Что выбрать? FocusII vs Lanser IX [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:53
mikal писал(а):

У Фокуса более зажатая, он жёстче Вольво, но рулится лучше. Мазда ещё жёстче и ещё лучше рулится. Вот тебе простой и понятный пример разных настроек одной и той же вилки.


Ну так на торсионной балке такая же петрушка... как подвеску настроишь, так машина и едет, что в этом удивительного? А судя по тестам большинство настроены не хуже и по комфорту и по рулежке.
mikal писал(а):

Я уже опух об одном и том же в 2-х темах разговаривать. Я в той тебе ещё раз всё расписал. Когда ты мне продемонстрируешь авто которое будет и комфортнее Фокуса и лучше рулиться да ещё и на балке вернёмся к этому разговору.


Охаха... Я ещё и должен машины предоставлять? Very Happy Может ты лучше сам поездишь на одноклассниках Фокуса и будешь уже тогда включаться в разговор, тем более в столь неесколько аксиоматичной форме... Very Happy
mikal писал(а):

А что касается конкретно комфорта.. Возьми Вольво S40 или 30. Там та же самая Фокусовская подвеска, но с другими настройками. Она и комфортнее Элантры и лучше рулится. Чего тебе ещё?


Ну так мы в этом тесте и увидели подвеску Элантры... Wink

#27:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:54
rattle писал(а):

Вот фразы этой че то не понял..


Передний и полный.

#28:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:32
SMF писал(а):

Передний и полный.



А чо на 9-м полный привод был штоле? Мне каж это фантастика... Very Happy

#29:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:34
Sdesi писал(а):

А чо на 9-м полный привод был штоле? Мне каж это фантастика...


Тьфу... Сорри, я уже 9-ый похоронил... Smile

#30:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:46
SMF писал(а):

Ну так на торсионной балке такая же петрушка... как подвеску настроишь, так машина и едет, что в этом удивительного? А судя по тестам большинство настроены не хуже и по комфорту и по рулежке.


Тебе уже Чуд приводил пример Цивика, что рулятся хэтч и седан одинаково, но седан комфортнее. У тебя есть подобный пример?
SMF писал(а):

Может ты лучше сам поездишь на одноклассниках Фокуса и будешь уже тогда включаться в разговор


Ездил. Хотя и не много на чём.
SMF писал(а):

Ну так мы в этом тесте и увидели подвеску Элантры...


И что? Я когда то уверял, что авто с балкой не может быть более комфортным? Можно ещё смело Меган вспомнить, дальше что?

#31:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:49
mikal писал(а):

Можно ещё смело Меган вспомнить




Да Михан ваще самый комфортный авто... :cool:

#32:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:05
Sdesi писал(а):

mikal писал(а):

Можно ещё смело Меган вспомнить




Да Михан ваще самый комфортный авто... :cool:


фокус 2 как минимум не менее комфортный, чем меган... не знаю кто это выдумал про "меган самый комфортный и плавный"

#33:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:08
mikal писал(а):

И что? Я когда то уверял, что авто с балкой не может быть более комфортным? Можно ещё смело Меган вспомнить, дальше что?


Дальше то, что одно лишь упоминание многорычажки, не должно быть приоритетом при выборе авто. Только и всего. И вся беседа началась с
mikal писал(а):

Подвеска у Фокуса одна из лучших в классе Бравовской до неё далеко


Я это с "вашего" позволения поставил по сомнение, вооружившись многочисленными замерами. Very Happy Также мы выяснили, нет в ней яркой выраженности в ту или иную сторону. Она обычная. Лучшую принято считать Гольфовскую, так оно и есть, оптимальный баланс точно присутствует. А у соплатформенников Фокуса, они либо слишком "управляемая", либо слишком комфортная, хотя рядовому потребителю в повседневности скорее необходим баланс, а может я и ошибаюсь, ведь водителей спортсменов в нашей стране, наверное подовляющее большинство... Very Happy

#34:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:13
SMF писал(а):

Дальше то, что одно лишь упоминание многорычажки, не должно быть приоритетом при выборе авто. Только и всего


А я с этим и не спорю.

#35:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:15
mikal писал(а):

А я с этим и не спорю.


А я спорю, а ты мне мешаешь своими уточнениями... Laughing Причем спорю не с тобой, а с находящимися, так сказать, в заблуждении... Very Happy

#36:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:18
Sagesurder1 писал(а):

фокус 2 как минимум не менее комфортный, чем меган... не знаю кто это выдумал про "меган самый комфортный и плавный"


Возможно это заслуга лучшей шумки и другой нстройки подвески... она валкая при динамичной езде, т.е. те кто говорят, не ошибаются, ибо так оно и есть...

#37:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 07:47
Sagesurder1 писал(а):

Sdesi писал(а):

mikal писал(а):

Можно ещё смело Меган вспомнить




Да Михан ваще самый комфортный авто... :cool:


фокус 2 как минимум не менее комфортный, чем меган... не знаю кто это выдумал про "меган самый комфортный и плавный"



В ФФ2, как минимум, хуже шумка и жестче подвеска. Меган комфортнее однозначно. С этим утверждением так же согласны мои друзья-владельцы фокуса.

#38:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:27
VadimG писал(а):

В ФФ2, как минимум, хуже шумка и жестче подвеска.


Согласен, но зато рулежка у ФФ однозначно лучше, как и моторы (имхо).

#39:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:02
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

В ФФ2, как минимум, хуже шумка и жестче подвеска.


Согласен, но зато рулежка у ФФ однозначно лучше, как и моторы (имхо).


я с этим ни разу не согласен... и по шумке фокус не хуже, и не более жесткий. фокус у меня был, ездил и на мегане. причем сравниваю фокус и меган на одинаковых колесах размера 195/65/15

#40:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:15
Sagesurder1 писал(а):

я с этим ни разу не согласен... и по шумке фокус не хуже..


на ФФ2 напрягает шум от колесных арок.
На мегане я не ездил, но шум от арок хуже даже в сравнении с 10-кой. Хотя... может это комплимент 10-ке?
В остальном с шумкой все отлично.
В общем надо прокатиться, а не заочно сравнивать.

#41:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:51
Я тут для жены к весне авто присматириваю, давайте обсудим ЭТИ 2 б/у авто немного в другом ракурсе (пиписьками про управляемость уже померялись, достаточно), а именно на предмет обслуги :
1. надежность автоматов
2. доступность сервиса и з/ч, стоимость обслуги
3. доступность (в т.ч. б/у) и стоимость кузовни

#42:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:50
да одинаковые это машины почти , где найдется плюс там найдется и минус.автомат у лансера самый надежный в классе 100%.
#43:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 16:11
ChiToK писал(а):

да одинаковые это машины почти , где найдется плюс там найдется и минус.автомат у лансера самый надежный в классе 100%.

это хорошо, а с кузовней как сейчас ? был период, когда кузовня и оптика на лансер были оч. дорогие и недоступные. все прошло, когда рольф снизил цены или и сейчас так же?
ЗЫ я не в курсе Confused

#44:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 18:20
По теме Форд.
#45:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 20:36
Sagesurder1 писал(а):

и по шумке фокус не хуже



Да ну нафиг.... Фокусу до Мегана по шумке далеко, так же как Мегану до Фокуса по управляемости.
Я уж постил тут: трасса Новороссийск-Геленджик - 40мин на Фокусе разболелась голова от повышенного шумового фона, то же расстояние на Мегане - тишина епт... Very Happy

#46:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 00:07
Sdesi писал(а):

Да ну нафиг.... Фокусу до Мегана по шумке далеко, так же как Мегану до Фокуса по управляемости.


Ну это все сильно преувеличено, машины примерно одинаковы, никаких особо сильных отличий я не вижу....и не слышу. :-D А уж чтобы в фокусе голова болела от шума.... ну не не знаю, я просто катаюсь и ловлю кайф, очень приятная машинка, может мне повезло? Confused Единственное что никогда не даст расслабится - это электронная педаль газа, ее нужно "нежно ласкать", либо ставить всякие мульки - менять прошивку на евро 3.
Ланс 9 -тый даже не хочу сравнивать с фокусом - более архаичный авто.

#47:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 00:47
Sdesi писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

и по шумке фокус не хуже



Да ну нафиг.... Фокусу до Мегана по шумке далеко, так же как Мегану до Фокуса по управляемости.
Я уж постил тут: трасса Новороссийск-Геленджик - 40мин на Фокусе разболелась голова от повышенного шумового фона, то же расстояние на Мегане - тишина епт... Very Happy


это вполне возможно что шины разношумные стояли или чего-то такое. имхо совершенно одинаковые по шуму машины (дадже по пресловутому шуму от арок) что меган, что фокус, что королла или астра...или мазда3...

#48:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 01:36
Sagesurder1 писал(а):

фокус, что королла или астра...или мазда3...


Это назвается не машины одинаковые, а водитель аскетичный... различия трудно не замеить... Wink

#49:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 09:15
Andy_NN писал(а):

1. надежность автоматов


скорее всего - одинаково надежные. Нареканий не слышал.
Andy_NN писал(а):

2. доступность сервиса и з/ч, стоимость обслуги


Фокус однозначно
Andy_NN писал(а):

3. доступность (в т.ч. б/у) и стоимость кузовни


и тут опять Фокус в плюсе (по крайней мере у нас в НН)

НО! Брать и тем более обслуживаться в Нижегородце не советую!

#50:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 12:52
Роман-НН писал(а):

...НО! Брать и тем более обслуживаться в Нижегородце не советую!


Не, я про б/у думаю, нафиг ей без опыта новую покупать, каско опять же золотое будет. У меня знакомый взял в этом году Лансера 2.5 года на гарантии, с автоматом, с пробегом 50 тык, за 400 т.руб, вот думаю и для моей чем не вариант. Кстати, гарантия у него даром не пропала, обращался 3 раза, руль закусывало, подвеска бренькала, под капотом посторонние стуки прослушивались, конкретно что было не спрашивал, но все косяки исправили.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU