UBER писал(а):pklyonov писал(а): ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.
Грубо говоря, почти половину цены современной машины составляет доп. оборудование.
Если говорить про Б и С классы то стоимость собственно автомобилея (кузова, подвески и т.п.) уже настолько упростили, удешевили, что себестоимость равна стоимости запорожца.
Это к чему? Сейчас на ваз ставят все то же, что и на бюджетные ино. И ситуация та же - ваз смотрится лучше: он надежен и дешев.pklyonov писал(а): Сейчас на ваз ставят все то же, что и на бюджетные ино. И ситуация та же - ваз смотрится лучше: он надежен и дешев.
Надежен?
Вообще то никто статистику по надежности пока не собирал, не надо опережать события. Старые Вазы надежны потому, что у них ломаться нечему.
Две вещи в чем Ваз опережает это в
1) толщине металла (но не коррозионной стойкости)
2) отклике на педаль газа по причине того что Евро-4 нашимарки еще не выпускаются.Senna писал(а):у меня был новый неубитый таз, есть новая бюджетная ино по цене на 25% дороже моего же таза...
Дык надо было брать ВАЗ, а не "таз", тогда и небыло бы такого трагизма.
У меня тазов не было, были ВАЗы. На СВОИ деньги были вполне удовлетворительные машины.UBER писал(а):pklyonov писал(а): Сейчас на ваз ставят все то же, что и на бюджетные ино. И ситуация та же - ваз смотрится лучше: он надежен и дешев.
Надежен?
Вообще то никто статистику по надежности пока не собирал, не надо опережать события. Старые Вазы надежны потому, что у них ломаться нечему.
Две вещи в чем Ваз опережает это в
1) толщине металла (но не коррозионной стойкости)
2) отклике на педаль газа по причине того что Евро-4 нашимарки еще не выпускаются.
Я сужу по своему опыту и опыту знакомых, кто ездил или ездит на жигулях. Отрицательные эмоции только у одного, который купил десятилетнюю разъездную девятку. Езжу каждый день и ничего не ломается. И не ржавеет тоже ничего. Меня не совсем устраивает только отсутствие кондея летом в моей машине и шумоизоляция слабовата, но это уже не так критично.Jackal писал(а):Дык надо было брать ВАЗ, а не "таз", тогда и небыло бы такого трагизма
к сожалению, под этим шильдиком продают только ведра. Может быть Renault, по аналогии с VAG, что-то получится сдвинуть к лучшему.
pklyonov писал(а):Например? Да и четверть цены - это большие деньги.
В 2006-м году, когда решили поменять машину жене, начали с тазиков. Она хотела 13-ю. С чем уже был не согласен я, проездив год на 12-й (купленной за 236 т.р. + допы, сумму сейчас уже не помню). Начали "делать маркетинг". Каково же было мое удивление, когда ведрышки десятого семейства я обнаружил в магазинах по цене в промежутке 295-305 тыр. Без ничего, только с ЭСП передних стекол и попогрейками. После штудирования популярного издания "ИР-ВР" ВАЗ со своими поделками был послан лесом. Осмотр б/у ино и поездка по салонам склонила к иномарке новой. Выбор был из "мощного седана", Симбола и уже обновленного Авео. В результате была куплена Фиеста за почти 383 тыс.руб. За что я премного благодарен форумчанам, посоветовавшим заехать к дилеру Форда (тут где-то есть ветка о выборе) и ВАЗу : , отбившему охоту покупать его изделия. Сравнительная эксплуатация в течение года 12-й и Фиесты на цифрах показала, что ВАЗ обходится дороже, хотя я сейчас и не скажу, что я там менял, просто я с маниакальной точностью записывал все, до копеечки, расходы на обе машины (отчет за 2 года тоже был где-то в десяточной ветке). Решение было однозначным - избавляться. Реализовано весной этого года.
pklyonov писал(а):Когда я покупал Калину год назад (она была только одной комплектации) все ино с кондеем выходили на 100 тысяч рублей дороже, то есть примерно на 60%. Если смотреть сейчас - ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.
100 000 руб / 60% = 166 666 руб за Калину?
Дайте две!!! Продам обе по 200 тыр, подниму 2,7 килобакса. 8-)UBER писал(а):1 год 1 месяц и 19 дней вместе с Калиной... понятно что ничего еще не ржавеет.
Я тоже на Жигулях 2115 езжу 3-летних. Если полностью расслабиться и забить на мелкие косяки, то жить можно. Но ржавеют они в Москве все поголовно.
Я ржавых десяток не припомню за этот 1 год 1 месяц и 19 дней. А им уже лет по 10 некоторым - так что вполне нормально. Причем нормально было бы даже если б я видел процентов 20-30 ржавых на улицах - все же их не оцинковывали даже.UBER писал(а):1 год 1 месяц и 19 дней вместе с Калиной... понятно что ничего еще не ржавеет.
