Serge! писал(а):Действительно, на оборотах ниже 1500..2000 информация с датчика не учитывается и он, судя по всему, на этих оборотах не диагностируется.
Но при этом он работает. Я просто по БК смотрел, чуть газону, УОЗ меняется.Serge! писал(а):Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться? Чевоето у меня не нифига и двигло на ХХ (под нагрузкой не пробовал) работает без измений...
сразу когда отключишь не появится. ты погазуй маненькоJ_rockiN писал(а):Serge! писал(а):Действительно, на оборотах ниже 1500..2000 информация с датчика не учитывается и он, судя по всему, на этих оборотах не диагностируется.
Но при этом он работает. Я просто по БК смотрел, чуть газону, УОЗ меняется.
дык он и будет меняться, только не из-за ДД. Контроллер меняет угол по зашитым в него диаграммам, с учетом нагрузки и т.д., а датчик детонации - как аварийный сигнализатор, появись она, ЭБУ уголок отодвинет. Другими словами не факт, что детонация проявится хоть раз за поездку, если с двиглом все Ок и бензус нормальный. На несвежих ино (типа прежней нексии и т.п., классике кстати тоже) вон вообще его (ДД) нет и ничо. Имхо как-то так, смущало, что контроллер его не диагностит (не видит его отключения) на ХХ в отличии от других датчиков.
Отвлеклись. Кто-нить научился лечить "быстро греемся на месте"? Или хоть после чего это началось выяснил? Ну интересно ж ей-Богу! Всю голову сломал. В соседнем разделе из-за ошибки при установке ремня такое вылезло (уже писал). В результате тоже стало быстро греться на месте, хотя на трассе все было ок. У меня лично метки идеально стоят. Мож кто еще посмотрит или чего подскажет?Dranik писал(а):...поменял по причине что стал он подходить к причалу концы отбрасывал потихоньку: накатом еду 30градусов на улице ,а температура с 88 это его рабочая такая была ,падала аж до 70...
Интересно. Я тоже, если не изменяет память, начал замечать изменение температурного режима именно с падения температуры!Ничего криминального не было, просто однажды (видимо при торможении двиглом на трассе) она понизилась ниже 90, а уж затем стала легко вылезать за нее. Но на трассе было строго 90! Последнее время под хорошей нагрузкой на скорости температура стала доходить до 93-94. Это все на родном термосе.
Эксперименты с двумя другими термосами положительного результата не дали: на 85 градусном на трассе ровно 90, в пробках тоже самое (быстро растет), на 87гр. - рабочая 93, при торможении двиглом падает до 90.
На всех термосах температура прогрева на глаз неименна - греется до 90 достаточно быстро, надолго (!!!) повисает на 90 и после продолжительной езды начинает скакать при стоянии и медленном перемещении 94-101(..104)
*leha* писал(а):а скоро, с похолоданием, будут другие темы, но аналогичные. например
"У ВСЕХ ТАК ДОЛГО ГРЕЕТСЯ"
А вот фик! Как уже было верно подмечено, тенденция сохраняется и при отрицательной температуре, т.е. слабо от нее зависит...Serge! писал(а):А вот фик! Как уже было верно подмечено, тенденция сохраняется и при отрицательной температуре, т.е. слабо от нее зависит...
вот увидешь будет тема "на трассе стынет мотор" или ещё чего*leha* писал(а):Serge! писал(а):А вот фик! Как уже было верно подмечено, тенденция сохраняется и при отрицательной температуре, т.е. слабо от нее зависит...
вот увидешь будет тема "на трассе стынет мотор" или ещё чего
Да будут конечно подобные темы, только не у нас, у кого на месте быстро греется...
VadimK писал(а):купил термос толи вологодский, толи волгоградский-написано: температура открывания клапана 85+-2. перед этим ставил vernet. по датчику открываеться при 115. такое может быть?
кроме датчика тепературы что может быть причиной неверных показаний?
может ли термос так работать при засоре системы или воздушной пробке?
авто я так понимаю карб? Карлсон при каких показаниях включается? Нижний патрубок при какой температуре на приборке горячеет? Залит тосол или вода? Можно тупо датчик поменять, можно термос сварить, даже без градусника все видно будет...Dranik писал(а):Serge да именно после смены термоса !!!!система охлаждения в идеале пробег авто сейчас 18тыс но это норма так как термос такой и есть польский 87 гр сам по себе и причём он полностью рабочий , а с завода они ставят волгоградский помоему так называется его ещё называют холодным термосом так как температура открыыания 85 градусов
Дык в том-то и дело, пробовал я на 85...подольский шоль, или вправду волгоградский не помню. Все в нем понравилось: и качество изготовления и цена и держит ровно 90 (как заводской)...но только на трассе (как и состарившийся родной, если вообще в нем дело). То ли действительно грят, чтобы выбрать идеальный нужно пяток перебрать, либо не в термосе дело. Я уж хз на чо думать, но то, что скачки температуры мало зависят от забортной заставляет откинуть из рассмотрения радиатор...Serge! писал(а):
авто я так понимаю карб? Карлсон при каких показаниях включается? Нижний патрубок при какой температуре на приборке горячеет? Залит тосол или вода? Можно тупо датчик поменять, можно термос сварить, даже без градусника все видно будет...
1) стоит карбюратор!
2) карлсон включаеться примерно (на глаз) при 120
3) патрубок начинает греться (на глаз) при 115
4) залит тосол, менял недавно при смене помпы, особо не промывал
да датчик то менял. настораживает то, что при старом термосе и датчике было тоже самое. все-таки хочу поставить волгоградский термос, ну могет и датчик еще один попробую. если все также останеться - буду ковырять панель приборов!newload писал(а):Что это может быть? Хана радиатору?
хана термостату.VadimK писал(а):
...
да датчик то менял. настораживает то, что при старом термосе и датчике было тоже самое. все-таки хочу поставить волгоградский термос, ну могет и датчик еще один попробую. если все также останеться - буду ковырять панель приборов!
...
и еще! видно ли визуально открытие клапана при кипячении?
клапан видно прекрасно и начало открытия, и его ход.
Чтобы два термоса подряд - полный брак? Странно. Имхо при 120 тосол будет кипеть за милую душу, по-крайней мере при атмосферном давлении...