Сержж писал(а):
Каптиву что то уж совсем мало обсуждают, да почему то в основном в Украине.
Ее вроде там тоже собирают. В европе кстати говоря, весьма популярная машинка стала. Разрабатывалась то как семейный автомобиль для европы. У них даже в ролике рекламном куча детишек и чемоданов в машину грузятся. Есть форум каптивовский http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/index.php?c=5 , почитай. там весьма много инфы полезной будет.A!exey писал(а):Подробнее - расход по трассе литров - 12 (весьма такая "агрессивная" езда была), по городу - в районе 16. Это все по чекам, ибо алгоритм работы компа непонятен никому (он у меня кажет 14, 1 ). На форуме люди писали, что умудрялись из 10 литров не трассе не вылазить, но это с круизом и не выше 110 вроде.
и еще раз повторю, что 2,4 кушает примерно столько же, сколько 3,2. Ибо масса таже, а двиг слабее, и тапочку придется давить поболе, да и 3,2 поновее все же.
Как поверить в то,что при паспортном расходе в городе,замеренных производителем в "тепличных" условиях ,у Вас получается меньше,да еще и в Москве Можно на шоссе создать условия и приблизиться к паспортному,но в крупном городе Это просто желаемое,но не действительное.
Насчет ,3,2 и 2,4,ей-богу несерьезно A!exey писал(а):Сержж писал(а):
Каптиву что то уж совсем мало обсуждают, да почему то в основном в Украине.
Ее вроде там тоже собирают. В европе кстати говоря, весьма популярная машинка стала. Разрабатывалась то как семейный автомобиль для европы. У них даже в ролике рекламном куча детишек и чемоданов в машину грузятся. Есть форум каптивовский
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/index.php?c=5 , почитай. там весьма много инфы полезной будет.
С чего паркетник популярная машина вообще в Европе,а все продажи Шевроле во всей Европе мизерны,не болеее 15000 машин в месяц.Какой европеец купит тяжеленный паркетник с огромным расходом,сами подумайте,они деньги на топливо и налоги считают очень придирчиво. dimm_82 писал(а):не знаю как насчет украины, но каптиву собирают в питере. причем это, судя по фото и отзывам, не завод, а просто большой ангар. На кузова навешивают подвеску, двигатель, электрику. Соответственно, нет должного контроля качества, стендов и т.п.
Санкт-Петербург, Июнь 14 (Новый Регион) – Компания General Motors приступила к строительству под Санкт-Петербургом (в Шушарах) своего третьего сборочного завода в России. Завод будет введен в действие в конце 2008 года, его начальная производительность составит 25 тысяч автомобилей в год. На предприятии будут производиться внедорожники Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) и автомобиль нового поколения класса С, сообщает ИА «Финмаркет». Начиная с сентября этого года в самом Санкт-Петербурге начнет работать отдельное крупно-узловое сборочное производство. На этом производстве будет осуществляться сборка автомобилей Шевроле Каптива (более 4000 автомобилей в год) до тех пор, пока не начнет работу завод в Шушарах.
Общие инвестиции в эти новые проекты составят 115 млн. долларов. После запуска своего нового производства GM и его партнеры смогут производить в России более 100 тыс. автомобилей в год.
В бывших цехах Адмиралтейского завода,крупноузловая сборка уже больше года,хотя не думаю что это как-то влияет на качество A!exey писал(а):Сержж писал(а):
Каптиву что то уж совсем мало обсуждают, да почему то в основном в Украине.
Ее вроде там тоже собирают. В европе кстати говоря, весьма популярная машинка стала. Разрабатывалась то как семейный автомобиль для европы. У них даже в ролике рекламном куча детишек и чемоданов в машину грузятся. Есть форум каптивовский
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/index.php?c=5 , почитай. там весьма много инфы полезной будет.
Огромное спасибо. Почитал. Видел и Ваши посты.
Наверное всё таки Капа.
Поеду на тест драйв.Наблюдатель писал(а): С чего паркетник популярная машина вообще в Европе,а все продажи Шевроле во всей Европе мизерны,не болеее 15000 машин в месяц.Какой европеец купит тяжеленный паркетник с огромным расходом,сами подумайте,они деньги на топливо и налоги считают очень придирчиво.
В прошлом году читал, что в Европе продажи паркетников выросли про общем падении спроса на автомобили. Источник не помню, сорри. По поводу расхода 2,4 против 3,2 - исходил из сведений форума. Мой расход - по чекам. И получить на трассе близкий к идеальному расход (будет больше, конечно) с круизом и не "вжигая" думаю весьма просто. Ибо там думать буду не я, а "мозги"
3,2 хороший современный GM - вский двигатель, который с небольшими модификациями ставят на многие модели концерна. И разрабатывался уже с учетом "нефтяных проблем"Ёхан Палыч писал(а):Я поставил защиту картера и простенькую сигналку.
Я бы тоже так сделал. Только в полезности такой сиги сомневаюсь. Я бы с пагером самую простенькую взял, если есть какие-то страхи.Ёхан Палыч писал(а):Я поставил защиту картера и простенькую сигналку
а разве заводской сиги нет??? по идее она должна быть лучше "простой сиги"....и в машине ковыряться не пришлось бы....V1T писал(а):по идее она должна быть лучше "простой сиги"....
Меня страховая заставила...Я взял:
- защиту картера;
- пластиковые молдинги по кругу;
- сигналку родную Ниссан со штатного ключа;
- парктроник родной;
- ковры с бортами;
- мех защиту на КПП и на капот;
- дуги с порогами по бокам.
Насчет шумоизоляции сзади я б поспорил, как-то поездил сзади по трассе с ребенком, жена за рулем была - обппвался, шум колес достал. Спереди сидя этого не слышишь.
Ёхан Палыч писал(а):По поводу глубины души - Трейл имеет свойство с каждым километром нравиться все больше
вот тут +100, тоже поймал себя на этой мысли.Сержж писал(а):Хотя в глубине души - "Капа" внешне всё же мне более симпатична
И тут соглашусь
ЗЫ: Кстати, объявили цены на Рено Колеос, так он с 2.5 и вариатором, такими же как на Хтрэйле стОит очень конкурентоспособно.мим писал(а):...Кстати, объявили цены на Рено Колеос, так он с 2.5 и вариатором, такими же как на Хтрэйле стОит очень конкурентоспособно.
Объявить то объявили, но, имхо, это часть крупной пр-компании:
1. авто еще никто живьем не "мацал" или даже не видел.
2. журналюги пишут только презентации о нем и ссут кипятком от счастья..
ну не бывает такого. хотя его брат гнусмас уже больше года у себя на родине продается.
зы. есть у нас на работе владелец каптивы 3.2, большой любитель заложить под 200 на нем (корочки есть отмазывающие). короче, через 30 тык регулярной езды с такими скоростями (он делает оч. большие пробеги разовые, между областями катается) у него стал оч. часто чекенжин загораться, а потом и вовсе стал постоянно светится и авто больше 150 не едет :-D . сервис, как я понял, его почти послал...т.е. причину найти не смог пока.мим
Цитата:Насчет шумоизоляции сзади я б поспорил, как-то поездил сзади по трассе с ребенком, жена за рулем была - обппвался, шум колес достал. Спереди сидя этого не слышишь.
Я никада сзади не ездил но товарищ мой говорил про шум от шин. К нему цывег скоро приезжает, он его хочет каким то жидким подкрылком обработать, я вот думаю - мне что ли за компанию то же самое сделать... А еще народ сзади на пол багажника кидает какой-нить мат, очень говорят помогает.Маринер писал(а): авто еще никто живьем не "мацал" или даже не видел
Я щупал и видел, во Франции.
Мое ИМХО - не айс, кашак интереснее, не говоря об хитрилеСержж писал(а):В ногах на пассажирском месте грязища ужос. В бардачке пустая пачка из под сигарет. Видно охранник время в нём коротал. Уроды, а не салон
урррроды!!!!!
что за салон? страна должна знать своих героев!