AMAROCK писал(а):А вот удлинять резинку крепления придется.
Зачем, если шумкой и так бачок прижмёт.николай604 писал(а):AMAROCK писал(а):А вот удлинять резинку крепления придется.
Зачем, если шумкой и так бачок прижмёт.
Елозить будет.Gloom писал(а):AMAROCK
я натягивал родной ремень
Я чет не рискнул... Plutonium-239 писал(а):А шланги менять надо для приоровского бачка? Длинны пароотвода печки хватает? У меня на бачек н/о пароотвод внатяг, а на приоровском он вообще спереди, да и вывод на термостат у приоровского бачка по другому расположен.
Приоробачок, покупал, идет вместе со шлангом на термос, с ним никаких проблем, я даже укорачивал. По диаметру посадки шланги у них одинаковые. А вот пароотводящий шланг печки у меня не доставал, пришлось покупать длинней, а можно наростить переходником, стянуть хомутами и ездить спокойно.vovabs писал(а):Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.
Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось(около 95).
Только на перегреве, может закипеть.
Или прошивка если с 105град вкл вентилятора, тут с крышкой танцы с бубном обеспечены.d.dmitry писал(а):Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось
У них что крышки не рабочие были?vovabs писал(а):d.dmitry писал(а):Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось
У них что крышки не рабочие были?
Включение вентилятора от крышки не зависит.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.d.dmitry писал(а):Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.
Спасибо! Вот именно это меня и интересовало.
Просто почитал что многие пишут что не держала давления крышка, после того как поставили новую - двигатель стал получше и быстрее прогреваться.vovabs писал(а):d.dmitry писал(а):Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.
Спасибо! Вот именно это меня и интересовало.
Просто почитал что многие пишут что не держала давления крышка, после того как поставили новую - двигатель стал получше и быстрее прогреваться.
У меня 2107 10лет(100тыс.км) с подмятой крышкой(свободное сообщение с бачком) ездит, 96град вкл вентилятора в прошивке. На калине 3 года с дырявой крышкой ездил, тоже понизил температуру вентилятора в прошивке 96 и 98град.
Всё прогревалось хорошо. И главное радиаторы все (печки и двс) не текут, и пробки искать не надо, ради этого и понижал температуру вкл вентилятора.
И проблемы калина1 с завоздушиванием системы охлаждения не было у меня.d.dmitry писал(а):vovabs писал(а):d.dmitry писал(а):Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось
У них что крышки не рабочие были?
Включение вентилятора от крышки не зависит.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.
смысл давления в системе для уплотнения ож . для особых. Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?
пробка и вентилятор действительно не связаны1973qwert писал(а):Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?
давление в системе, только для повышения температуры кипения.
и так то жидкости несжимаемы, по крайней мере теми давлениями которые есть в СОД1973qwert писал(а):Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа.
Ты щас прикололся? 1973qwert писал(а):
смысл давления в системе для уплотнения ож . для особых. Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?
А если антифриз сжать посильнее,то он превратится в камень.Как его тогда будет качать помпа??? 1973qwert писал(а):Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает.
Смотрите-ка, а он не один такой.
Что характерно, оба из Барнаула... два воплощения одного персонажа или травят их там чем-то ядрёным? snow02rus писал(а):Смотрите-ка, а он не один такой. facepalm
все проще это клоны))