Darkon писал(а):а про воздух ты забыл, или думаешь у него тепло передача лучше чем у масла? Думаешь что сапоги делают с такой точностью что патроны аммо встают с микронной точностью?
Яж тебе объясняю, тепло уходит из сапога без масла через: верхнее крепление-гайку и через нижнюю часть от вкладыша в сапог.
А ежели ты масла зальешь, то тепло будет переходит через масло, которое нагреется и будет держать тепло в себе пока не остынет, теплоемкость у масла огого, лучше уж пусть тепло быстренько по металлу свалит, чем будет аккумулироваться в сапоге.
В моих Сакс Адвантаж ничего про масло и рядом не написано было. И кста зимой замечательно, прослойка воздуха не даёт жидкости и газу в самом вкладыше перемораживаться, вон некоторые жалуются, что мол у них зимой пока амморты не прогреются - долбит как буд-то нету никаких аммортов. 8-)Vlad B писал(а):Яж тебе объясняю, тепло уходит из сапога без масла через: верхнее крепление-гайку и через нижнюю часть от вкладыша в сапог.
А ежели ты масла зальешь, то тепло будет переходит через масло, которое нагреется и будет держать тепло в себе пока не остынет, теплоемкость у масла огого, лучше уж пусть тепло быстренько по металлу свалит, чем будет аккумулироваться в сапоге.
извини, но ты ту глупости написал. масло не создает теплового барьера из-за своей теплоемкости, оно удаляет просто эффект термоса, как написал Tom669.
Если бы было как ты пишешь то в термосы вместо прослойки воздуха или ваккума заливали бы масло. Кстати вода тоже имеет хорошую теплоемкость, но о чудо и фантастика ее залвают в радиатор...Цитата:4. Перед установкой нового патрона амортизатора обязательно слейте масло, находящееся в стойке и залейте новое.
Можно использовать любое моторное масло (включая отработанное). Уровень масла необходимо выбирать так, чтобы, при установленном патроне, оно полностью заполняла стойку. НЕДОПУСКАЕТСЯ использовать в стойке тосол или другие жидкости. Отсутствие масла в стойке может привести к перегреву амортизатора и, как следствие, к его преждевременному выходу из строя.
они канеш могут тоже ошибаться, но они делают их
http://www.perpetuum.ru/parts_am_monroe.htm
http://www.monroe.ru/21/
![](http://www.monroe.com.ua/img/cont/10_2.gif)
Alexandr-12rus писал(а):Вообщем всем спасибо...Пришел к выводам:
1) Померить размеры сапогов со стоковами;
2) Если все ОК, то залить масла и вставить картридж амортизатора;
3) Затянуть гайку крепления (Газовый ключ, тиски). Закернить.
1. Не со стоковыми, там плюс/минус немного - не критично. А между собой, что бы у тебя одна сторона машины выше/ниже не получилась.
2. Я лично порядка 5 комплектов Сакса переднего скручивал (себе и знакомым) - никогда ничего в сапоги не лил. На своих нынешних уже >90 ккм прошел - все в порядке.
3. Если уж ничего лучше гозового ключа не найдешь, то тяни крайне аккуратно, что бы не деформировать гайку. Кернить - обязательно. И в тисках сильно стойки не жми - корпус мнется. Лишь бы не крутилась она в них.Darkon писал(а):Vlad B писал(а):Яж тебе объясняю, тепло уходит из сапога без масла через: верхнее крепление-гайку и через нижнюю часть от вкладыша в сапог.
А ежели ты масла зальешь, то тепло будет переходит через масло, которое нагреется и будет держать тепло в себе пока не остынет, теплоемкость у масла огого, лучше уж пусть тепло быстренько по металлу свалит, чем будет аккумулироваться в сапоге.
извини, но ты ту глупости написал. масло не создает теплового барьера из-за своей теплоемкости, оно удаляет просто эффект термоса, как написал
Tom669.
Если бы было как ты пишешь то в термосы вместо прослойки воздуха или ваккума заливали бы масло. Кстати вода тоже имеет хорошую теплоемкость, но о чудо и фантастика ее залвают в радиатор...
Я как с зомби разговариваю... Воду в радиатор - вселенская лохонаправленность, лет 15 минимум... Яж те объясняю, масло которое ты залил в сапог - БУДЕТ АККУМУЛИРОВАТЬ ТЕПЛО!
А сапог без масла - БЫСТРО СКИНЕТ ЕГО ПО МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СОПРЯЖЕНИЯМ.
Ы? 8-)Vlad B писал(а):
Я как с зомби разговариваю... Воду в радиатор - вселенская лохонаправленность, лет 15 минимум... Яж те объясняю, масло которое ты залил в сапог - БУДЕТ АККУМУЛИРОВАТЬ ТЕПЛО!
А сапог без масла - БЫСТРО СКИНЕТ ЕГО ПО МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СОПРЯЖЕНИЯМ.
Ы? 8-)
По каким? простите....по нижней точке касания и по гайке? Блин ...не серьезно как-то ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Ганс писал(а):Куда катимся! Если уже производители фуфел втюхивают
да не я завтра пойду акуумулятор тепла делать как советует гуру Vlad B. По его мнению наверно картридж раскалится до солнечных температур оттого, что его окружает масло и не дает уходить теплу, оно его держит в шерстяных руковицах и греет грееетттт :-D
:-D :-DDTP писал(а):Слышал что из старых стоек делают сапоги под каябу и тп. Вопрос-если это так мож у кого есть чертежи . Просветите пожалуйста... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
старая стойка разборная и есть так называемый сапогmic_v писал(а):И всеже: под каябовские патроны какие то особые корпуса нужны или можно любые брать?
Любыеmic_v писал(а):И всеже: под каябовские патроны какие то особые корпуса нужны или можно любые брать?
ненадо никакие особые, брать простые - стоковые,
и затягивать стоковой гайкой, можеш посадить на фиксатор резьбы.
Масло в сапог не лить.
Только проверь на предмет закручивания гайки в сапог,
было у знакомого не мог затянуть гайку (закрепить картридж) поскольку резьбовая часть у сапога шла на конус, коопэрот/бракоделы сапогов.Serg_x писал(а):Не согласен. Масло надо лить очень желательно.
Езжу на каябе масло, в сапоги масло не лил.
На оф сайте каябы помоему в вопрос-ответ, по этому поводу писали что если не уверен в свойствах масла, то лучше вообще не лить.olegus74 писал(а):Езжу на каябе масло, в сапоги масло не лил.
Езжу на каябе-масло, масло заливал.
Какие бы не были свойства масла, а теплопроводность на порядок повышается, а это бесспорно хорошо!