авто с американского аукциона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 12:55
Камрады, ток не надо ругаццо. Smile Если машинку брать с аукциона из пендосии, она будет чуть больше подубита, нежели, чем из япии. И пробег на пендосах поболе, но не стоит забывать, что и япы погонять любят. Я лично себе буду брать ПРавильную машинку с японского аукциона. :-D
#27:  Автор: abramОткуда: г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:00
Племяш гоняет машины из штатов, через финляндию. Разговоры про восстановленные машины из штатов - чепуха. Экономически нецелесообразно.
Удачи.

#28:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 17:18
[quote="abram"]Племяш гоняет машины из штатов, через финляндию. Разговоры про восстановленные машины из штатов - чепуха. Экономически нецелесообразно.
Удачи.[/quote]
а через какую компанию он покупал машину в америке????

машину в америке дороже восстановить раз в 5 чем в России

#29:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 17:51
dnoned писал(а):

Единственный момент: запчасти на чисто американские машины, типа плимута, доджа - дороже, чем на форды и японцев-корейцев


вымысел....
Покрайней мере я этого не ощутил... скорее так...
Запчасти дороже ВАЗовских в 2 раза, а в пиндосии еще и дешевле оказываются....
На столько же дешеле запчасти, чем на Ситроен\Мерс/БЭМЭВЭ...

А вообще смотря чо за машина и состояние её

#30:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 23:59
denisch

А в какую цену Вам обошелся этот агрегат? (интересует полная стоимость после оформления всех документов)

#31:  Автор: abramОткуда: г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:16
Kukoramba писал(а):

dnoned писал(а):

Единственный момент: запчасти на чисто американские машины, типа плимута, доджа - дороже, чем на форды и японцев-корейцев


вымысел....
Покрайней мере я этого не ощутил... скорее так...
Запчасти дороже ВАЗовских в 2 раза, а в пиндосии еще и дешевле оказываются....
На столько же дешеле запчасти, чем на Ситроен\Мерс/БЭМЭВЭ...

А вообще смотря чо за машина и состояние её


Цена запчастей не столь высока, как у нас .Дорого обходится рабочая сила.
Удачи.

#32:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 21:58
Я был на аукционе в Пенсильвании. Выглядит это так - стоит толпа дилеров, перед ними из огромного паркинг-лота выкатывают по очереди машины, оглашается год, цена - начинается аукцион.
Дилеры, которые торгуются за машину, не ездили в ней, не смотрели сервисные книжки, ничего не знают о ее реальном состоянии.
Их волнует год, цена, пробег. Ну, иногда карфакс могут по машине сделать.
Естественно, что если машина свежая и она реквизирована за долги, то она может быть в нормальном состоянии, но на аукционах много машин на которых ездили в лизинг, вот они действительно очень сильно убитые, потому что люди ездят на них как хотят - через три года все равно новую машину дают, их никто не бережет.
Я считаю, что машины нужно покупать только у частных владельцев, там все понятно - сервисная книжка, пройденные ТО, ты можешь реально проверить машину и шансы, что тебе впихнут фуфло сведены к минимуму. В отличие от аукционной такая машина обойдется тебе на пару штук дороже, но оно того стоит.
Миф об убитых американских машинах создали машины которые приобретались на аукционах. Ведь на аукцион выставляется конфискат, это машины которые отобраны у владельцев за долги, неоплаченные штрафы, просроченный кредит. Понятно, что у таких раздолбаев машины частно в непотребном состоянии.
2-3 летние машины у частных владельцев, которые куплены в кредит, или за нал, а не в лизинг, как правило в идеальном состоянии.
Все То пройдены, машина на гарантии, если это не Нью-Йорк, то на машинах даже нет ни одной царапины.
Поэтому потолкались мы с товарищем по аукционам и поняли, что ловить там нечего. Тем более он хотел редкую машину Тойоту Солару, а их вообще почему то не было.
Залезли в Интернет, нашли частную объяву в 200 милях от Нью-Йорка и взяли то, что хотел через несколько дней. Машина была в таком же идеальном состоянии, как у нашего форумчанина на картинке.
Кстати, привезли ее уже три года как, ни одной поломки.
Понятно, что не все имеют возможно сделать это самостоятельно и перепоручают фирмам, но все кто интересуются этим вопросом должны знать: На аукционах покупатель не может проверить техническое состояние автомобиля!!! ОН покупает машину по внешнему виду и делает подробный осмотр только после покупки.

