SS-45 писал(а):На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...
На нейтралке сгорает бензин для поддержания оборотов ХХ, при включенной передаче с отпущенной педалью газа подача бензина вообще прекращается!Nordikk писал(а):парнии!!!!!
очнитесь!
причём тут бензин расход и т.д.,вопрос в другом,что вреднее для сцепы,забудьте про горючку,чо все толдычите бенз,не бенз,ему пофик у него бочка 200литров в багажнике,,,,чё как маленькие то заладили?
читаем вопрос ещё раз:
!!! какой режим ВРЕДЕН для СЦЕПЫ??? !!!
Гы!!! Довелось мне недавно вечером проехать четверть МКАДа... Мля... 4 часа жизни вычеркнуто навсегда... Сцуко, правая нога затекла поочереди давить на тормоз и газ! Пробовал давить левой, но с непривычки блокировал тормоза .SS-45 писал(а):Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...
Экономии не получается. Во время движения (т.е. скорость не нулевая) ЭБУ даже не снижает обороты до ХХ, а держит чуть выше (около 1000), т.е. поджирает горючку больше чем на ХХ (по крайней мере у меня так). А когда катишься на передаче получается торможение двигателем и форсунки вообще не работают. Хочешь катиться с длинной горки и экономить топливо на передаче почти не тормозя - включаешь 5-ю или 4-ю и катишься (контролируешь обороты чтобы не снижались до 1000, иначе двигатель перестаёт "тормозить"). Повышенные передачи мало препятствуют накату.clona-net писал(а):Впорос заключается вот в чем:
Жать педаль сцепления или переключиться на нетралку?
Вобщем наврено все ездили по трассе со слабым скоростным движением - римерно средняя скорость 60-70 км\ч
Суть вопроса:
Кода еду по такой трассе, разгоняюсь до ближ. тачки до 80 и выжимаю сцепление не отпуская, дабы в нужный момент переключится на нужную передачу и тем саммым сбавляю обороты двигла и економлю бензу, двигаясь по инерциии.
второй вариант: разогнаться до 80 переключить скорость в нетралку и двигатьсяпо инерции, но сам конешно точно не знаешь, вдруг ета енерция прекратица через 20 сек, т.к тачка спереди может тормознуть.
Главая суть вопроса, что более безболезненее для тачки? - двигаца по инерции при нажатом сцеплении или двигатца на нетралке?
П.С просто один чел мну сказал , чем чаще жмешь на сцепуху , тем быстрее износ...
1. Если говорить об экономии бензина на инерции - просто опускается педаль газа (передача включена, педаль сцепл не нажата).
2. Если говорить всё таки о стиле вождения - "я сёдня первый раз за рулём", то уж лучше с включеной передачей и выжатым сцеплением - безопасней для окружающих и мнимая экономия для чайника ...
3. Езда на нейтралке опасна как для чайника, так и для окружающих - про экономию бензина так же не может идти речь ...
4. Если говорить о более длинном рессурсе сцепы в этих режимах, см. пункт 1-Evgen- писал(а):Дабы не плодить тем. Дайте совет пожалуйста.
У кого часто бывают пробки в городе. Интересует кто как катится в пробке на первой? Становится иногда влом втыкать/вытыкать первую, и я просто обхожусь выжимом сцепления и держу его до момента пока нужно трогаться. На сколько это вредно? Или лучше постоянно выходить на нейтраль?
Быстрее сдохнет выжимной и сотрутся лепестки корзины
+ вилка и трос постоянно нагружены.
В конце концов, педаль провалицца 8-)
Лучше выходить на полное выключение сцепы
или катицца на пхх, выключая сцепу перед самой остановкой.Clayman писал(а):Кстати,переключаться на нейтралку без выжима-интересная мысль
если без фанатизма то нормально, но лично я не практикую.komatoz писал(а):Clayman писал(а):Кстати,переключаться на нейтралку без выжима-интересная мысль
если без фанатизма то нормально, но лично я не практикую.
я так делаю только на заглушенно машине...и то изредка...Роман Торопов © писал(а):А вообще где учат ездить на нейтралке ?
Или это нововведения тех кто права покупает ?
Clayman писал(а):А че плохого то?
А то, что в автошколах не учат ездить на нейтралке .
нейтраль при нормальной эксплуатации допустима только на светофорах и при стоянке автомобиля, в остальных случаях надо чтобы двигатель был соединен с колесами авто.
теорию приводить не буду почему на нейтралке плохо а на передаче хорошо .Виктор-Вишня писал(а):Eddard Stark писал(а):Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.
А для ресырса всего крутящегося-то что более безобидно?
Думаю-если тошнить на передаче, то коробка-то быстрее накроется, чем когда на нетралке едешь!
На трассе коробка ненакроется.
Включил нужную передачу и едь себе, чуть добавляя - чуть убавляя газ. Самый щадящий режим и для двигателя и для коробки и тем более для сцепления.Pablo писал(а):Сам езжу больше 30 лет и пользуюсь нейтралкой всегда
очень плохо, ну будем надеяться, что жись тебя не проучит за это ...Pablo писал(а):Просто катиться с включенной передачей с целью экономии бензина наивно!
Всё с точностью до наоборот ... Только накат с включеной передачей отключает форсунки, что есть экономия бензина.
А при накате на нейтралке или на выжатой сцепе - форсунки остаются работать => наивность экономии.
Pablo писал(а):Катиться с выжатой педалью сцепления - мазохизм.
с выключенной передачей машина катится намного больше, а с включенной - тормозит.
согласен, мазохизм - это катится накатом, что на нейтралке, что и на выжатой сцепе, но на нейтралке это не только мазохизм, но и опасно.