#26: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 20:53 |
У Фокуса более зажатая, он жёстче Вольво, но рулится лучше. Мазда ещё жёстче и ещё лучше рулится. Вот тебе простой и понятный пример разных настроек одной и той же вилки.
Я уже опух об одном и том же в 2-х темах разговаривать. Я в той тебе ещё раз всё расписал. Когда ты мне продемонстрируешь авто которое будет и комфортнее Фокуса и лучше рулиться да ещё и на балке вернёмся к этому разговору.
А что касается конкретно комфорта.. Возьми Вольво S40 или 30. Там та же самая Фокусовская подвеска, но с другими настройками. Она и комфортнее Элантры и лучше рулится. Чего тебе ещё?
#27: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 20:54 |
Вот фразы этой че то не понял..
#28: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Сентября 2008 21:32 |
Передний и полный.
#29: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 21:34 |
А чо на 9-м полный привод был штоле? Мне каж это фантастика...
#30: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Сентября 2008 22:46 |
Ну так на торсионной балке такая же петрушка... как подвеску настроишь, так машина и едет, что в этом удивительного? А судя по тестам большинство настроены не хуже и по комфорту и по рулежке.
Может ты лучше сам поездишь на одноклассниках Фокуса и будешь уже тогда включаться в разговор
Ну так мы в этом тесте и увидели подвеску Элантры...
#31: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Сентября 2008 22:49 |
Можно ещё смело Меган вспомнить
#32: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Сентября 2008 23:05 |
Можно ещё смело Меган вспомнить
#33: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 23:08 |
И что? Я когда то уверял, что авто с балкой не может быть более комфортным? Можно ещё смело Меган вспомнить, дальше что?
Подвеска у Фокуса одна из лучших в классе Бравовской до неё далеко
#34: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Сентября 2008 23:13 |
Дальше то, что одно лишь упоминание многорычажки, не должно быть приоритетом при выборе авто. Только и всего
#35: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 23:15 |
А я с этим и не спорю.
#36: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Сентября 2008 23:18 |
фокус 2 как минимум не менее комфортный, чем меган... не знаю кто это выдумал про "меган самый комфортный и плавный"
#37: Автор: VadimG,
Добавлено: 11 Сентября 2008 07:47 |
Можно ещё смело Меган вспомнить
#38: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 11 Сентября 2008 08:27 |
В ФФ2, как минимум, хуже шумка и жестче подвеска.
#39: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 11 Сентября 2008 10:02 |
В ФФ2, как минимум, хуже шумка и жестче подвеска.
#40: Автор: Jackal,
Добавлено: 11 Сентября 2008 10:15 |
я с этим ни разу не согласен... и по шумке фокус не хуже..
#41: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 11 Сентября 2008 10:51 |
#42: Автор: ChiToK, Откуда: Уфа
Добавлено: 11 Сентября 2008 12:50 |
#43: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 11 Сентября 2008 16:11 |
да одинаковые это машины почти , где найдется плюс там найдется и минус.автомат у лансера самый надежный в классе 100%.
#44: Автор: Вожу FFn, Откуда: г.Иваново
Добавлено: 11 Сентября 2008 18:20 |
#45: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Сентября 2008 20:36 |
и по шумке фокус не хуже
#46: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Сентября 2008 00:07 |
Да ну нафиг.... Фокусу до Мегана по шумке далеко, так же как Мегану до Фокуса по управляемости.
#47: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 12 Сентября 2008 00:47 |
и по шумке фокус не хуже
#48: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Сентября 2008 01:36 |
фокус, что королла или астра...или мазда3...
#49: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 12 Сентября 2008 09:15 |
1. надежность автоматов
2. доступность сервиса и з/ч, стоимость обслуги
3. доступность (в т.ч. б/у) и стоимость кузовни
#50: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 12 Сентября 2008 12:52 |
...НО! Брать и тем более обслуживаться в Нижегородце не советую!