и проч., то прежде всего страхуешься от отказа тормозов в жарищу на скоростном спуске и при экстренном торможении, от "кипения" в пробках и проч. А товарный вид для удовольствия. Это моё ИМХО, терпеть не могу зачуханые покоцаные машины. Расходники сейчас не шибко дорогие, зато отъездил эти три года как человек, для себя любимого в удовольствие и в уверенности что тормоза с антифризом не закипят когда тяжко будет (безопасность, однако, не только в ремнях, подушках и АБС), а потом продал машинку, пусть и дешевле, но с лишней штукой рублей в кармане за отличный внешний вид. Правда, не жалую траты на тюних, выброшенные деньги, хотя кому как. Но меня тюнингованные машины отпугивают, в них как правило тормозов нет, одна скорость и обвес. ВСМ писал(а):Если следишь за машиной, вовремя ТО и проч., то прежде всего страхуешься от отказа тормозов в жарищу на скоростном спуске и при экстренном торможении, от "кипения" в пробках и проч.
+1.
ВСМ писал(а):в них как правило тормозов нет, одна скорость и обвес.
Это у клинических идиотов. Вменяемые люди как раз с тормозов и начинают, благо вполне бюджетными средствами можно очень прилично улучшить результат.не Шумахер писал(а):если есть небольшие царапины их покупателю объяснить гораздо роще, чем перекрашенное крыло
покупателя ещё надо заманить, а он с большой вероятностью не поедет смотреть откровенно царапанную машину.не Шумахер писал(а):ВСМ
ты, в чём-то прав, но я говорю о купленной у дилера машине, к-рую я гоняю на ТО.Во время ТО всё-таки худо -бедно чего-то там делают (например, тормозные механизмы смазывают-сам видел ).Поэтому совсем уж запущенной машина, через два, допустим, года , быть не может.Но, вкладывать деньги в какие-то ненужные вещи и операции (например, установку брызговиков) я смысла не вижу.Равно как и ставить какие-то допы, кроме сигналки.Теперь касаемо покоцанности-недавно "обновил" Фиат-слегка ободрал (не до грунта, по лаку) крыло и бампер. Мне и в голову не придёт перекрашивать детали-во первых просто лениво, а во-вторых, если есть небольшие царапины их покупателю объяснить гораздо роще, чем перекрашенное крыло.
Если так, то я согласен. Я так же рассуждаю. Ну, может быть в нюансах, по другому. Но это же не пофигизм, согласись, а нормальный и достаточный уход за машиной.mikal писал(а):
Это у клинических идиотов.
Видимо стереотип. Как-то именно такие люди на ум приходят, когда вижу тюних. Хотя, сам лично видел (были соседями по гостинице в Лазаревском с одним мужиком из Москвы) 8-ку с глубоким профессиональным тюнингом. Внешне ничего, только клипсы на капоте, зато когда хозяин открыл капот у меня челюсть упала - движок не узнать. Весь в каких-то трубках, проводах, с фильтрами и прочими приблудами. За сотню с гаком лошадей, разгон до сотни около 7 секунд что ли (точно уж не помню). Вот у него и тормоза с вентиляцией и проч. Это я понимаю, вещь.maxred писал(а):не Шумахер писал(а):если есть небольшие царапины их покупателю объяснить гораздо роще, чем перекрашенное крыло
покупателя ещё надо заманить, а он с большой вероятностью не поедет смотреть откровенно царапанную машину.
+1 не Шумахер писал(а):ВСМ
Но, вкладывать деньги в какие-то ненужные вещи и операции (например, установку брызговиков) я смысла не вижу.[/i]
про брыговики не согласен, это не ненужная опция, к тому же недорогая...за тот же год два пескоструй может хорошо поработать 8-) .V1T писал(а):про брыговики не согласен, это ине ненужная опция, к тому же недорогая...за тот же год два пескоструй может хорошо поработать Cool .
передние на ПП ставит производитель, так что там пороги не страдают. А задние не все ставят, но там сзади и пескоструить нечего.maxred писал(а):V1T писал(а):про брыговики не согласен, это ине ненужная опция, к тому же недорогая...за тот же год два пескоструй может хорошо поработать Cool .
передние на ПП ставит производитель, так что там пороги не страдают. А задние не все ставят, но там сзади и пескоструить нечего.
Именно так.Кроме того, ещёи от конструкции машины зависит-у некоторых пескоструй из-под колёс попадает на крыло и порог, а у некоторых-нет.