Привод выключения сцепления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:46
сандро писал(а):

А как уменьшить усилие при нажатии на педаль?



Никак, практически.

#27:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 20:44
Почему на 2108 с тросом привод легче? Что надо тросовую проводку делать вместо гидросистемы?
#28:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 11:11
нормальный подшибник, нормальноя не деформировнная вилка, не изношенный болт под вилку
#29:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 11:50
На классике по сравнению с 2108 сцепление тугое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#30:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 11:58
потуже да но если все нормально отрегулировать то не сильно я вот с приоры на шоху пересаживаюсь не сильно замечаю вот по рулю и тормозам да разница огромная
#31:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 13:42
Мой вопрос никто не знает как ответить или просто пропустили?

На всякий случай повторю:
Давно уже донимает такая котовасия: когда машина холодная (утром или после длительной стоянки) при трогании на первой передаче наблюдается как бы пробуксовка сцепления, машина идет рывками, аж вся колбасится. Для компенсации этого явления приходится чуть дальше чем обычно и чуть грубее отпускать педаль сцепления, при этом плавность трогания сильно страдает. Короче, плавно тронуться невозможно: либо резко и грубо, либо трясясь весь, как припадочный.
Буквально через 5-10 минут езды все нормализуется, сцепление включается очень деликатно без всякой пробуксовки.

Совсем недавно менял жидкость в приводе, с прокачкой само собой, и подрегулировал зазор, стало значительно лучше, но небольшой расколбас по утрам все-таки имеет место быть - пока не нагреется там что-то.
Вот и думаю, может, пора цилиндрами заняться? Если да, то какой менять, главный или рабочий.


Короче, что может быть, пока машина холодная, сцепление колбасит, как только нагреется - все очень хорошо.

#32:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 15:56
сандро писал(а):

Почему на 2108 с тросом привод легче? Что надо тросовую проводку делать вместо гидросистемы?



Одного троса мало. Для реального снижения усилия необходимо переходить на беззазорный привод. Была попытка установить РЦС 2123 (он бОльшего диаметра, чем 2101), но при определённых положениях руля можно получить втык гайки сошки в РЦС. Отказались.

#33:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:02
[quote="Andreiko"]Мой вопрос никто не знает как ответить или просто пропустили?

Пропустили, потому, что бывает обычно наоборот: дёрганье при нагреве (после длительного движения в пробке). Основная причина дёрганий - в материале накладок сцепления, вернее в несоответствии их коэффициента трения КД.

#34:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:11
Andreiko писал(а):

Мой вопрос никто не знает как ответить или просто пропустили?

На всякий случай повторю:
Давно уже донимает такая котовасия: когда машина холодная (утром или после длительной стоянки) при трогании на первой передаче наблюдается как бы пробуксовка сцепления, машина идет рывками, аж вся колбасится. Для компенсации этого явления приходится чуть дальше чем обычно и чуть грубее отпускать педаль сцепления, при этом плавность трогания сильно страдает. Короче, плавно тронуться невозможно: либо резко и грубо, либо трясясь весь, как припадочный.
Буквально через 5-10 минут езды все нормализуется, сцепление включается очень деликатно без всякой пробуксовки.

Совсем недавно менял жидкость в приводе, с прокачкой само собой, и подрегулировал зазор, стало значительно лучше, но небольшой расколбас по утрам все-таки имеет место быть - пока не нагреется там что-то.
Вот и думаю, может, пора цилиндрами заняться? Если да, то какой менять, главный или рабочий.


Короче, что может быть, пока машина холодная, сцепление колбасит, как только нагреется - все очень хорошо.


как вариант может умирать выжимной подшибник иногда он умирает молча

#35:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 02:34
Не, обычно выжимной перед кончиной имеет привычку подавать голос. Либо верещит (на холодную) когда выжимаешь, либо заметно падают обороты ХХ опять же при нажатии на педаль сцепления.
Я думаю здесь, скорее всего, дело в накладках ведомого диска. Помню, менял сцепление (машина не ехала), грешил на корзину, а она оказалась целехонька, ведомый диск с виду тоже был бодрячком, толщина была достаточна, но сами накладки по цвету, как новые, но на ощупь словно полированное стекло, так спеклись. Видимо был изначальный заводской дефект материала.
А поначалу симптоматика была схожей с описаннной Andreiko.

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 07:29
Он (выжимной) у меня и подает голос, звучит это как сссссссссссссссссс, довольно тихо, но в гараже отчетливо слышно. Знакомый умелец сказал, что пока менять не надо, вот как завизжит, тогда.
Но самое непонятное, что на холодную такое шипение также слышно некоторое время даже когда машина стоит на нейтрали (сцепление включено)! По мере нагрева - проходит и начинает шипеть только в момент выжима педали. Выжимной вообще может вращаться на нейтрали? Может, там вилка не отходит до конца, блин...

Также еще ИНОГДА в момент нажатия-отпускания педали на ней отчетливо ощущается очень мелкая вибрация, как будто педаль зудит.

#37:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 09:43
возможные неисправности
1. выжимной
2. вилка (из за неё выжимной может работать с перекосом)
3. Диск (как вариант коробление)

ну вобщем снимать коробку

#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 09:59
Andreiko
Также ещё возможен перекос нажимного фланца корзины (одна из трёх пружин погнулась или "устала"). Из за этого нажимной фланец постоянно находится в контакте (и на нейтрали тоже) с выжимным подшипником и слегка шелестит.
А Вы не проверяли свободный ход вилки ( по мурзилке д.б. 4-5 мм.)?
Кстати, по поводу "сссссссссссссссс", у меня "шелестело" (правда, явно громче чем у Вас) как раз из-за перекоса и задира нажимного фланца...И лёгкая, еле ощутимая вибрация на педали тоже имела место быть...

#39:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:19
Свободный ход недавно отрегулировал, до этого примерно 8 тык машина ездила с недостаточным ходом вилки где-то мм 2, не могло это как-то негативно повлиять?
Кстати после того как свободный ход привел в порядок, появилось это шелестение на нейтрали, хотя по идее должно ведь было быть все наоборот.

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:32
Andreiko писал(а):

Кстати после того как свободный ход привел в порядок, появилось это шелестение на нейтрали, хотя по идее должно ведь было быть все наоборот.


Возможно, как раз наоборот...При малом свободном ходе, перекошенный фланец поджимается к выжимному и вращает его вместе с собой, а при отрегулированном "поджим" ослабляется, и фланец начинает проскальзывать (пробуксовывать), вызывая это самое "ссссссссссс"...
По крайней мере, у меня было так: на нейтрали при отпущенном (включенном) сцеплении - шелест, сцепу выжал - тишина...

#41:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 11:30
NAUexx
Вот-вот. Наверное вы совершенно правы.
И, очевидно, выжимной сдох так рано потому, что из-за малого зазора постоянно крутился.

#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 11:44
Andreiko
Ну..., выжимной то может и не сдох...Я, например, его менять не стал, поменял только корзину, хотя можно было переклепать и фланец. В любом случае, только вскрытие покажет...
Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU