#26: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2008 22:15 |
#27: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Апреля 2008 09:11 |
#28: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Апреля 2008 09:41 |
Прикольную тему затронули... Может модератор вычленит и создаст отдельную ветку?
#29: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Апреля 2008 09:51 |
SMF писал(а):
Прикольную тему затронули... Может модератор вычленит и создаст отдельную ветку?
Тема такая "КТО БЫЛ ПЕРВЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ?" В обсуждении участвуют ведущие специалисты "ЛОЛа" Very Happy
#30: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Апреля 2008 10:00 |
Тема такая "КТО БЫЛ ПЕРВЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ?"
Первым ФИАТом, получившим широкое распространение, стал выпущенный в 1912 году "Дзеро" (Zero) с мотором рабочим объемом 1846 см3.
1908 г. - применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель Т с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель Т завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.
1913 г. - впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка.
Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A».
прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна.
#31: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Апреля 2008 10:14 |
В общем-то по хорошему, эру автопроизводства следует начинать с конвеера, т.к. до сего момента производство массовым небыло.
Т.о. Форд уже в 1908 г. делал массовые автомобил.
#32: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Апреля 2008 10:32 |
Ты скажи кратко, т.е. Феррари не суждено стать автопроизводителем?
Он побил рекорд, а до него какой был? 10659?
#33: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Апреля 2008 11:00 |
Если уж так хотелось выпендрится
Феррари, это не автопроизводитель
#34: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Апреля 2008 11:05 |
Ну всё, приехали... Ты в курсе, что он недавно не пренадлежал Фиату, он был собственность ряда банков...
«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ».
#35: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Апреля 2008 11:08 |
Недавно это когда?
#36: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Апреля 2008 11:12 |
Тогда, когда у Фиата дела были совсем херовы, пришлось сбагрить, буквально несколько лет назад, дела пошли в гору и Фиат незамедлительно выкупил за бешенные деньги обратно своего любимца и кровинушку... Банки неплохо заработали скажу я тебе...
Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире.
#37: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Апреля 2008 11:17 |
Это прежде всего дизайн-бюро, разработка имиджевых авто, но никак не автопроизводство.
#38: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Апреля 2008 11:24 |
http://www.rusmysl.com/archiv/index.php?itemid=1303
http://www.rg.ru/2006/10/10/fiat.html
#39: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Апреля 2008 11:31 |
Феррари это не самостоятельный производитель, и перестал быть таковым аж с 1968 г.
#40: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Апреля 2008 11:42 |
Ты утверждаешь, что Феррари никогда небыл автопроизводителем, т.к. делал мелкосерийные авто, теперь получается, что всё таки он автопроизводитель, хоть и не самомстоятельный, но был им до 1968 года?
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Апреля 2008 11:51 |
Феррари не является автопроизводителем не потому, что делает малосерийные автомобили, а потому, что он не самостоятельное производство, а подразделение пренадлежащие большому концерну.
Автопроизводитель, это самостоятельное производство занимающееся полным циклом разработки и выпуска серийных автомобилей. Я не помню точную цифру, сколько-то там надо, что бы автомобиль считался серийным, искать лень. Если какой-либо пункт не выполняется, то это не автопроизводитель.
Дядя Вася сделавший в гараже из стеклопластика кузов и поставивший его на шасси инвалидной коляски, не автопроизводитель.
#42: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Апреля 2008 12:00 |
Но являлось самостоятельным?
Ты сказал, что первым автопроизводителем был Форд и только он, тебе возразили ты огрызаешься до сих пор, но уже противореча себе самому...
#43: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Апреля 2008 12:05 |
Еще раз. Форд первый начавший выпускать серийные автомобили. До него, машины делались мелкими партиями и часто из чужих комплектующих.
Нравится тебе это или нет, но это так.
#44: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Апреля 2008 12:12 |
Форд тоже делает не из своих комплектующих, даже ВАЗ давно делает не из своих...
и в процессе общения с тобой, ни разу не высказался нелестно не по поводу него, не по поводу тебя лично...
Я прочитал много трудов Форда, его принципы до сих пор работают на благо человечества. Но не смотря на все его заслуги, к сожалению нравится тебе это или нет, не он был первым автопроизводителем...
#45: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 17 Апреля 2008 12:13 |
#46: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 17 Апреля 2008 12:15 |
Форд покупает кузова на стороне? А может шасси он заказывает другой конторе? А может ВАЗ так делает? Под комплектующими я имел ввиду не тормозные диски, аккамуляторы и пр., не надо цепляться к словам.
#47: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Апреля 2008 12:19 |
Он покупает железо из которого клепает кузова - так же делает и Феррари и Ваз. Чето ты тут запутался по-моему. Что в твоем понимании шасси? Все запчасти поступают на завод как правило готовые или ты думаешь на ВАЗе к примеру заднюю балку для Самар сами делают?
#48: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Апреля 2008 12:39 |
мне кажется что вы запутались в терминах Smile
#49: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Апреля 2008 12:45 |
Форд, первый начал массовое изготовление автомобилей по полному циклу. Т.е. сам делал двигатели, сам раму, сам варил кузова и сам их прикручивал к машине. Вот примерно так.
#50: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Апреля 2008 13:43 |
Так вот Форд уже давно из "автозавода", в твоём понимании, превратился в автосборщика...