Ник0лай писал(а):либо она не держит давление и тогда ты рискуешь закипеть
ты на воде штоль ездиш охлаждайки закипают при 130.либо куданибудь в высокогорье забраться надо.Ник0лай писал(а):rg-45, какие нафик 130??
Цитата:Этиленгликоль ( Антифризы, Тосол ) ( СH2OHCH2OH, С2O2H4?)
Этиленгликоль - СH2OHCH2OH, представитель двухатомных спиртов.
Безцветная маслянистая жидкость, не имеет запаха, плотность 1.13 г/cм3 , тяжелее воды.
Температура кипения 197С
Применяется для изготовления незамерзающих жидкостей например - антифриза, ниже таблица того что можно купить в магазине.
Этиленгликоль коррозионно агрессивен по отношению к металлам поэтому в антефризы добавляют антикорозийные присадки и для гашения пены противо пенные присадки.Показатели
Тосолы (ТУ 6-02-751-78)
Концентри- рованный этиленгликоль (ГОСТ 6367-52)
Антифризы (ГОСТ 159-52)
Тосол АМ
Тосол А-40М
Тосол А-65М
40
65
Внешний вид
Голубая жидкость
Красная жидкость
Светло-жолтая слегка мутная жидкость
Оранжевая слегка мутная жидкость
Плотность при 20С кг/м3
1120-1140
1075-1085
1085-1095
1110-1116
1067-1072
1085-1090
Температура замерзания С, не ниже
--
-40
-65
--
-40
-65
Температура кипения С, не ниже
170
108
115
--
100
100
Вязкость кинематическая, мм2/С, при температуре: 50C 20C -30C -- -- -- 1,9 4,3 56 2,5 6,2 96 -- -- -- 1,9 4,4 58 2,2 5,2 100
Состав % этиленгликоль вода присадки (сверх 100%) 96 3,0 6-7 58-66 44 3-3,5 60-64 35 3,5-4 94 5 6-8 52 47 3,5-4,5 64 35 4-4,5
отсюда
такчто без замеров неразберёмся rg-45 писал(а):такчто без замеров неразберёмся
именно!
я как раз и имел в виду то, что на бумажке-то одно, а в реале у тебя там плещется не тосол, а хрень всякая, если он отечественного производства. И температура кипения у этой жидкости не особо предсказуемая Ник0лай писал(а):Slavny, опиши методу - как ты проверял давление открытия клапана?
Фотку можешь сделать этой крышки?
у меня имелся пустой расширительный бачёк.
накрутил на него крышку, взял автомобильный насос с манометром и его наконечник надел на трубку, на которую идёт тонкий шланг с радиатора. Трубку, на которую идёт шланг на термостат затыкаешь ладонью(или можно помощника попросить если самому неудобно)
начинаешь качать давление насосом, как только давление превышает норму и из под крышки бачка раздаётся шипение воздуха перестаёшь качать насосом - соответственно те показания манометра на котором стрелка остановится и будет максимальным давлением, которое удерживает перепускной клапан данной крышки 8-)
фотку пока не начем сделать - жена умчалась на автомобиле :-DMNU писал(а):пришел в магаз, показал старую, дали немецкую синию 49рэ =)
такую же недавно купил пока все в нормеНик0лай писал(а):trojan_downloader, варианта два:
-либо она не держит давление и тогда ты рискуешь закипеть. В этом же случае могут быть потеки ОЖ из под крышки.
- второй вариант - не будет травить давление. Будет течь ОЖ из под хомутов, раздувать расширительный бачок. Особенно заметно на хорошо прогретом движке, покатавшемся, когда откручиваешь крышку, бачок сдувается и заметно, как воздух выходит. Там седня было при скручивании автоприборовской крышки.
Третий вариант. Не пропускает воздух обратно - на охлаждении будет плющится бачёк.Vik писал(а):Третий вариант. Не пропускает воздух обратно - на охлаждении будет плющится бачёк.
спорить не буду - теоретически реально.
но на практике я пока такого не видел Ник0лай писал(а):В этом же случае могут быть потеки ОЖ из под крышки
наоборот это говорит о том что клапан работает)) еслиб он те стравливал то и подтеков бы не былоdimm33 писал(а):наоборот это говорит о том что клапан работает)) еслиб он те стравливал то и подтеков бы не было
потеки будут и в том случае, когда клапан этот вообще давление не держит и система охлаждения соединена с атмосферой напрямую.Engineer09 писал(а):В старой был сломан клапан, т.е. крышка не держала давление, а было полное взаимодействие с атмосферой.
секундочку! разьве расширительный бачок не должен иметь полное сообщение с атмосферой (по давлению)??? я всегда считал что должен. у меня недавно была такая вещь: заметил что при прогретом моторе если открутить эту крышку то из под неё под давлением вырывается воздух. думал так и должно быть.. пока в один из дней не обнаружил что жидкость с утра до вечера ушла до самого дна. потом залил до середины и крушку закрутил не доконца чтоб было сообщение с атмосферой. после чего езжу уже 2 месяца без долива жидкости. для себя сделал вывод что у меня в крышке не исправен клапан и не стравливает избыточное давление, следстивием чего явилось то что жидкость под давлением просачивалась в местах уплотнений и уходила.