на ТО-2 (через 2 года эксплуатации) поменял по гарантии (успел) банку глушителя - сквозная ржавая дыркаpklyonov писал(а):Я ржавых десяток не припомню за этот 1 год 1 месяц и 19 дней. А им уже лет по 10 некоторым - так что вполне нормально. Причем нормально было бы даже если б я видел процентов 20-30 ржавых на улицах - все же их не оцинковывали даже.
Ну и что сколько стоит сейчас новая Приора=Десятка?
Мой совет не надо так защищать свою Калину и вообще совецкий автопром. Они этого не оценят и в один прекрасный день подложат свинью. Нужно настраиваться на худшее и соответственно относиться к этим кускам железа.Senna писал(а):Jackal писал(а):Дык надо было брать ВАЗ, а не "таз", тогда и небыло бы такого трагизма
к сожалению, под этим шильдиком продают только ведра. Может быть Renault, по аналогии с VAG, что-то получится сдвинуть к лучшему.
Кто-то покупает тазы, кто-то вазы. Дальнейшие судьбы обеих этих категорий граждан известны: кто-то занимается "тунинхом", кто-то эксплуатирует.
Senna писал(а):pklyonov писал(а):Например? Да и четверть цены - это большие деньги.
В 2006-м году, когда решили поменять машину жене, начали с тазиков. Она хотела 13-ю. С чем уже был не согласен я, проездив год на 12-й (купленной за 236 т.р. + допы, сумму сейчас уже не помню). Начали "делать маркетинг". Каково же было мое удивление, когда ведрышки десятого семейства я обнаружил в магазинах по цене в промежутке
295-305 тыр. Без ничего, только с ЭСП передних стекол и попогрейками.
После штудирования популярного издания "ИР-ВР" ВАЗ со своими поделками был послан лесом. Осмотр б/у ино и поездка по салонам склонила к иномарке новой. Выбор был из "мощного седана", Симбола и уже обновленного Авео. В результате была куплена Фиеста за почти
383 тыс.руб. За что я премного благодарен форумчанам, посоветовавшим заехать к дилеру Форда (тут где-то есть ветка о выборе) и ВАЗу
: , отбившему охоту покупать его изделия. Сравнительная эксплуатация в течение года 12-й и Фиесты на цифрах показала, что ВАЗ обходится дороже, хотя я сейчас и не скажу, что я там менял, просто я с маниакальной точностью записывал
все, до копеечки,
расходы на обе машины (отчет за 2 года тоже был где-то в десяточной ветке). Решение было однозначным - избавляться. Реализовано весной этого года.
Я купил весной 2007 за 240 тысяч. Десятки тогда были максимум 282 тысячи. Я хотел брать сначала 13-ю, потом десятку, в итоге уехал на Калине.
Senna писал(а):pklyonov писал(а):Когда я покупал Калину год назад (она была только одной комплектации) все ино с кондеем выходили на 100 тысяч рублей дороже, то есть примерно на 60%. Если смотреть сейчас - ситуация та же: ино проигрывают вазу в категории цена/оснащение/обслуживание.
100 000 руб / 60% = 166 666 руб за Калину?
Дайте две!!! Продам обе по 200 тыр, подниму 2,7 килобакса. 8-)
240 000 + 60% = 384 тысячи. На стотысяч будет 40%-ная разница в цене. И все логаны, ланосы, акценты получались как раз на 100 000 рублей дороже - брать их голыми смысла не было, переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.UBER писал(а):pklyonov писал(а):Я ржавых десяток не припомню за этот 1 год 1 месяц и 19 дней. А им уже лет по 10 некоторым - так что вполне нормально. Причем нормально было бы даже если б я видел процентов 20-30 ржавых на улицах - все же их не оцинковывали даже.
Ну и что сколько стоит сейчас новая Приора=Десятка?
Мой совет не надо так защищать свою Калину и вообще совецкий автопром. Они этого не оценят и в один прекрасный день подложат свинью. Нужно настраиваться на худшее и соответственно относиться к этим кускам железа.
Приора - это не десятка, но можно продолжать считать, что они отличаются только фарами - мне это безразлично, и я не пытаюсь убедить в чем-то тут тех, кто считает, что оседлал фортуну, прикупив фокус или октавию.
Мой совет - не надо переоценивать зарубежный автопром. Чем выше залез, тем больнее падать.pklyonov писал(а):Кто-то покупает тазы, кто-то вазы.
у меня был беспроблемный экземпляр
а все равно - ведро
машина за 383 тыр у меня в подписи, и разница в цене - далеко не только кондиционер 8-)
pklyonov писал(а):переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.
тем не менее, сейчас ты собираешься сделать именно это pklyonov писал(а):Мой совет - не надо переоценивать зарубежный автопром.
