ами писал(а):
первое ино, поэтому подхожу основательно. После ВАЗа любая ино покажется раем, но мы то знаем что это не так -))))) Есть варианты получше, есть похуже...
Чем дольше думаешь,тем вероятней ошибешься.Бери,что понравилось и наслаждайся жизнью и не выноси мозг. Milordk писал(а):Civic симпотично, но... уж очень тонкий металл... любое небольшое затирание и попадос на бабки (выправлять, грунтовать, красить с подбором краски...), а вот бампера там супер! можно его смять, а потом просто выправить руками! останется только чуть чуть подкрасить
Что значит гибкий металл? Просто не могу понять...
мыть, полировать, прислоняться, оптираться, пыль смывать. Чего делать то нельзя, в чем выражается?
просто всегда думал, что только у корейцев метал хуже ВАЗов, неужели у Япов тоже?ами писал(а):
Что значит гибкий металл? Просто не могу понять...
Чего непонятного?Мотор с коробкой и сидушками в фольгу обернули,покрасили и колеса прикрутили. Chud писал(а):ами писал(а):
первое ино, поэтому подхожу основательно. После ВАЗа любая ино покажется раем, но мы то знаем что это не так -))))) Есть варианты получше, есть похуже...
Чем дольше думаешь,тем вероятней ошибешься.Бери,что понравилось и наслаждайся жизнью и не выноси мозг.
во-во... Я се тоже самое грю... Но дело то в том, что в фф одно ненравится, в сивке другое.... Карочь монетка рулит походу Chud писал(а):ами писал(а):
Что значит гибкий металл? Просто не могу понять...
Чего непонятного?Мотор с коробкой и сидушками в фольгу обернули,покрасили и колеса прикрутили.
после даннного поста задумался о покупке Приоры
Хороший вариант,бери,пока не передумал. Scaglietti писал(а):имхо только немца взял бы
Астра 2 дверка или седан 8-)
рассматривал вообще изначально ФФ и астру купе. Астра отпала после 2-го тест драйва. Основными аргументами были маленький салон(ну не смог я там усесться удобно), отсутствие нормального подлокотника, отсутствие кармашков и ниш и самое главное я так и не решиляс купить купе. 5дв и седан не нравятся внешне.
ФФ остался как выбор. т.к. если не хочешь ломать голову, то купи ФФ и не парься. До сих пор считаю, что соотношение цена/качество/комплектация самое оптимальное. НО, уже даже в НН фф2+ приелся за 3 месяца, не представляю что будет через год.
ДАЖЕ ПОСЛЕ ДАННОГО ПОСТА ФФ ОБСУЖДАТЬ НЕ СТОИТ -)))) Друзья, хотел просто показать свою позицию.ами писал(а):НО, уже даже в НН фф2+ приелся за 3 месяца, не представляю что будет через год.
А ничего не будет! Будет в геометрической прогрессии расти количество Сидов . На Цивики просто небольшая квота, а так бы и их было бы завались. А то, что вНН очень много ФФ2, так это вполне объяснимо: 3 дилера и 3 дилерских станции ТО. Соответственно минимум очередей на обслуживание и (не дай Бог) ремонт. Здоровая конкуренция и потому высокое качество обслуживания.Sagesurder1 писал(а):ами по шуму они все одинаковые в гольф-классе, разница небольшая
Точно что-ли, прям у всех, у всех?
Цитата:Chevrolet Lacetti от $14355 до $21230
Nissan Tiida от $19540 до $24350
Ford Focus от $14085 до $22375
Suzuki Liana HB от $16600 до $20700
Kia Cee’d от $19490 до $23700
Honda Civic от $26320 до $30400 140 л.с.
Citroёn C4 от $18690 до $28070 от 110 до 143 л.с.
Renault Megane от $19465 до $29480 от 98 до 136 л.с.
Peugeot 307 от $19020 до $26380 от 90 до 143 л.с.
Chrysler PT Cruiser от $24700 до $33800 от 116 до 143 л.с.
Toyota Auris от $20920 до $25700 от 97 до 124 л.с.
Opel Astra от $17880 до $28680 от 90 до 200 л.с.
Fiat Bravo от $21800 до $28800 от 90 до 150 л.с.
Volkswagen Golf от $19615 до $34075 от 80 до 170 л.с.
Mazda3 от $18600 до $25880 от 105 до 150 л.с.
Skoda Octavia от $21560 до $38360 от 75 до 150 л.с.
Subaru Impreza от $23108 до $44300 от 107 до 230 л.с.
Dodge Caliber от $25000 до $31900 от 149 до 156 л.с.
Audi A3 от $32990 до $66230
Alfa Romeo 147 от $32545 до $365752
Volvo C30 от $23676 до $39700
BMW 1 от $28840 до $45220
Seat Leon от $24190 до $39990
SMF
SMF писал(а):Ford Focus от $14085 до $22375
SMF писал(а):Honda Civic от $26320 до $30400 140 л.с.
Что ж ты Фокус по верхней планке цен как опустил? С учетом ST обычно пишут Fox103 писал(а):ЗР пишет: "В США в результате роста цен на топливо выросла и популярность автомобилей компакт-класса.
Наиболее востребованной в Штатах оказалась модель Civic компании Honda. Ее продажи за первые четыре месяца текущего года выросли на 15% и достигли 111 695 машин. Как сообщает один из представителей Honda, в настоящее время все силы японского автопроизводителя брошены на то, чтобы увеличить производство Civic.
Отметим, что в США за Civic в кузове седан, оснащенный пятиступенчатой автоматической КП, просят 15 645 долларов. Средний расход топлива автомобиля составляет 9,4 л. в городе и 6,5 л. на трассе".
Юзаю 3 месяца:
1. Рулится исключительно (2,5 оборота от одного крайнего положения до другого, руль маленький с утолщениями в нужных местах.
2. Двигл обалденный, бензу тока нюхает, в режиме 90-99кмч потребление 5,3л/100км. Полка крутящего момента с 2000 до отсечки 6800об. До 3000 работают 8 клапанов + дожигание несгоревшего топлива, после 3000 16кл, свыше 5000 укорачивается впускной тракт.
3.Места в салоне умотаться (2700 межосевое), сзади нет тоннеля - плоский пол.
Но новичкам не советовал бы: не видно ни капота ни багажника (у меня парктроник 4+2). Низковата, но терпимо - днище плоское, двигл внутри подрамника. Имхо, городская/трассовая машина.
опыт 4 года. Начинал с Шахи(1 год), потом 3 года (на 12-хе). Наездил где то 100 тыс км. На тест драйве специально пробывал парковаться, терпимо, думаю справлюсь....
у вас какая комплектация???Роман-НН писал(а):то ж ты Фокус по верхней планке цен как опустил? С учетом ST обычно пишут
Их продали за все время 10 штук... 8-) Или ты собрался себе СТ брать?
Да и не о ценах речь идет, как вы любите доипаться до вещей не относящихся к делу... максим__к писал(а):А форд ни разу не ХОНДА)) что по движкам, что по АКПП (я ЕХЕ заказал), что по сборке.
Это точно, Форды еще в Турции не собирают... максим__к писал(а):2. Комплектация ЕХЕ (полный фарш) июнь-ильской сборки делают в Японии.
Думаю в сравнении с фаршированным Фордом, "полный фарш" Цивега будет очень скромным... 8-) максим__к писал(а):1. В Турции по-любому сборка лучше, чем в России. Там давно много чего собирают, включая Мерс и таких нареканий как к Российской сборке нет.
Если я не ошибаюсь, немецкая сборка тоже доступна...