Pavel_21 писал(а): Я кстати и хотел спросить какие еще кроме 17" можно ставить на него? 16", 15", размеры?
не, 15-ые уже нет!Alexxxa писал(а):а вот фиат-сеат и гольф просто близнецы братья!!!
А ты разницу не видишь между Фиатом и Сеатом, а общее между Сеатом и Фольксвагеном?
Pavel_21 писал(а):To SMF
Alexxxa писал(а):
в чем конкретно должно быть разочарование?
Присоединяюсь к вопросу.!
Отвечу вопросом, как можно выбирать из совершенно разных по свойствам, идеологии, дизайну и т.д. машин?
Antony_L писал(а):брошу свои 2 копейки в защиту Вагена... Гольфа ругают за скучность экстерьера и интерьера... и еще за потертости на кожаном чехле ручки КПП... больше негатива я про него не слышал от владельцев...
двигатели 1,4ТФСИ очень надежные и приспособлены к нашему бензину лучше ФСИшных...
Угу...SMF писал(а):Отвечу вопросом, как можно выбирать из совершенно разных по свойствам, идеологии, дизайну и т.д. машин?
Как раз можно. Из одинаковых все понятно, где характеристики лучше и комплектации, то и брать. А вот тут как раз и вопрос какую идеологию выбрать!Pavel_21 писал(а):Как раз можно. Из одинаковых все понятно, где характеристики лучше и комплектации, то и брать. А вот тут как раз и вопрос какую идеологию выбрать!
Интересная ситуация однако... удачного выбора!Andy_NN писал(а):цивик как игрушка елочная, месяц порадует и надоест 100%, а гольф добротен, консервативен, короче на гоооды
а я не собираюсь ездить на нем гоооооооды! Надоест, поменяю на что нибудь более новое и гламурное!
А "консервативен" значит "скучный!"Antony_L писал(а):брошу свои 2 копейки в защиту Вагена... Гольфа ругают за скучность экстерьера и интерьера... и еще за потертости на кожаном чехле ручки КПП... больше негатива я про него не слышал от владельцев...
двигатели 1,4ТФСИ очень надежные и приспособлены к нашему бензину лучше ФСИшных...
про них тут можно почитать... http://www.autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=35&TID=4061&MID=s
Прочитал. Там пишут ято ресурс меньше у такого двига чем у атмосферника. Да и глушить сразу нельзя, чтоб турбина не перегрелась...Pavel_21 писал(а):Прочитал. Там пишут ято ресурс меньше у такого двига чем у атмосферника.
Ну да... меньше... не 250 тыс км как у атмосферников, а 248,5...
Pavel_21 писал(а):Да и глушить сразу нельзя, чтоб турбина не перегрелась...
Ты сразу и не заглушишь, там турботаймер стоит... ключ вытащил, а машина ещё немного молотит... SMF писал(а):Ты сразу и не заглушишь, там турботаймер стоит... ключ вытащил, а машина ещё немного молотит...
А я обычно на I скорость ставлю когда глушу...Pavel_21 писал(а):SMF писал(а):
Ты сразу и не заглушишь, там турботаймер стоит... ключ вытащил, а машина ещё немного молотит...
Surprised
А я обычно на I скорость ставлю когда глушу...
Ну теперь будешь на ручник ставить... ибо он там действительно может называться ручником... SMF писал(а):Ну теперь будешь на ручник ставить... ибо он там действительно может называться ручником...
А если зимой примерзнет?rattle писал(а):Но есть2 вопроса, какова стоимость обслуживания (ТО например и т.п) и сколько кушает сей агрегат в реальной жизни....
http://www.civic-club.ru/forum/topic/18127.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4091.htmPavel_21 писал(а):Прочитал. Там пишут ято ресурс меньше у такого двига чем у атмосферника. Да и глушить сразу нельзя, чтоб турбина не перегрелась...
а я из прочитанного понял, что наоборот... в нем приняты конструктивно меры по предотвращению перегрева...) а перегрев нежелателен для любой турбы... это его особенность... народ даже турботаймеры колхозит, чтоб он не сразу глушился...SMF писал(а):Chud, скажи, ты зимой на ручнике машину оставляешь? Хоть раз примерзал?
Всю зиму.Я не слышал,чтоб дисковые примерзали.Antony_L писал(а):SMF
я примерзал несколько раз... характерно в период околонулевой температуры для барабанных тормозов...
Я про ино говорю... У наших машин примерзает тросик как правило, он плохо заизолирован... я на 2114 даже с дисковыми первое время мучался, пока не смазал и не за изолировал тросик...