VW Golf V vs Honda Civic (Купил таки Цивега, отчет :) ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Какая на ваш взглад лучше?

  • Honda Civic 5D[ 24 ]48%
  • Volkswagen Golf V 1.4 TSI[ 26 ]52%
Всего голосов: 50

#26:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:38
Pavel_21 писал(а):

Я кстати и хотел спросить какие еще кроме 17" можно ставить на него? 16", 15", размеры?


не, 15-ые уже нет!

#27:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 13:43
Alexxxa писал(а):


Pavel_21 писал(а):

Стекло не сильно пачкается без него?


Сильно!


Тогда обзор у седана лучше,стекло не так засирается. Smile

#28:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:12
Alexxxa писал(а):

а вот фиат-сеат и гольф просто близнецы братья!!!


А ты разницу не видишь между Фиатом и Сеатом, а общее между Сеатом и Фольксвагеном? Confused
Pavel_21 писал(а):

To SMF
Alexxxa писал(а):
в чем конкретно должно быть разочарование?
Присоединяюсь к вопросу.!


Отвечу вопросом, как можно выбирать из совершенно разных по свойствам, идеологии, дизайну и т.д. машин? Shocked
Antony_L писал(а):

брошу свои 2 копейки в защиту Вагена... Гольфа ругают за скучность экстерьера и интерьера... и еще за потертости на кожаном чехле ручки КПП... больше негатива я про него не слышал от владельцев...

двигатели 1,4ТФСИ очень надежные и приспособлены к нашему бензину лучше ФСИшных...


Угу...

#29:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:42
SMF писал(а):

Отвечу вопросом, как можно выбирать из совершенно разных по свойствам, идеологии, дизайну и т.д. машин?


Как раз можно. Из одинаковых все понятно, где характеристики лучше и комплектации, то и брать. А вот тут как раз и вопрос какую идеологию выбрать!

#30:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 14:50
Pavel_21 писал(а):

Как раз можно. Из одинаковых все понятно, где характеристики лучше и комплектации, то и брать. А вот тут как раз и вопрос какую идеологию выбрать!


Интересная ситуация однако... удачного выбора!

#31:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:08
Проголосовал за Гольф. Рассматривал его как вариант для себя и в конце концов все же выбрал машину на общей с ним платформе. Мне в Гольфе больше понравилось сидеть чем в Цивике, уютнее.
#32:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:59
Фольц по ездовым характеристикам не хуже будет... это как минимум...

кстате в следующем АР тест будет... как раз Гольф с Сивиком там участвуют...)


#33:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:20
Из перечисленных ТРЕХ вариантов - проголосовал за Гольф, т.к. мне он ближе, чем разнаряженный Цивик 5Д. Седан вообще не интересует.
#34:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:27
проголосовал за гольф, цивик как игрушка елочная, месяц порадует и надоест 100%, а гольф добротен, консервативен, короче на гоооды Very Happy
#35:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:06
Andy_NN писал(а):

цивик как игрушка елочная, месяц порадует и надоест 100%, а гольф добротен, консервативен, короче на гоооды


а я не собираюсь ездить на нем гоооооооды! Надоест, поменяю на что нибудь более новое и гламурное!
А "консервативен" значит "скучный!"

#36:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 18:35
+1 за 5D
#37:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:06
+1 гольф. В нём меньше шума, больше комфорта. Подвеска мягче сто пудофф.
#38:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:19
Гольф
#39:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:58
Antony_L писал(а):

брошу свои 2 копейки в защиту Вагена... Гольфа ругают за скучность экстерьера и интерьера... и еще за потертости на кожаном чехле ручки КПП... больше негатива я про него не слышал от владельцев...



двигатели 1,4ТФСИ очень надежные и приспособлены к нашему бензину лучше ФСИшных...



про них тут можно почитать... http://www.autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=35&TID=4061&MID=s



Прочитал. Там пишут ято ресурс меньше у такого двига чем у атмосферника. Да и глушить сразу нельзя, чтоб турбина не перегрелась...

#40:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:01
Pavel_21 писал(а):

Прочитал. Там пишут ято ресурс меньше у такого двига чем у атмосферника.


Ну да... меньше... не 250 тыс км как у атмосферников, а 248,5... Smile
Pavel_21 писал(а):

Да и глушить сразу нельзя, чтоб турбина не перегрелась...


Ты сразу и не заглушишь, там турботаймер стоит... ключ вытащил, а машина ещё немного молотит... Wink

#41:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:18
SMF писал(а):

Ты сразу и не заглушишь, там турботаймер стоит... ключ вытащил, а машина ещё немного молотит...


Surprised
А я обычно на I скорость ставлю когда глушу...

#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:23
Pavel_21 писал(а):

SMF писал(а):
Ты сразу и не заглушишь, там турботаймер стоит... ключ вытащил, а машина ещё немного молотит...

Surprised
А я обычно на I скорость ставлю когда глушу...


Ну теперь будешь на ручник ставить... ибо он там действительно может называться ручником... Wink

#43:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:45
SMF писал(а):

Ну теперь будешь на ручник ставить... ибо он там действительно может называться ручником...


А если зимой примерзнет?

#44:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:02
Я за гольф, сивик не нравится, ибо не нравятся все машины такого дизайна типа космический звездолет...)) Турбины все так надо остужать, не только на гольфе, это особенность турбин..а то масло вскипит, для этого действительно есть турботаймеры..Ну думаю, что ручник примерзнет на задних дисковых тормозах...)) Или не поверю в то, что в турбо-гольф будут ставить на попу барабаны..)
P.S Кстати, сивиководы, у меня товарищ думает брать сивик..Но есть2 вопроса, какова стоимость обслуживания (ТО например и т.п) и сколько кушает сей агрегат в реальной жизни....

#45:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:05
rattle писал(а):

Но есть2 вопроса, какова стоимость обслуживания (ТО например и т.п) и сколько кушает сей агрегат в реальной жизни....


http://www.civic-club.ru/forum/topic/18127.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4091.htm

#46:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:18
Pavel_21 писал(а):

Прочитал. Там пишут ято ресурс меньше у такого двига чем у атмосферника. Да и глушить сразу нельзя, чтоб турбина не перегрелась...


а я из прочитанного понял, что наоборот... в нем приняты конструктивно меры по предотвращению перегрева...) а перегрев нежелателен для любой турбы... это его особенность... народ даже турботаймеры колхозит, чтоб он не сразу глушился...

#47:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:18
Chud, скажи, ты зимой на ручнике машину оставляешь? Хоть раз примерзал?

Давайте для человека опрос замутим?

У меня ни разу не примерзали... всегда оставляю только на ручнике...
Very Happy

#48:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:19
SMF писал(а):

Chud, скажи, ты зимой на ручнике машину оставляешь? Хоть раз примерзал?


Всю зиму.Я не слышал,чтоб дисковые примерзали.

#49:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:19
SMF
я примерзал несколько раз... характерно в период околонулевой температуры для барабанных тормозов...

#50:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:21
Antony_L писал(а):

SMF
я примерзал несколько раз... характерно в период околонулевой температуры для барабанных тормозов...


Я про ино говорю... У наших машин примерзает тросик как правило, он плохо заизолирован... я на 2114 даже с дисковыми первое время мучался, пока не смазал и не за изолировал тросик... Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU