сандро писал(а):А как уменьшить усилие при нажатии на педаль?
Никак, практически.сандро писал(а):Почему на 2108 с тросом привод легче? Что надо тросовую проводку делать вместо гидросистемы?
Одного троса мало. Для реального снижения усилия необходимо переходить на беззазорный привод. Была попытка установить РЦС 2123 (он бОльшего диаметра, чем 2101), но при определённых положениях руля можно получить втык гайки сошки в РЦС. Отказались.Andreiko писал(а):Мой вопрос никто не знает как ответить или просто пропустили?
На всякий случай повторю:
Давно уже донимает такая котовасия: когда машина холодная (утром или после длительной стоянки) при трогании на первой передаче наблюдается как бы пробуксовка сцепления, машина идет рывками, аж вся колбасится. Для компенсации этого явления приходится чуть дальше чем обычно и чуть грубее отпускать педаль сцепления, при этом плавность трогания сильно страдает. Короче, плавно тронуться невозможно: либо резко и грубо, либо трясясь весь, как припадочный.
Буквально через 5-10 минут езды все нормализуется, сцепление включается очень деликатно без всякой пробуксовки.
Совсем недавно менял жидкость в приводе, с прокачкой само собой, и подрегулировал зазор, стало значительно лучше, но небольшой расколбас по утрам все-таки имеет место быть - пока не нагреется там что-то.
Вот и думаю, может, пора цилиндрами заняться? Если да, то какой менять, главный или рабочий.
Короче, что может быть, пока машина холодная, сцепление колбасит, как только нагреется - все очень хорошо.
как вариант может умирать выжимной подшибник иногда он умирает молчаAndreiko писал(а):Кстати после того как свободный ход привел в порядок, появилось это шелестение на нейтрали, хотя по идее должно ведь было быть все наоборот.
Возможно, как раз наоборот...При малом свободном ходе, перекошенный фланец поджимается к выжимному и вращает его вместе с собой, а при отрегулированном "поджим" ослабляется, и фланец начинает проскальзывать (пробуксовывать), вызывая это самое "ссссссссссс"...
По крайней мере, у меня было так: на нейтрали при отпущенном (включенном) сцеплении - шелест, сцепу выжал - тишина...