AlexMak писал(а):К стати, тема для дискуссий.
Что лучше ваз копейка или москвич переднеприводной.
И правда что 2102 и 2104 жрут больше.
41й москвич лучше ЛЮБОГО ТАЗа. Включая 10е семейство (на калине и приоре не ездил, по ним не знаю).
Он больше, много удобнее, у него нормальная эргономика, у него лучшая из наших машин пассивная безопасность (лучше чем у волги даже) и хорошая управляемость. А по качеству деталей и покраске москвичи не хуже ТАЗов.
С классикой его сравнивать вообще невозможно, она даже близко к нему не приближается.
Главный минус москвича - это то что завод накрылся и соответственно могут быть проблемы с запчастями. В москве их найти не сложно. Как в Вашем городе - не знаю. Если взять с шестым движком, то многое (в первую очередь электрооборудование) будет подходить от ТАЗов.
В общем, в качестве первой машины, за 30-50 тыс. руб. москвич идеален. Но надо учитывать возможные проблемы с запчастями вне Москвы.Kantibobrik писал(а):а запчасти на москвич???? в обслуге он не дешевый в отличии от копейки!!!!
Он хоть на машину похож, в отличии от ТАЗов вообще и классики в особенности. И в нем, по крайней мере, не придется думать о сохранности позвоночника при поездках длительностью более получаса (привет ВАЗовским сиденьям).
А по обслуге - взять с шестым движком, половина деталей от ВАЗа уже подходит.
Кузовщина - для первой машины не проблема - ее все равно побьют поцарапают и менять ее смысла просто нет.
Остаются только отдельные детали по ходовой - стойки должны быть в наличии , там не только наши подходят, передние подшипники ступицы такие же, как задние у восьмого семейства ТАЗов.
Остальное надо смотреть.Xpert писал(а):Москвич интереснее, если с кузовом все ОК.
Это где такие Москвичи (речь о 2141?) водятся? И где на него брать запчасти, производство уже сколько лет стоит? Я даже не про кузовщину а про расходники. Хотя у него и капот (~ 8-10 т.р.) зачастую становится расходником... По этой же причине не стоит смотреть на Оду, хотя машина и не плохая, но со своими особенностями. Так что это всё "вечные" машины - продать их потом будет невозможно.luch писал(а):СДА
у москвана41 в ступице передней свои подшипники,они больше чем ступичные зубилы передние,а задние зубилы меньше передних.Их у нас три типоразмера всего таких двух рядных радиальных подшипников(бывают и роликовые и шариковые):от41,зубила перед,зубила зад.
Неправильно написал.
совпадают задний подшипник москвича с передним восьмеры.AlexMak писал(а):А ещё из под москвича лучше не вылазить, т.к. он всё равно сломается. Не поверё, если скажешь что он не ломается.
Любая машина ломается. И москвич в том числе, но ломается он не чаще, чем ТАЗики.
Цитата: Я знаю что 412й супер машинка
Я не про древний заднеприводной 412 говорил, а про переднеприводной 2141. Это машинка очень приличная, поскольку стоит на уровне классики того же года выпуска, и при этом по эргономике, объему салона и багажника, безопасности, ремонтопригодности превосходит даже 10е семейство ТАЗиков.
В качестве первой/учебной машины идеальный аппарат, при условии, что там где вы живете есть запчасти.
Цитата:, но с условием его полностью идеального состояния, иначе можно из под него не выползать, всё время чегото ломается, чегото доделывать надо.
А разве классика в неидеальном состоянии ломаться не будет?
При чем здесь марка? возьмете нормальную машину - проблем будет мало, возьмете убитую - много.
Цитата:
Ктоб предложил москвич не убитый, я бы посмотрел его. Но таких просто нет.
За те деньги, что Вы назвали, машину в идеальном состоянии взять невозможно. Ну разве что очень повезет.
Максимум на что Вы можете рассчитывать классика или москвич, средней степени паршивости с дефектами по кузову.
Но честно говоря не очень понимаю, чем подгнившая классика будет лучше подгнившего москвича.СДА писал(а):...Но честно говоря не очень понимаю, чем подгнившая классика будет лучше подгнившего москвича.
На подгнившую классику можно найти любое железо в любом уголке страны. С Москвичёвским железом сложнее.Самосвальщик писал(а):Xpert писал(а):Москвич интереснее, если с кузовом все ОК.
Это где такие Москвичи (речь о 2141?) водятся?
На авто.ру объявлений полно. Но в основном конечно по москве.
Цитата: И где на него брать запчасти, производство уже сколько лет стоит? Я даже не про кузовщину а про расходники. Хотя у него и капот (~ 8-10 т.р.) зачастую становится расходником...
По Москве найти можно. По другим городам - я писал, надо смотреть наличие запчастей.
Капот - по моему проблема их кражи преувеличена, хотя конечно бывает всякое.Самосвальщик писал(а):СДА писал(а):...Но честно говоря не очень понимаю, чем подгнившая классика будет лучше подгнившего москвича.
На подгнившую классику можно найти любое железо в любом уголке страны. С Москвичёвским железом сложнее.
Речь ведь о первой/учебной машине.
Ее же никто на 100 лет не берет и проблема кузовщины не особо принципиальна.
Понятное дело, что надолго брать машину снятую с производства невыгодно. Но в данном случае, как я понимаю, речь идет не об этом.СДА писал(а):На авто.ру объявлений полно. Но в основном конечно по Москве.
Ну то что у меня ездит по району я бы и врагам не посоветовал приобретать - одни гнилушки. В чём причина? Может качество металла и его окраски, может действие "мэрского коктеля" или просто от времени?
СДА писал(а):Речь ведь о первой/учебной машине.
Тем более - человек должен учится самостоятельно, на личном опыте добирать то что ему недодали в автошколе, а вместо "налёта часов" будет изучать богатый внутренний мир своего а/м.
СДА писал(а):Ее же никто на 100 лет не берет и проблема кузовщины не особо принципиальна. Понятное дело, что надолго брать машину снятую с производства невыгодно. Но в данном случае, как я понимаю, речь идет не об этом.
Да, но это тоже надо учитывать - ведь не просто так он приобретает а/м за небольшие деньги? А вложить последнее в недвижимость - зачем?AlexMak писал(а):Сегодня смотрел машинки по объявам и на авторынке. Из всех только один ваз 2107 1988г неплохой оказался (по объявлению), остальные только на чермет отправлять.
Москвичёнок 1994г 412й красавчик, но весь в рыжиках и низ гнилой. Низ двери как тонкая жесть, чуть надови и низ отвалится. Очень понравился салон, и движок как у иномарки. Еслиб не гниль, то может и взял бы, но ему (кузову) не долго уже осталось.
Бери лучше "классику" и не парься. Запчасти ты на нее в любой Богом забытой деревне найдешь без проблем.Цитата:
Да, но это тоже надо учитывать - ведь не просто так он приобретает а/м за небольшие деньги? А вложить последнее в недвижимость - зачем?
Так ведь и классика за такие деньги будет не в лучшем состоянии. чем москвич. Так что в этом плане выйгрыша нет.
Если кузовной ремонт делать, то он обойдется дороже, чем сама машина, соответственно смысла он не имеет.
Так что выбор здесь простой:
москвич - за эти деньги, наиболее удобная машина, но могут быть проблемы с запчастями.
классика - наиболее неудобная, но с запчастями проблем нет.
А дальше человек сам должен смотреть, что для него приоритетнее.
Блин ну и цены у Вас.
Посмотрел на авто.ру - там за 25 тыс. и шестерку и москвич года 1997-98 найти можно без проблем. Но это московские цены.
Ты бы видел другие корыта, она по сравнению с ними новая!
Например дыры в полу с палец и вся перемятая или машина франкинштейн вся в сварке.
Неее эта вообще норм, там же написано, мелкие царапины, вмятины.
Главное что не гниль! Как в москвиче у которого низ двери уже как фолька, чуть сильнее надови и низ двери отвалится.