Совет это прекрасно, только в чём закавыка, ты советуешь людям уже имеющим длительный опыт эксплуатации и того, и другого и делающих сравнения на основании этого, сам такого опыта не имея.. Тебе не кажется это странным?pklyonov писал(а):Мой совет - не надо переоценивать зарубежный автопром
интересно, как ты можешь давать советы относительно того, чего не пробовал?
з.ы. что надо "прикупить", чтобы считать, что оседлал фортуну?
з.з.ы. mikal - опередилSenna писал(а):pklyonov писал(а):переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.
тем не менее, сейчас ты собираешься сделать именно это
Собираюсь (хотя как там карты лягут, черт его знает), но причины этого лежат в несколько другой плоскости. Скажем так, я еще не настолько известен, чтобы продолжать ездить на калине.pklyonov писал(а):240 000 + 60% = 384 тысячи. На стотысяч будет 40%-ная разница в цене. И все логаны, ланосы, акценты получались как раз на 100 000 рублей дороже - брать их голыми смысла не было, переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.
Это ты как считал интересна? Калина за 240 без всего это дешево, а акцент за 387 с кондеем, эл.зеркала, 4эсп и АКП дорого. Акцент чисто с кондеем 323 стоил, 385к стоил мой МТ-2 с кучей допов от салона. Ланоса за 340 даже сейчас не существует как и логана за 380, так о каких 100 тысячах разницы идет речь?Senna писал(а):Z 513
он был у подавляющего большинства здесь присутствующих
НИФИГА !!! я свою 99-ю с "евросалоном" до сих пор вспоминаю с любовью, только положительные моменты, накатал на ней 130 тыс, каждый день ездил, юзал напрополую, на дачу и рыбалку, в лес и т.п., не ломалось - НИЧЕГО, супермашинка была, а у другана была в это время 12-ха, обменивались впечатлениями периодически при практически равном пробеге, ох и геморный был у него аппарат по сравнению с моей, так что тут - только как повезет mikal писал(а):pklyonov писал(а):Мой совет - не надо переоценивать зарубежный автопром.
Совет это прекрасно, только в чём закавыка, ты советуешь людям уже имеющим длительный опыт эксплуатации и того, и другого и делающих сравнения на основании этого, сам такого опыта не имея.. Тебе не кажется это странным?
С чего вы взяли, что у меня нет такого опыта? И я не говорил ни разу о том, например, что фиеста хуже калины. Я даже прямо говорил о том, что она лучше.
Моя мысль здесь - все вещи имеют свою определенную цену. Я спорю лишь с тем, что некоторые немного неадекватно их оценивают (и калину и фиесту).
Хотя и это тоже неверно, наверное. Вещи имеют определенную субъективную цену. Для кого-то туфельки от Прада могут иметь меньшую цену, чем кирзовые сапоги. Все относительно.Senna писал(а):Andy_NN
восьмерку тоже до сих пор люблю, но хорошее помнится, а плохое забывается
Согласен, тут сел в 15-ху, подвозили, мляяяя ну и корыто ЭТО ЧУДО подумал я, а ведь ездил когда-то и нравилось все познается в сравнении короче pklyonov писал(а):....Хотя и это тоже неверно, наверное. Вещи имеют определенную субъективную цену. Для кого-то туфельки от Прада могут иметь меньшую цену, чем кирзовые сапоги. Все относительно.
Мысль такая. Чем меньше стоимость вещи, тем меньше разочарование в случае разочарования этой вещью :cool: maxred писал(а):pklyonov писал(а):240 000 + 60% = 384 тысячи. На стотысяч будет 40%-ная разница в цене. И все логаны, ланосы, акценты получались как раз на 100 000 рублей дороже - брать их голыми смысла не было, переплачивать за кондей 100 штук не захотелось.
Это ты как считал интересна? Калина за 240 без всего это дешево, а акцент за 38
7 с кондеем, эл.зеркала, 4эсп и
АКП дорого. Акцент чисто с кондеем 323 стоил, 385к стоил мой МТ-2 с кучей допов от салона. Ланоса за 340 даже сейчас не существует как и логана за 380, так о каких 100 тысячах разницы идет речь?
Ну акцент за 323 и получался на стотыщ дороже, еще ж сигналку добавить надо. Хотя нет, подловил, он получался на 90 тыщ дороже всего. г@$но-вопрос, ты прав! Логана я еще зимой видел за 425 в салоне, когда ТО делал. За 380 не видел, наверное ты опять прав - нету таких.
Ланос стоит 300 с кондеем, как и калина, но беднее, АБС нету. Может столько и тогда стоил, не помню, наверное чем-то еще не понравился, что даже цену его не стал считать.Senna писал(а):imho, тут происходит подмена понятий между ценой и ценностью
Поясни