Шевроле Каптива или Ниссан Х трейл? вот в чём вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:14
Подробнее - расход по трассе литров - 12 (весьма такая "агрессивная" езда была), по городу - в районе 16. Это все по чекам, ибо алгоритм работы компа непонятен никому (он у меня кажет 14, 1 Very Happy ). На форуме люди писали, что умудрялись из 10 литров не трассе не вылазить, но это с круизом и не выше 110 вроде.
и еще раз повторю, что 2,4 кушает примерно столько же, сколько 3,2. Ибо масса таже, а двиг слабее, и тапочку придется давить поболе, да и 3,2 поновее все же.
Но вопрос с расходом каждый решает сам, вот знакомый с Форда экплорера решил пересаживаться либо на капу, либо на сорентика, ибо у него не ниже 20 ки вроде выходит.
Для москивчей я думаю актуально становится еще и налог, ибо повышают не кисло. Я в Туле зарегил свою - налог - 12 с чем-то в год, страховка 4800 вроде (старше 22 и стаж больше 2).
Мое мнение - все машины в одном ценовом диапазоне примерно одинаковы по качеству и т.п., ибо глобализация и маркетинг, а дальше каждый выбирает то, что душе приятнее. Very Happy

#27:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:20
Сержж писал(а):


Каптиву что то уж совсем мало обсуждают, да почему то в основном в Украине.



Ее вроде там тоже собирают. В европе кстати говоря, весьма популярная машинка стала. Разрабатывалась то как семейный автомобиль для европы. У них даже в ролике рекламном куча детишек и чемоданов в машину грузятся. Есть форум каптивовский http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/index.php?c=5 , почитай. там весьма много инфы полезной будет.

#28:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:10
A!exey писал(а):

Подробнее - расход по трассе литров - 12 (весьма такая "агрессивная" езда была), по городу - в районе 16. Это все по чекам, ибо алгоритм работы компа непонятен никому (он у меня кажет 14, 1 Very Happy ). На форуме люди писали, что умудрялись из 10 литров не трассе не вылазить, но это с круизом и не выше 110 вроде.
и еще раз повторю, что 2,4 кушает примерно столько же, сколько 3,2. Ибо масса таже, а двиг слабее, и тапочку придется давить поболе, да и 3,2 поновее все же.



Как поверить в то,что при паспортном расходе в городе,замеренных производителем в "тепличных" условиях ,у Вас получается меньше,да еще и в Москве Surprised Можно на шоссе создать условия и приблизиться к паспортному,но в крупном городе Surprised Это просто желаемое,но не действительное.
Насчет ,3,2 и 2,4,ей-богу несерьезно Smile

#29:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:16
A!exey писал(а):

Сержж писал(а):


Каптиву что то уж совсем мало обсуждают, да почему то в основном в Украине.



Ее вроде там тоже собирают. В европе кстати говоря, весьма популярная машинка стала. Разрабатывалась то как семейный автомобиль для европы. У них даже в ролике рекламном куча детишек и чемоданов в машину грузятся. Есть форум каптивовский http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/index.php?c=5 , почитай. там весьма много инфы полезной будет.

С чего паркетник популярная машина вообще в Европе,а все продажи Шевроле во всей Европе мизерны,не болеее 15000 машин в месяц.Какой европеец купит тяжеленный паркетник с огромным расходом,сами подумайте,они деньги на топливо и налоги считают очень придирчиво. Surprised

#30:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:28
не знаю как насчет украины, но каптиву собирают в питере. причем это, судя по фото и отзывам, не завод, а просто большой ангар. На кузова навешивают подвеску, двигатель, электрику. Соответственно, нет должного контроля качества, стендов и т.п.

Санкт-Петербург, Июнь 14 (Новый Регион) – Компания General Motors приступила к строительству под Санкт-Петербургом (в Шушарах) своего третьего сборочного завода в России. Завод будет введен в действие в конце 2008 года, его начальная производительность составит 25 тысяч автомобилей в год. На предприятии будут производиться внедорожники Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) и автомобиль нового поколения класса С, сообщает ИА «Финмаркет». Начиная с сентября этого года в самом Санкт-Петербурге начнет работать отдельное крупно-узловое сборочное производство. На этом производстве будет осуществляться сборка автомобилей Шевроле Каптива (более 4000 автомобилей в год) до тех пор, пока не начнет работу завод в Шушарах.

Общие инвестиции в эти новые проекты составят 115 млн. долларов. После запуска своего нового производства GM и его партнеры смогут производить в России более 100 тыс. автомобилей в год.

#31:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:38
dimm_82 писал(а):

не знаю как насчет украины, но каптиву собирают в питере. причем это, судя по фото и отзывам, не завод, а просто большой ангар. На кузова навешивают подвеску, двигатель, электрику. Соответственно, нет должного контроля качества, стендов и т.п.

Санкт-Петербург, Июнь 14 (Новый Регион) – Компания General Motors приступила к строительству под Санкт-Петербургом (в Шушарах) своего третьего сборочного завода в России. Завод будет введен в действие в конце 2008 года, его начальная производительность составит 25 тысяч автомобилей в год. На предприятии будут производиться внедорожники Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) и автомобиль нового поколения класса С, сообщает ИА «Финмаркет». Начиная с сентября этого года в самом Санкт-Петербурге начнет работать отдельное крупно-узловое сборочное производство. На этом производстве будет осуществляться сборка автомобилей Шевроле Каптива (более 4000 автомобилей в год) до тех пор, пока не начнет работу завод в Шушарах.

Общие инвестиции в эти новые проекты составят 115 млн. долларов. После запуска своего нового производства GM и его партнеры смогут производить в России более 100 тыс. автомобилей в год.

В бывших цехах Адмиралтейского завода,крупноузловая сборка уже больше года,хотя не думаю что это как-то влияет на качество Smile

#32:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:59
A!exey писал(а):

Сержж писал(а):


Каптиву что то уж совсем мало обсуждают, да почему то в основном в Украине.



Ее вроде там тоже собирают. В европе кстати говоря, весьма популярная машинка стала. Разрабатывалась то как семейный автомобиль для европы. У них даже в ролике рекламном куча детишек и чемоданов в машину грузятся. Есть форум каптивовский http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/index.php?c=5 , почитай. там весьма много инфы полезной будет.



Огромное спасибо. Почитал. Видел и Ваши посты.
Наверное всё таки Капа.
Поеду на тест драйв.

#33:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 15:12
Наблюдатель писал(а):

С чего паркетник популярная машина вообще в Европе,а все продажи Шевроле во всей Европе мизерны,не болеее 15000 машин в месяц.Какой европеец купит тяжеленный паркетник с огромным расходом,сами подумайте,они деньги на топливо и налоги считают очень придирчиво. Surprised


В прошлом году читал, что в Европе продажи паркетников выросли про общем падении спроса на автомобили. Источник не помню, сорри. По поводу расхода 2,4 против 3,2 - исходил из сведений форума. Мой расход - по чекам. И получить на трассе близкий к идеальному расход (будет больше, конечно) с круизом и не "вжигая" думаю весьма просто. Ибо там думать буду не я, а "мозги" Very Happy

3,2 хороший современный GM - вский двигатель, который с небольшими модификациями ставят на многие модели концерна. И разрабатывался уже с учетом "нефтяных проблем"

#34:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 15:26
Кашкая нужно брать о 2-х литрах... Вся начинка, если я не ошибаюсь ХТрейловая...
#35:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:34
Ну вот. Прошло два месяца. Сегодня мой ........ Ниссан Х Трейл, прибыл на центральный склад, на неделе поеду смотреть, проверять, всё ли так как заказывал.
Вообщем после долгих раздумий и метаний остановились на Ниссане.
Беру в Автомире, на Ярославке.
В максимальной комплектации.
Хотя в глубине души - "Капа" внешне всё же мне более симпатична.

#36:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:59
Сержж
Поздравляю! Smile Нас все больше.
По поводу глубины души - Трейл имеет свойство с каждым километром нравиться все больше Wink

#37:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:33
Эх!!!, Возможно ...
А что из допов рекомендуете, сразу у дилера взять
Защита картера
Сигнализация /пищалка/
Антигравийная обработка арок и днища /неужели реально надо?/
Трубы порги
Замок мех на капот
Замок мех на АКПП
ну и т.п.

#38:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:41
Я поставил защиту картера и простенькую сигналку, больше ничего не брал. Трубы на пороги не надо, дорожный просвет уменьшают, а крепления хлипкие - порог не защитят в случае чего. Лучше поставить "уголки" на передний и задний бампер, это полезнее в пробках Smile
Антиграв днища фтопку, арок - может быть..... шумоизоляция вообще то и так на высоте, если еще арки антигравом покрыть, вообще тишина наверное будет.
По настроению можно купить второй ящик в багажник, ниша под него у меня до сих пор пустует - положить особо нечего туда.

#39:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 08:49
Ёхан Палыч писал(а):

Я поставил защиту картера и простенькую сигналку.


Я бы тоже так сделал. Только в полезности такой сиги сомневаюсь. Я бы с пагером самую простенькую взял, если есть какие-то страхи.

#40:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 09:22
Вот что я взял:

1. Камера заднего вида с цветным монитором встроенным в центральное зеркало.
2. Коврики, в т. ч. и корыто в багажник.
3. Сига с двухсторонней связью.
4. Пластиковый обвес по кругу - по кустам и высокой траве лазить хорошо.
5. Дефлекторы на стекла.

Все вродя...

Тьфу черт... защиту забыл...

Последний раз редактировалось: Sdesi (16 Августа 2008 20:22), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:11
Ёхан Палыч писал(а):

Я поставил защиту картера и простенькую сигналку


а разве заводской сиги нет??? по идее она должна быть лучше "простой сиги"....и в машине ковыряться не пришлось бы....

#42:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:23
V1T писал(а):

по идее она должна быть лучше "простой сиги"....



Меня страховая заставила...

#43:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 21:16
Я взял:
- защиту картера;
- пластиковые молдинги по кругу;
- сигналку родную Ниссан со штатного ключа;
- парктроник родной;
- ковры с бортами;
- мех защиту на КПП и на капот;
- дуги с порогами по бокам.
Насчет шумоизоляции сзади я б поспорил, как-то поездил сзади по трассе с ребенком, жена за рулем была - обппвался, шум колес достал. Спереди сидя этого не слышишь.
Ёхан Палыч писал(а):

По поводу глубины души - Трейл имеет свойство с каждым километром нравиться все больше


вот тут +100, тоже поймал себя на этой мысли.
Сержж писал(а):

Хотя в глубине души - "Капа" внешне всё же мне более симпатична


И тут соглашусь Laughing
ЗЫ: Кстати, объявили цены на Рено Колеос, так он с 2.5 и вариатором, такими же как на Хтрэйле стОит очень конкурентоспособно.

#44:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 22:40
мим писал(а):

...Кстати, объявили цены на Рено Колеос, так он с 2.5 и вариатором, такими же как на Хтрэйле стОит очень конкурентоспособно.


Объявить то объявили, но, имхо, это часть крупной пр-компании:
1. авто еще никто живьем не "мацал" или даже не видел.
2. журналюги пишут только презентации о нем и ссут кипятком от счастья..
ну не бывает такого. хотя его брат гнусмас уже больше года у себя на родине продается.
зы. есть у нас на работе владелец каптивы 3.2, большой любитель заложить под 200 на нем (корочки есть отмазывающие). короче, через 30 тык регулярной езды с такими скоростями (он делает оч. большие пробеги разовые, между областями катается) у него стал оч. часто чекенжин загораться, а потом и вовсе стал постоянно светится и авто больше 150 не едет :-D . сервис, как я понял, его почти послал...т.е. причину найти не смог пока.

#45:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 23:44
мим
Цитата:

Насчет шумоизоляции сзади я б поспорил, как-то поездил сзади по трассе с ребенком, жена за рулем была - обппвался, шум колес достал. Спереди сидя этого не слышишь.


Я никада сзади не ездил Smile но товарищ мой говорил про шум от шин. К нему цывег скоро приезжает, он его хочет каким то жидким подкрылком обработать, я вот думаю - мне что ли за компанию то же самое сделать... А еще народ сзади на пол багажника кидает какой-нить мат, очень говорят помогает.

#46:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 12:10
Ёхан Палыч
просто багажник и арки обклеить шумо-вибро изоляцией и все
я так сделал

#47:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 19:47
Маринер писал(а):

авто еще никто живьем не "мацал" или даже не видел


Я щупал и видел, во Франции.
Мое ИМХО - не айс, кашак интереснее, не говоря об хитриле

#48:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 00:24
Вчера был в салоне. Пришёл мой Х Трейл, смотрели, подписали договор. Стоит на улице. В компании таких же авто. Грязные, все в глине какой то. В ногах на пассажирском месте грязища ужос. В бардачке пустая пачка из под сигарет. Видно охранник время в нём коротал. Уроды, а не салон.
Менегер говорит всё вычистим и пропылесосим. Настроение даже испортилось.
В августе один он в такой комплектации. С сентября сказали все Трейлы дорожают на 30500 руб. 20000 дорожают + 10500 наценка на металлик.
Думал. Из допов ни чего сам не заказывал. Отдал на усмотрение жены. В итоге получил коврики в салон и багажник, решётку защиты радиатора, защиту картера и парктроник, хотя в нашей комплектации присутствует камера заднего вида. В следующую субботу заберу.

#49:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 00:35
Сержж писал(а):

В ногах на пассажирском месте грязища ужос. В бардачке пустая пачка из под сигарет. Видно охранник время в нём коротал. Уроды, а не салон


урррроды!!!!! Evil or Very Mad
что за салон? страна должна знать своих героев!

#50:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 00:51
Автомир на Ярославке. Very Happy
Хотя надо отдать должное. Машина и я появились в салоне с разницей в три часа. Тоесть засрали то её вероятно не на Ярославке, а на центральном складе, а может и в самой Японии Shocked , хотя пачка точно из под Явы.
Вот теперь живу с мыслью что в моей машине кто то сидел грязный и курил ( сам то я не курю) и в добавок аккумулятор посадил в ноль, наверное музыку слушал.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU