Причем тут предпочитают или нет,есть региональные предпочтения,это хорошо видно по профильным автофорумам..Если кого-то устраивает Елантра,это не повод осуждать его выбор,у каждого свои критерии выбора и не стоит критиковать его выбор и ежеминутно писать,что он непонятен.У названных Вами,для меня не имеет критичных минусов только Астра,у других есть ,а для кого-то они некритичны.В моем понимании у Елантры один минус - завышенная стоимость на пару тысяч в среднем.Маринер писал(а):У нас феш решил соригинальничать и купил себе Грандер - хорошая авто, со всякими акцентами-сонатами-элантрами связи не прослеживается. Если шильдик убрать, то сойдет под добротного японца соответствующего класса.
Грандер это вершина ряда!...Его с Мерсом ровнять надо...egors писал(а):Не меня какраз устраивает покупка.Это вас всех раздражает элантра .Хотя из вас наверное и не тесдрайвил ее никто.Давайте исходите желчью.Я просто вам выложил статейку. Тему из-за дальнейшего флуда моно закрывать.
Тут просто антикорейское лобби собралось. 8-) Забей. Собаки лают, караван идет.Sagesurder1 писал(а):в тольятти самаре и окрестностях визуально по сравнению с теми же цивиками этих новых элентр нет вовсе.. так, единицы.
Как уже говорилось, у нас видимо разные Самары. Цивиков я тоже особо не вижу. Скажем так, новых Элантр и Цивиков примерно одинаково, как бы Элантр не поболее было.BlackCat писал(а):egors писал(а):Не меня какраз устраивает покупка.Это вас всех раздражает элантра .Хотя из вас наверное и не тесдрайвил ее никто.Давайте исходите желчью.Я просто вам выложил статейку. Тему из-за дальнейшего флуда моно закрывать.
Тут просто антикорейское лобби собралось. 8-) Забей. Собаки лают, караван идет.
и 10 тыщ машин в год продают 8-) 8-) 8-) действиетельно забей...BlackCat писал(а):Тут просто антикорейское лобби собралось. Забей.
При чём тут лобби.. Тот же Гетц удачная машинка по разумной цене, как результат их и продаётся до фига, а у Элантры цена завышена. Согласен с Наблюдателем, сбрось 50-60 тыс. и продажи очень оживятся.Sagesurder1 писал(а):и 10 тыщ машин в год продают
Я не знаю, сколько продают и мне честно говоря по барабану. Но Элантра Нью я переодически вижу. А от Тушканов и Санта Фе, вообще отбоя нет, чуть ли не каждый третий внедорожник. И Гетц-ов только у меня во дворе 4 штуки стоит. Т.ч. у корейцев вообще, и у Хёнде в частности с продажами все хорошо, как бы тебе не хотелось обратного. Не, я понимаю, если ВАЗ медным тазом накроется, в Тольятти хреново будет, и по своем даже сочуствую, но истина дороже.не Шумахер писал(а):а на хрена же брать за эти деньги, когда есть более "имиджевые" марки.
Имиджевые марки это какие? Фиат? Опель? Это европейский ширпотреб. Шевроле? Тоже не бренд первой величины в США. Может быть Форд? Тоже как-то не дотягивает до премиум бренда. А с премиум брендами все хорошо, им не надо шильдики перекрашивать.не Шумахер писал(а):у него репутация производителя дешОвых машин,
Согласен.
В свое время, кстати, чтобы избавиться от подобного имиджа в США японцы и вводили новые бренды Тойота - Лексус, Ниссан - Инфинити, Хонда - Акура.не Шумахер писал(а):а скажи, плз, почему я не люблю корейцев, хотя полтора года юзал их продукцию? Может быть это не мой маразм, а есть некие объективные основания, а?
Скорее субъективные, а именно ты так не смог смирится с "шильдиком", отсюда и отношение. У меня отношение к "кривой Н" несколько другое, это добротные качественные машины и я не вижу особых преимуществ у бюджетных европейских марок перед ним, скорее наоборот. А вот шильдик Фиат, это для меня скорее минус, т.к. прочно ассоциируется с ВАЗ-ом, ну так я его себе и не куплю никогда, нервы дороже.не Шумахер писал(а):то что ты назвал -это марки со столетней историей,не премиум, конечно, но имеющие свой круг почитателей, выпущенные под этим шильдиком легендарные машины, успехи в спорте и т.д.
Ты предлагаешь ездить на "столетней истории"? На карете прошлого далеко не уедешь. Есть полно легендарных марок, Ягуар например, и где сейчас тот Ягуар?BlackCat писал(а): Полный набор кореефобов у которых собаку съели.
каку собаку? да, я не перевариваю корейские машины, за редким исколючением. я понимаю гетц, уже упомянутый грандьёр, каптиву тоже одобряю, сид хорошая машинка. а все остальное гуано из пластилинового пластика. и имея 570 тыр я купил фокус, а не хундай, а имея 670 и более подавно к корейцам не пойду. по крайней мере в ближайшие лет 5.paravoz писал(а):каку собаку?
А это тебе виднее.
paravoz писал(а):и имея 570 тыр я купил фокус, а не хундай, а имея 670 и более подавно к корейцам не пойду. по крайней мере в ближайшие лет 5.
Это сугубо твои личные тараканы. Мало ли кто, чего покупает или чего не любит. По мне, так если рассматривать в одном классе, Фиеста гораздо дешевле выглядит, чем Гетц.
не Шумахер писал(а):Думаю, что в первую очередь, Хундаю не хватает именно отточенной, породистой эргономики, (достигнутой этими самыми 110-ю годами производства)когда всё на своём месте, и когда ты можешь сесть так, как удобно тебе, а не как должно быть удобно по мнению маленьких косоглазых людей
Конкретно Гетц, проектировали в Германии, это раз. Понятия об эргономике у каждого свое. Мне в Гетц-е очень удобно и комфортно, все на своих местах, удобно как в домашних тапках.