mikal писал(а):
Тоже маловат, а этот ещё меньше.
Фрил аж на 6 см шире и на 3 см короче...
по массе мерин тяжелее... Чем они меньше я так и не понял.SMF писал(а): по массе мерин тяжелее... Чем они меньше я так и не понял.
Ты их рядом видел? Такое ощущение что Фрил на размер больше, вот реально мерин каким-то недомерком воспринимаешь, сам удивлён был От Х3 и Ку5 совсем другое впечатление.SMF писал(а):При выборе между Ку5, Х3 и ГЛК, я бы выбрал однозначно мерина в офф роад пакете.
а я однозначно выбрал Х3, уже ждутест-пилот писал(а):а я однозначно выбрал Х3, уже жду
Поздравляю, достойный выбор.Роман-НН писал(а):Parus
Имхо, конечно: по "морде" "стало" как-то не солидно, было лучше.
Ага, "сахара" добавили. Морда была с намёком на "кубик". А теперь ближе к конкурентам - ещё и эти стразы ЛДС (или как там они?)... Denisss писал(а):Parus
Роман-НН
как уже писал в соседней ветке. Больше всего не нравится хром-бампер, не нравится хром на воздуховодах и их совершенно идиотская форма, кот. не вяжется со стилистикой авто. Подрулевая ручка акпп вызывает опасения,хз не ездил может и удобно, на GL тоже так теперь. А вообще он теряет индивидуальность, начинает походить на GL. Больше всего интересует новые турбо-бензиновые 2.0,т.к. засматриваюсь как альтернативу тигуану...подумываю даже о покупке карты МВ клуба, чтобы иметь 8% скидку.
В реальности он как-то далеко не айс ))) На картинках лучше... )))Denisss писал(а):BlackStar
новый в реальности не видел. А старый отлично. Причем по надежности тоже отлично, только бачек омывайки сейчас все косяки еще раз шваброй выметут. Самый раз покупать. Вот ему чуть поболее в размере быть, как твой F25...вообще бы улет был
Так бери ф25 ))) или вот это "В ближайшем будущем концерн собирается инвестировать более 900 млн. долларов в свою компанию в Южной Каролине (г. Спартанбург) для организации производства новой модели спорткроссовера X4.
Стало известно, что кроме платформы, X4 и X3 получат много идентичных узлов, таких как подвески, коробки передач и другие элементы кузова, а новый X4 будет являться более спортивным и роскошным автомобилем.
По аналогии с X5 и X6, кроссовер X4 оборудуют четырехместным салоном, а его силуэт ожидается более приземистым и спортивным, чем у X3.
Из моторов новой версии планируется установить шестицилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты, которые будут работать в паре с шестиступенчатой "механикой" в базовой комплектации. Также будет предлагаться и новая семискоростная коробка передач с двумя сцеплениями и восьмиступенчатый "автомат".
Представление X4, скорее всего, состоится в 2014 году, после чего последует показ и заряженной модификации X4 M." )))Роман-НН писал(а):Имхо, конечно: по "морде" "стало" как-то не солидно, было лучше.
А изменения сзади и в салоне минимальны, но нормальны - одобряю)))
+ много. С морды откровенно потянуло хундайнёй.pklyonov писал(а): Тот же бумер с раздутыми ноздрями как пример.
Да, с БМВ этим перебор. Как будто он возмущен до предела, что так ноздри раздул... Прямо жеребец после скачек)))не Шумахер писал(а):ой, хорош новый ГЛК..во всём хорош...
как и новый бумер mikal писал(а):С морды откровенно потянуло хундайнёй.
Да сейчас все всё больше струятся . Дюжина писал(а):Да сейчас все всё больше струятся .
Факт. Но радоваться этому не получается Какой Кайен был красавец, а новый кисель какой-то mikal писал(а):
Ну и как относятся владельцы СТИх к владельцем подобных аппаратов? Вот точно так же из навёрнутого МЛ будут смотреть на подобный ГЛК, если он вдруг вздумает порассуждать - Да мы же брат оба на премиуме.
Владельцы STI почти на любое авто будут смотреть как на овощ, независимо от марки.
А владелец упомянутого тобой ML или GL, возможно, будет смотреть на GLK как на младшего брата семейства кроссоверов Мерса.
А что до премиальности GLK, так тут достаточно просто проехать на нём, чтобы понять, что такой плавности хода (не кофморта или управляемости по отдельности, а именно идеального сочетания этих двух составляющих), например, продукции ФАГа и не снилось. Про имидж марки и силу "звезды"-логотипа на решётке - лучше вообще промолчать. И так всё ясно. Denisss писал(а):Больше всего не нравится хром-бампер, не нравится хром на воздуховодах и их совершенно идиотская форма, кот. не вяжется со стилистикой авто. Подрулевая ручка акпп вызывает опасения,хз не ездил может и удобно, на GL тоже так теперь. А вообще он теряет индивидуальность, начинает походить на GL. Больше всего интересует новые турбо-бензиновые 2.0,т.к. засматриваюсь как альтернативу тигуану...подумываю даже о покупке карты МВ клуба, чтобы иметь 8% скидку.
Всё это можно вычеркнуть при заказе или добавить, вариаций масса. Можно подробнее про карту МБ клуба?mikal писал(а):Какой Кайен был красавец, а новый кисель какой-то
+1
А сзади так и вовсе какой-то "лапочка" нынче стал)))
то ли дело было ранее: