муки маза фака выбора. Сивка 4д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 23:11
Sagesurder1
а по шумке цывег примерно где?

#27:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 23:15
ами писал(а):


первое ино, поэтому подхожу основательно. После ВАЗа любая ино покажется раем, но мы то знаем что это не так -))))) Есть варианты получше, есть похуже...


Чем дольше думаешь,тем вероятней ошибешься.Бери,что понравилось и наслаждайся жизнью и не выноси мозг. Very Happy

#28:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 23:16
Milordk писал(а):

Civic симпотично, но... уж очень тонкий металл... любое небольшое затирание и попадос на бабки (выправлять, грунтовать, красить с подбором краски...), а вот бампера там супер! можно его смять, а потом просто выправить руками! останется только чуть чуть подкрасить



Что значит гибкий металл? Просто не могу понять...
мыть, полировать, прислоняться, оптираться, пыль смывать. Чего делать то нельзя, в чем выражается?
просто всегда думал, что только у корейцев метал хуже ВАЗов, неужели у Япов тоже?

#29:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 23:19
ами писал(а):


Что значит гибкий металл? Просто не могу понять...


Чего непонятного?Мотор с коробкой и сидушками в фольгу обернули,покрасили и колеса прикрутили. Smile

#30:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 23:20
Chud писал(а):

ами писал(а):


первое ино, поэтому подхожу основательно. После ВАЗа любая ино покажется раем, но мы то знаем что это не так -))))) Есть варианты получше, есть похуже...


Чем дольше думаешь,тем вероятней ошибешься.Бери,что понравилось и наслаждайся жизнью и не выноси мозг. Very Happy


во-во... Я се тоже самое грю... Но дело то в том, что в фф одно ненравится, в сивке другое.... Карочь монетка рулит походу Smile Smile

#31:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 23:29
Chud писал(а):

ами писал(а):


Что значит гибкий металл? Просто не могу понять...


Чего непонятного?Мотор с коробкой и сидушками в фольгу обернули,покрасили и колеса прикрутили. Smile



после даннного поста задумался о покупке Приоры Smile Smile Smile

#32:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 23:31
имхо только немца взял бы
Астра 2 дверка или седан 8-)

#33:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 23:31
ами по шуму они все одинаковые в гольф-классе, разница небольшая
#34:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 23:31
ами писал(а):

задумался о покупке Приоры Smile Smile Smile


Хороший вариант,бери,пока не передумал. Smile

#35:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 23:44
Scaglietti писал(а):

имхо только немца взял бы
Астра 2 дверка или седан 8-)



рассматривал вообще изначально ФФ и астру купе. Астра отпала после 2-го тест драйва. Основными аргументами были маленький салон(ну не смог я там усесться удобно), отсутствие нормального подлокотника, отсутствие кармашков и ниш и самое главное я так и не решиляс купить купе. 5дв и седан не нравятся внешне.

ФФ остался как выбор. т.к. если не хочешь ломать голову, то купи ФФ и не парься. До сих пор считаю, что соотношение цена/качество/комплектация самое оптимальное. НО, уже даже в НН фф2+ приелся за 3 месяца, не представляю что будет через год.

ДАЖЕ ПОСЛЕ ДАННОГО ПОСТА ФФ ОБСУЖДАТЬ НЕ СТОИТ -)))) Друзья, хотел просто показать свою позицию.

#36:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 06:33
ЗР пишет: "В США в результате роста цен на топливо выросла и популярность автомобилей компакт-класса.

Наиболее востребованной в Штатах оказалась модель Civic компании Honda. Ее продажи за первые четыре месяца текущего года выросли на 15% и достигли 111 695 машин. Как сообщает один из представителей Honda, в настоящее время все силы японского автопроизводителя брошены на то, чтобы увеличить производство Civic.

Отметим, что в США за Civic в кузове седан, оснащенный пятиступенчатой автоматической КП, просят 15 645 долларов. Средний расход топлива автомобиля составляет 9,4 л. в городе и 6,5 л. на трассе".

Юзаю 3 месяца:
1. Рулится исключительно (2,5 оборота от одного крайнего положения до другого, руль маленький с утолщениями в нужных местах.
2. Двигл обалденный, бензу тока нюхает, в режиме 90-99кмч потребление 5,3л/100км. Полка крутящего момента с 2000 до отсечки 6800об. До 3000 работают 8 клапанов + дожигание несгоревшего топлива, после 3000 16кл, свыше 5000 укорачивается впускной тракт.
3.Места в салоне умотаться (2700 межосевое), сзади нет тоннеля - плоский пол.
Но новичкам не советовал бы: не видно ни капота ни багажника (у меня парктроник 4+2). Низковата, но терпимо - днище плоское, двигл внутри подрамника. Имхо, городская/трассовая машина.

#37:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 08:17
ами писал(а):

НО, уже даже в НН фф2+ приелся за 3 месяца, не представляю что будет через год.


А ничего не будет! Будет в геометрической прогрессии расти количество Сидов Very Happy . На Цивики просто небольшая квота, а так бы и их было бы завались. А то, что вНН очень много ФФ2, так это вполне объяснимо: 3 дилера и 3 дилерских станции ТО. Соответственно минимум очередей на обслуживание и (не дай Бог) ремонт. Здоровая конкуренция и потому высокое качество обслуживания.

#38:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 08:21
Sagesurder1 писал(а):

ами по шуму они все одинаковые в гольф-классе, разница небольшая


Точно что-ли, прям у всех, у всех? Very Happy
Цитата:

Chevrolet Lacetti от $14355 до $21230
Nissan Tiida от $19540 до $24350
Ford Focus от $14085 до $22375
Suzuki Liana HB от $16600 до $20700
Kia Cee’d от $19490 до $23700

Honda Civic от $26320 до $30400 140 л.с.
Citroёn C4 от $18690 до $28070 от 110 до 143 л.с.
Renault Megane от $19465 до $29480 от 98 до 136 л.с.
Peugeot 307 от $19020 до $26380 от 90 до 143 л.с.
Chrysler PT Cruiser от $24700 до $33800 от 116 до 143 л.с.
Toyota Auris от $20920 до $25700 от 97 до 124 л.с.

Opel Astra от $17880 до $28680 от 90 до 200 л.с.
Fiat Bravo от $21800 до $28800 от 90 до 150 л.с.
Volkswagen Golf от $19615 до $34075 от 80 до 170 л.с.
Mazda3 от $18600 до $25880 от 105 до 150 л.с.
Skoda Octavia от $21560 до $38360 от 75 до 150 л.с.

Subaru Impreza от $23108 до $44300 от 107 до 230 л.с.

Dodge Caliber от $25000 до $31900 от 149 до 156 л.с.

Audi A3 от $32990 до $66230
Alfa Romeo 147 от $32545 до $365752
Volvo C30 от $23676 до $39700
BMW 1 от $28840 до $45220
Seat Leon от $24190 до $39990


#39:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 08:33
SMF
SMF писал(а):

Ford Focus от $14085 до $22375


SMF писал(а):

Honda Civic от $26320 до $30400 140 л.с.


Что ж ты Фокус по верхней планке цен как опустил? С учетом ST обычно пишут Very Happy

#40:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 08:48
"Honda Civic от $26320 до $30400 140 л.с."
Это для хетча скорее всего.
Сивик 4д с апреля от 541тр, добавлена в базу ВСА (система курсовой устойчивости), брызговики.

#41:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 09:18
Fox103 писал(а):

ЗР пишет: "В США в результате роста цен на топливо выросла и популярность автомобилей компакт-класса.

Наиболее востребованной в Штатах оказалась модель Civic компании Honda. Ее продажи за первые четыре месяца текущего года выросли на 15% и достигли 111 695 машин. Как сообщает один из представителей Honda, в настоящее время все силы японского автопроизводителя брошены на то, чтобы увеличить производство Civic.

Отметим, что в США за Civic в кузове седан, оснащенный пятиступенчатой автоматической КП, просят 15 645 долларов. Средний расход топлива автомобиля составляет 9,4 л. в городе и 6,5 л. на трассе".

Юзаю 3 месяца:
1. Рулится исключительно (2,5 оборота от одного крайнего положения до другого, руль маленький с утолщениями в нужных местах.
2. Двигл обалденный, бензу тока нюхает, в режиме 90-99кмч потребление 5,3л/100км. Полка крутящего момента с 2000 до отсечки 6800об. До 3000 работают 8 клапанов + дожигание несгоревшего топлива, после 3000 16кл, свыше 5000 укорачивается впускной тракт.
3.Места в салоне умотаться (2700 межосевое), сзади нет тоннеля - плоский пол.
Но новичкам не советовал бы: не видно ни капота ни багажника (у меня парктроник 4+2). Низковата, но терпимо - днище плоское, двигл внутри подрамника. Имхо, городская/трассовая машина.



опыт 4 года. Начинал с Шахи(1 год), потом 3 года (на 12-хе). Наездил где то 100 тыс км. На тест драйве специально пробывал парковаться, терпимо, думаю справлюсь....

у вас какая комплектация???

#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 09:37
Роман-НН писал(а):

то ж ты Фокус по верхней планке цен как опустил? С учетом ST обычно пишут


Их продали за все время 10 штук... 8-) Или ты собрался себе СТ брать?
Да и не о ценах речь идет, как вы любите доипаться до вещей не относящихся к делу... Smile

#43:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 09:48
SMF на которых я ездил да, совершенно одинаковый уровень шума (отличия в нюансах). ну у меня фокус был, а еще ездил на мазде3, королле старой и новой, лансере, лиане, астре, цивеге-седане опять же. все едино. потому что в одном они все сегменте, должны в одну цену на рынке уложиться, одни и те же конторы инжинирят по шумам - вибрациям. то что дороже- то тише. аудь А3 к примеру.
#44:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 09:48
Неее, форд стоит ДОРОЖЕ Сивика!!! Возьми распечатку комплектации Сивика и в конфигураторе собери такой же по опциям форд, получится дороже 100%. А форд ни разу не ХОНДА)) что по движкам, что по АКПП (я ЕХЕ заказал), что по сборке.
А еще у хонды поломок на порядок меньше и с ервисом таких проблем нет + у Хонды колеса не отваливаются. Хотя был косячок такой, но все машинки отозвали и сделали, а фордоводы доказывать гарантийность "отстрела" замучались))

#45:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 09:54
максим__к писал(а):

А форд ни разу не ХОНДА)) что по движкам, что по АКПП (я ЕХЕ заказал), что по сборке.


Это точно, Форды еще в Турции не собирают... Smile

#46:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 10:25
1. В Турции по-любому сборка лучше, чем в России. Там давно много чего собирают, включая Мерс и таких нареканий как к Российской сборке нет.
2. Комплектация ЕХЕ (полный фарш) июнь-ильской сборки делают в Японии.

Форд-попса, причем дорогая. Единственный его +, это межсервисный интервал.

#47:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 10:37
максим__к да какая разница где собирают, хоть в гондурасе.. важно из чего собирают и организация. а эти все конторы (что форд, что тойота, что прочие), они толк в организации всех этих дел знают. какие нарекания к российской сборке фокуса есть? у меня был русфокус, у кучи друзей русфокус, громадный форум уймы владельцев. я не видел массовых проблем из-за сборки. ступицу развалившуюся не у нас делали. а датчик кондера, который у меня крякнул на фокусе, он бошевский был, и таким же успехом на мерине мог бы стоять. хонда цивег такая же попса как и фокус. просто пока меньше их, не примелькались еще. это плюс для многих.
#48:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 10:37
максим__к писал(а):

2. Комплектация ЕХЕ (полный фарш) июнь-ильской сборки делают в Японии.


Думаю в сравнении с фаршированным Фордом, "полный фарш" Цивега будет очень скромным... 8-)
максим__к писал(а):

1. В Турции по-любому сборка лучше, чем в России. Там давно много чего собирают, включая Мерс и таких нареканий как к Российской сборке нет.


Если я не ошибаюсь, немецкая сборка тоже доступна... Very Happy

#49:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 10:42
просто многие становятся жертвами слабообразованных и недалеких мальчегов - манагеров автосалонов, вчесывающих клиенту про сборку Smile
#50:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 11:16
Менеджер у меня оч милая девушка))
Насчет сборки-мне так спать спокойнее, никто ничего не впаривал. Никто же не купит 2109 украинской сборки))
А что за мощный фарш на форде?? В Сивике не доступен зимний пакет, датчики дождя и света. Что еще?
Достоинства двигателя и АКПП Хонды перекрывают эти опции.
Двигатель 2л форда пипец по расходу и лошадки-пони по сравнению с Хондовскими скакунами))




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU