"Oleg" писал(а):десятка 16-ти клопная лучше! пусть хоть и возрастом старше! было и 08( не дверь а калитка и тяжелая) и 09 ...у обоих багажник маленький...буфер кинул и сё...нет багажника...99 и 15 рулят больше ...так как седан, а не обрубок
седак совершенно бесполезная модель кузова. Актуальна только в России. В остальном мире берут или хетчи или универсалы."Oleg" писал(а):gg_omg
если ты заметил советовал ту модель, которой не владею...эт раз... второе ...свой отзыв написал основываясь на владении и 08 и 09
Kirgudu
ну во первых...мы вроде как в россии... во вторых - говорю по своему опыту владения хетчем и седаном... седан понравился гораздо больше! единственный минус - крупногабаритку возить неудобно! ну а что там в остальном мире берут мне глубоко пох...
Во во, а у меня было 2 седана, 1 универсал и один пикап. Сейчас хетч. Так вот универсал и хетч гораздо более практичен, чем седан. Но это IMHO.gg_omg писал(а):ха ха смешно даже. ни кто ни заметил что хвалит ту машину которой владеет?.
тема вылазит с завидным постоянством каждый выбирает что ему по карману под его конкретные задачи,кроме кузова отличий никаких,так что тут удивительного,
Цитата:всяк кулик своё болото хвалит
"Oleg" писал(а):ак как седан, а не обрубок
Маленький седан это убого. :-D
В Европе это все понимают почему-то... Димoн писал(а):"Oleg" писал(а):ак как седан, а не обрубок
Маленький седан это убого. :-D
В Европе это все понимают почему-то...
ещё убогей обрубок маленького седана :-D
тфу мля ... "Oleg" писал(а):Димoн писал(а):"Oleg" писал(а):ак как седан, а не обрубок
Маленький седан это убого. :-D
В Европе это все понимают почему-то...
ещё убогей обрубок маленького седана :-D
тфу мля ...
на мой взгляд:
плюсы хэтча:
- Багажник == половина салона+ багажник.
- Парковаться удобнее.
- Менее подвержен сносу при боковом ветре.
Минусы
- заднее стекло вечно в шоколаде
- салон выстуживается при открывании багажника.
- громыхание всякого добра из багажника.
Вот два самых больших плюса кузова 08 для меня:
- Удобный вход/выход (рост 190) )
- самый крепкий кузов из самар.
- киндер с задней сидушки никуда не денется.LcL писал(а):
В 4-5 дверном нужно либо открывать заднюю дверь, либо сначала садиться, а потом между водительским и пассажирским сидением лезть вещи класть назад.
Центральный замок на все двери помогает в таком случаеSerge! писал(а):Может еще и коробка не дизелит и места сзади дофига?
А как это возможно устранить?alumin писал(а):LcL писал(а):
В 4-5 дверном нужно либо открывать заднюю дверь, либо сначала садиться, а потом между водительским и пассажирским сидением лезть вещи класть назад.
Центральный замок на все двери помогает в таком случае
Как??? Дверь заднюю все-равно придется руками открыть (1), положить вещь (2) , руками закрыть заднюю дверь (3), потом уже открывать водительскую руками (4), и садиться (5), закрывать водительскую (6).
В 3-хдверке: открыл дверь (1) , положил (2) , сел (3), закрыл (4) LcL писал(а):
Как??? Дверь заднюю все-равно придется руками открыть (1), положить вещь (2) , руками закрыть заднюю дверь (3), потом уже открывать водительскую руками (4), и садиться (5), закрывать водительскую (6).
В 3-хдверке: открыл дверь (1) , положил (2) , сел (3), закрыл (4)
Имелось ввиду что хоть кнопку не надо нажиматьwraith писал(а):Есть ли сейчас люксовая комплектация 13-ой со стеклоподъемниками и противотуманками?
Мне сказале в 07 году что ЭСП на них ну никак не ставят на заводе по вероисповеданию, туманки как повизет а компутер и подголовники мона и самому замастырить....
Ах да люксе ж жопогрейки....но и это решаемо...