#33:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:17
Надумал взять пассата 1,8Т с американского аукциона!!!! Может кто-нить отговорит от него (пассата)))) примерная стоимость 320000-350000р
#34:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 23:53
Kuvshin писал(а):

Понятно, что у таких раздолбаев машины частно в непотребном состоянии.


Странная логика-вот я, например не раздолбай по жизни Very Happy , но мне глубоко пофиг, в каком состоянии у меня машина-ездит и ладно, всё равно поменяю через год-два.Почему у среднего американца (европейца) должно быть другое отношение к машине? Shocked Бытовая техника, попользовался-выкинул, это в совковые времена от бедности люди над машинами тряслись, а сейчас зачем?

#35:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:19
не Шумахер писал(а):

это в совковые времена от бедности люди над машинами тряслись, а сейчас зачем?


Видишь ли, дорогой, жизнь продолжается и за Садовым кольцом (это если в другую сторону от Кремля Very Happy ) и там бедных людей ещё, к сожалению, очень и очень много. Приходится и бытовую технику и машины беречь, чтоб на подольше хватило, ведь помимо этого хотца и детей в институт пихнуть и в отпуск съездить (хотя бы на местную турбазу) и квартирные вопросы порешать (по возможности, которой у процентов 90 россиян просто нет) ну и т.д. и т.п.

#36:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:18
ВСМ писал(а):

не Шумахер писал(а):

это в совковые времена от бедности люди над машинами тряслись, а сейчас зачем?


Видишь ли, дорогой, жизнь продолжается и за Садовым кольцом (это если в другую сторону от Кремля Very Happy ) и там бедных людей ещё, к сожалению, очень и очень много. Приходится и бытовую технику и машины беречь, чтоб на подольше хватило, ведь помимо этого хотца и детей в институт пихнуть и в отпуск съездить (хотя бы на местную турбазу) и квартирные вопросы порешать (по возможности, которой у процентов 90 россиян просто нет) ну и т.д. и т.п.



+1

до сих пор покупаю зимнюю б\у резину из япониии Very Happy

#37:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:19
Вообще не Шумахер в чем-то прав.

Для примера - взял новую машину, следил за ней, все что надо и не надо делал во время... А в итоге - через 3 года продал ее максимум на 300-500 баксов дороже чем за такую-же из под наездника....

#38:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:09
SH
знакомый купил 14-ую 2005 года...че только в ней нет...подиумы, комп..музыка, бесшумные замки, тонировка, диски ковка..дорогая резина...бывший ездил на ней 3-и года и продал...Вот мне бы было жалко такую продавать, даже если бы появилось куча денюх..если так делаешь, то лет 5-ть надо ездить, не меньше...а если знаешь, что продашь через 3-и года, то нахуа все это????

#39:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:57
SH писал(а):

Вообще не Шумахер в чем-то прав.

Для примера - взял новую машину, следил за ней, все что надо и не надо делал во время... А в итоге - через 3 года продал ее максимум на 300-500 баксов дороже чем за такую-же из под наездника....


Покупка любой машины - это потеря денег, разница лишь в величине потерь. Если следишь за машиной, вовремя ТО и проч., то прежде всего страхуешься от отказа тормозов в жарищу на скоростном спуске и при экстренном торможении, от "кипения" в пробках и проч. А товарный вид для удовольствия. Это моё ИМХО, терпеть не могу зачуханые покоцаные машины. Расходники сейчас не шибко дорогие, зато отъездил эти три года как человек, для себя любимого в удовольствие и в уверенности что тормоза с антифризом не закипят когда тяжко будет (безопасность, однако, не только в ремнях, подушках и АБС), а потом продал машинку, пусть и дешевле, но с лишней штукой рублей в кармане за отличный внешний вид. Правда, не жалую траты на тюних, выброшенные деньги, хотя кому как. Но меня тюнингованные машины отпугивают, в них как правило тормозов нет, одна скорость и обвес. Very Happy

#40:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:09
ВСМ писал(а):

Если следишь за машиной, вовремя ТО и проч., то прежде всего страхуешься от отказа тормозов в жарищу на скоростном спуске и при экстренном торможении, от "кипения" в пробках и проч.


+1.
ВСМ писал(а):

в них как правило тормозов нет, одна скорость и обвес.


Это у клинических идиотов. Вменяемые люди как раз с тормозов и начинают, благо вполне бюджетными средствами можно очень прилично улучшить результат.

#41:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:21
ВСМ
ты, в чём-то прав, но я говорю о купленной у дилера машине, к-рую я гоняю на ТО.Во время ТО всё-таки худо -бедно чего-то там делают (например, тормозные механизмы смазывают-сам видел Very Happy ).Поэтому совсем уж запущенной машина, через два, допустим, года , быть не может.Но, вкладывать деньги в какие-то ненужные вещи и операции (например, установку брызговиков) я смысла не вижу.Равно как и ставить какие-то допы, кроме сигналки.Теперь касаемо покоцанности-недавно "обновил" Фиат-слегка ободрал (не до грунта, по лаку) крыло и бампер. Мне и в голову не придёт перекрашивать детали-во первых просто лениво, а во-вторых, если есть небольшие царапины их покупателю объяснить гораздо роще, чем перекрашенное крыло. Very Happy

#42:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:37
не Шумахер писал(а):

если есть небольшие царапины их покупателю объяснить гораздо роще, чем перекрашенное крыло


покупателя ещё надо заманить, а он с большой вероятностью не поедет смотреть откровенно царапанную машину.

#43:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:41
не Шумахер писал(а):

ВСМ
ты, в чём-то прав, но я говорю о купленной у дилера машине, к-рую я гоняю на ТО.Во время ТО всё-таки худо -бедно чего-то там делают (например, тормозные механизмы смазывают-сам видел Very Happy ).Поэтому совсем уж запущенной машина, через два, допустим, года , быть не может.Но, вкладывать деньги в какие-то ненужные вещи и операции (например, установку брызговиков) я смысла не вижу.Равно как и ставить какие-то допы, кроме сигналки.Теперь касаемо покоцанности-недавно "обновил" Фиат-слегка ободрал (не до грунта, по лаку) крыло и бампер. Мне и в голову не придёт перекрашивать детали-во первых просто лениво, а во-вторых, если есть небольшие царапины их покупателю объяснить гораздо роще, чем перекрашенное крыло. Very Happy


Если так, то я согласен. Я так же рассуждаю. Ну, может быть в нюансах, по другому. Но это же не пофигизм, согласись, а нормальный и достаточный уход за машиной.

#44:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:48
mikal писал(а):


Это у клинических идиотов.


Видимо стереотип. Как-то именно такие люди на ум приходят, когда вижу тюних. Хотя, сам лично видел (были соседями по гостинице в Лазаревском с одним мужиком из Москвы) 8-ку с глубоким профессиональным тюнингом. Внешне ничего, только клипсы на капоте, зато когда хозяин открыл капот у меня челюсть упала - движок не узнать. Весь в каких-то трубках, проводах, с фильтрами и прочими приблудами. За сотню с гаком лошадей, разгон до сотни около 7 секунд что ли (точно уж не помню). Вот у него и тормоза с вентиляцией и проч. Это я понимаю, вещь.

#45:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:59
Не пойму как можно садиться спокойно в царапанную машину.Машина это то место где проводишь часть своего времени и там должно быть максимально комфортно.Сам не собирался после шумки особо ничего делать,но когда пришлось заменить штатную магнитолу на двухдиновый тачкрин попутно полностью менял акустику,ставил усилитель,саб..мне хочется комфорта в машине,разумеется,в разумном соотношении с ее стоимостью.
#46:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 18:00
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

если есть небольшие царапины их покупателю объяснить гораздо роще, чем перекрашенное крыло


покупателя ещё надо заманить, а он с большой вероятностью не поедет смотреть откровенно царапанную машину.

+1 Smile

#47:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 18:12
не Шумахер писал(а):

ВСМ
Но, вкладывать деньги в какие-то ненужные вещи и операции (например, установку брызговиков) я смысла не вижу.[/i]


про брыговики не согласен, это не ненужная опция, к тому же недорогая...за тот же год два пескоструй может хорошо поработать 8-) .

#48:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 18:43
V1T писал(а):

про брыговики не согласен, это ине ненужная опция, к тому же недорогая...за тот же год два пескоструй может хорошо поработать Cool .


передние на ПП ставит производитель, так что там пороги не страдают. А задние не все ставят, но там сзади и пескоструить нечего.

#49:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 19:26
maxred писал(а):

V1T писал(а):

про брыговики не согласен, это ине ненужная опция, к тому же недорогая...за тот же год два пескоструй может хорошо поработать Cool .


передние на ПП ставит производитель, так что там пороги не страдают. А задние не все ставят, но там сзади и пескоструить нечего.


Именно так.Кроме того, ещёи от конструкции машины зависит-у некоторых пескоструй из-под колёс попадает на крыло и порог, а у некоторых-нет.

#50:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 19:50
Если мне не изменяет память эксплуатация автомобиля без задних брызговиков запрещена... вроде так в ПДД написано...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU