ВСМ писал(а):лавное - жёсткое соблюдение технологии и контроль производства. Где ЭТО есть, там и порядок.
Золотые слова! :cool:
ВСМ писал(а):вся эта херь про "нативность" сборки не более чем чванство. И "нативные" ломаются и гниют дай дорогу.
Угу... 8-)RealBass писал(а):Вот есть выбор купить немецкую или немецкую собранную у нас за те же деньги, вот какую машину предпочтете?
Пунто не делают в Германии, как и в России... RealBass писал(а):Маловато пунктов? А куда больше? Вопрос то достаточно однозначный. Вот есть выбор купить немецкую или немецкую собранную у нас за те же деньги, вот какую машину предпочтете?
Есть такая поговорка - "береженого бог бережет". Действуя по ней, при прочих равных, выберу немецкую, ибо натура я впечатлительная и груз рассуждений о русской сборке давит и на меня
Но положа руку на сердце - русская сборка меня ничуть не напрягает и не будет для меня ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ значимым фактором при выборе авто. Есть немец? Пусть будет немец. Просто для того, что б потом всякие "знатоки" по ушам не ездили.Alex07-11i писал(а):
Есть такая поговорка - "береженого бог бережет". Действуя по ней, при прочих равных, выберу немецкую, ибо натура я впечатлительная Very Happy и груз рассуждений о русской сборке давит и на меня Very Happy
Но положа руку на сердце - русская сборка меня ничуть не напрягает и не будет для меня ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ значимым фактором при выборе авто. Есть немец? Пусть будет немец. Просто для того, что б потом всякие "знатоки" по ушам не ездили.
:-DRealBass писал(а):Вот есть выбор купить немецкую или немецкую собранную у нас за те же деньги, вот какую машину предпочтете?
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ - только собранную в Германии, ибо с какого х..я я должен платить за машину, собранную территориально в России такие же деньги, как и за ту, которую везли из Германии и таможили? Тут дело принципа!Роман-НН писал(а):ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ - только собранную в Германии, ибо с какого х..я я должен платить за машину, собранную территориально в России такие же деньги, как и за ту, которую везли из Германии и таможили? Тут дело принципа!
А не западло будет покупать немца ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ только собранного здесь, когда импорт завернут, т.е. останутся только немцы с заводов в России? RealBass писал(а):
А не западло будет покупать немца ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ только собранного здесь, когда импорт завернут, т.е. останутся только немцы с заводов в России?
Западло... не западло... хм... "куды ж ты денешься - с подводной то лодки???" (с)RealBass писал(а):Маловато пунктов? А куда больше? Вопрос то достаточно однозначный. Вот есть выбор купить немецкую или немецкую собранную у нас за те же деньги, вот какую машину предпочтете?
Вопрос, может, и однозначный, но какой-то малореалистичный.
Например, дилеры GM и сами не знают, какой сборки авто продают. Есть Шевроле калининградской сборки, но т. к. спрос высокий, то их не хватает, и к нам по прежнему часть машин везут из Кореи. Заказывая машину, ты определяешься с маркой и моделью, типом кузова, комплектацией, цветом, а вот будет она корейская или калининградская - это можно будет узнать только когда к дилеру придёт ПТС. Естественно, на цену автомобиля место сборки не влияет никак - глобализация, итить её.
Мне "повезло" - моя машина корейская. Ну просто психологически приятнее. "Настоящая" иномарка. Но если бы пришла калининградская - я бы и глазом не моргнул, так же ездил бы и радовался 8-)RealBass писал(а):А не западло будет покупать немца ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ только собранного здесь, когда импорт завернут, т.е. останутся только немцы с заводов в России?
А что ж зазорного-то? Это уже проблема производителя - следить за качеством, собираемых ГДЕ УГОДНО машин. Есть отлаженный технологический процесс - все будет ОК! Да и кто сейчас покупает машину больше, чем на 5 лет? А за 5 лет даже Логану и Калине ничего не будет (смертельного) bandgap писал(а):Если исключить мелкие конструктивные неудобства, присущие модели как таковой, например, отсутсвие датчика уровня омывайки
У меня компьютер пишет "Низкий уровень жидк. стеклоомыв." Перед появлением надписи выдается звуковой сигнал. Этого вполне достаточно.
bandgap писал(а):сопли от омывайки на капоте
Это есть, тоже как-то лечиться, но я забил...
bandgap писал(а):замок капота с ключом
Это "минусом" назвать все же нельзя. Особого напряга нет. Все-таки это я думаю вносит не малую лепту в то, что Фокус не интересен для угонщиков. Ведь так и так многие владельцы и ВАЗов и других иномарок вынуждены ставить дополнительные замки капота.
Из минусов Фокуса я бы еще отметил супердебильный алгоритм работы омывателей фар. Хочешь-не хочешь, а при каждом четвертом нажатии на кнопку омывателя (при включенном ближнем) эта хрень срабвтывает. Дурь чистой воды. В Субару например этот процесс организован куда более умно - держишь кнопку нажатой более скольки-то секунд - омыватель срабатывает.SMF писал(а):Я бы взял сделанную русскими людьми!
Если именно "сделанную", то нужно записываться на ГАЗ Сайбер bandgap писал(а):К тяге, по идее, легко подобраться через решетку.
В смысле, через "сопла" внизу бампера? Так у меня там тоже сетка.RealBass писал(а):Навеяло некоторыми темами
Был у меня Фокус 2 1.5. года, еслиб не совкое отношение диллера и не умерший мотор, лопнувшая трубка гура, загудевший подшибник ступицы, потёкший кондёр. то все было бы просто супер . Удачного ремонта новому владельцу . т.к. гарантия кончалась в феврале.BigDan писал(а):Был у меня Фокус 2 1.5. года, еслиб не совкое отношение диллера и не умерший мотор, лопнувшая трубка гура, загудевший подшибник ступицы, потёкший кондёр. то все было бы просто супер .
Ну а что? Хорошая однако машина Фокус... 8-)SMF писал(а):BigDan писал(а):Был у меня Фокус 2 1.5. года, еслиб не совкое отношение диллера и не умерший мотор, лопнувшая трубка гура, загудевший подшибник ступицы, потёкший кондёр. то все было бы просто супер .
Ну а что? Хорошая однако машина Фокус... 8-)
ну да, не когда не знаешь, какой фокус выкинет следующий