mr.Killer писал(а):Подскажите тогда где прошиву провереную достать
Как я менял прошивку:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&highlight=
Микросхема стояла в панельке , контроллер Вош российскийmr.Killer писал(а):Что это за зверь?
GVG писал(а):или
Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59
ДД старого образца, цена нового не сромнаяolimprio писал(а):На 130 тысячах можно уже и Форсунки поменять. Плохой распыл - большой расход и плохая приёмистость.
Форсунки чистил , очистителем карба, ну примерно пару тысяч назад они хотя даже были в очень приличном состоянии не загаженные, суть в том что приемистость мне кажется на уровне достаточно шустрая , но стот подольше покатася в жару по городу может сама по себе заглохнуть ни стого ни счего. Бензонасос и фильтры менял 3 тс км назад.GVG писал(а):mr.Killer писал(а):Что это за зверь?
GVG писал(а):или
Bosch M1.5.4 2111-1411020 M1V13R59
ДД старого образца, цена нового не сромная
ДД старого образца одно контактный его проверал тестером он живой показатели в пределах нормы, при его отключении нет ни какой реации не у БК не чек энж не загорается. Резяка регулировки СО у меня нету.Вадя™ писал(а):R59....было у меня такое г на 8 клопе.
богатая до ужаса
Как мне быть лесть в ЭБУ или всеже решать проблему други способами ?? На шет богатой это всеже верно , насадка глушителя в черной саже , свечи слегка копченые.Servikt писал(а):Ну да, про прошивку LAI6_V3 я читал, народу нравится. Но мне она как-то не встречалась - просто незачем было. Надо будет поискать. Точно - Паша же с этим блоком не работал, чего это я.. :-D
Последняя LAI, которая 65 - экономичная и довольно резвая.sergey-170 писал(а):Community Oktja_ru заглени сюда много интересного,и ребята нормуль.
А лучше поставь Январь 5.1.1 ,шить легче и паять не надо.
Старый блок в запас.
Пробывал выпаивать- 2 блока угробил (только про кривые руки не надо).
:cool: :cool: :cool:
Для этого просто нужно заменить ЭБУ и все ?? и сколько сие удовольствие стоит ?mr.Killer писал(а):ДД старого образца одно контактный его проверал тестером он живой показатели в пределах нормы, при его отключении нет ни какой реации не у БК не чек энж не загорается. Резяка регулировки СО у меня нету.
mr.Killer писал(а):sos sos help что делать?
Я думаю надо открыть блок и посмотреть, а там может уже и не R59 стоит. А что нибудь самопальное....
Я ездил на 59 и на 29 ошибок не было вообще никаких, т.е. на глюки из-за прошивы не грешу (кроме богатой смеси на r59).
И еще, у меня машина была конец 99, и СО-потенциометр был, у тебя его небыло вообще или его сняли?
Кстати, на днях посмотрел в магазине на ДД старого образца - 1400 руб, новый производства Калуга.
Если что, старую микросхему проше выкусить, тогда по одному выводу отпаивается без проблем, и запаиваеш колодку (цанговую), а в нее прошиву. Для начала пойдет и R29, она проверенна мной и еще несколькими форумчанами, а там уже потом решиш, если ошибки будут идти дальше, то надо смотреть или блок или проводку.....BitalKu писал(а):mr.Killer писал(а):ДД старого образца одно контактный его проверал тестером он живой показатели в пределах нормы, при его отключении нет ни какой реации не у БК не чек энж не загорается. Резяка регулировки СО у меня нету.
mr.Killer писал(а):sos sos help что делать?
Я думаю надо открыть блок и посмотреть, а там может уже и не R59 стоит. А что нибудь самопальное....
Я ездил на 59 и на 29 ошибок не было вообще никаких, т.е. на глюки из-за прошивы не грешу (кроме богатой смеси на r59).
И еще, у меня машина была конец 99, и СО-потенциометр был, у тебя его небыло вообще или его сняли?
Кстати, на днях посмотрел в магазине на ДД старого образца - 1400 руб, новый производства Калуга.
Если что, старую микросхему проше выкусить, тогда по одному выводу отпаивается без проблем, и запаиваеш колодку (цанговую), а в нее прошиву. Для начала пойдет и R29, она проверенна мной и еще несколькими форумчанами, а там уже потом решиш, если ошибки будут идти дальше, то надо смотреть или блок или проводку.....
Проводку до ЭБУ провери все в норме, по поводу что она уже шилась я очень саомневаюсь похоже вскрывал я его первы да и следов пайки невидно (хотя кто как паяет) Резюка СО нет вообще и потрахов его нет на этом месте стоит заглушка, и машинка на холостых както на холстых не стабильно работает обороты ХХ в норме 900-850, както его потряхивает слегка.mr.Killer писал(а):на этом месте стоит заглушка
А под заглушкой?
7.2.26. Снятие CO-потенциометра
Увеличить