Непонятка с расходом топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:07
да механическую часть я бы осилил но вот боюсь я всяких меток грм меток на маховике и др. меток ввскяких и зажигания как огня хочу чтоб ктонить один раз мне показал как ето делается да нет знакомых учителей
#27:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:08
tonik88 Начни с самого простого:
1. Проверь и смени в случае необходимости воздушный фильтр.
2. Проверь давление на колесах. От давления многое зависит!
3. Проверь зазоры клапанов.
4. -----
Диагностика автомобиля, просмотр и сравнение параметров АЦП!

#28:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:11
мдаа жаль карбюраторные не диагностируют компами Sorry
#29:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:19
backhand-boy писал(а):

да механическую часть я бы осилил но вот боюсь я всяких меток грм меток на маховике и др. меток ввскяких и зажигания как огня хочу чтоб ктонить один раз мне показал как ето делается да нет знакомых учителей


никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышку

#30:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:19
NEXUS_1090 писал(а):

Я иногда чувтсвовал что чего то не хватает, а иногда все было супер. Но когда мне клапана отрегулировали, и параллельно карбюратор промыли и зажигание установили я был в шоке. Машина96 года ехала как новая.


Вот с этого и надо начинать. А если пару лет под крышку клапанов не заглядывал и в карб тоже, то о чем разговор.

#31:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:20
backhand-boy писал(а):

мдаа жаль карбюраторные не диагностируют компами


Можно подключить к осциллографу и посмотреть весь процесс работы(кто не согласен-исправьте). Только никто за это не возмется, так как на карбах уже на слух определяют проблему! Smile

#32:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:28
ТЕВ писал(а):

никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышку


Fool ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание разве нет?

NEXUS_1090 писал(а):

на карбах уже на слух определяют проблему!



перерасход на слух не определишь No

#33:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:34
backhand-boy писал(а):

ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание

за это могут и побить
Просто снимаешь крышку и поворащиваешь колен вал, в такое положение чтобы он не давил на клапан и меряешь зазор так повторяешь для всех клапанов

#34:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:35
проведь давление в колесах, у самого машина как-то хило ехала, проверил во всех 4х - 1,5, подкачал совсем по другому едет
#35:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:35
В смыле он - это распред вал не давит к рутить надо за коленвал, или авто на передачи катать
#36:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:37
r1p писал(а):

r1p


NEXUS_1090 писал(а):

Проверь давление на колесах. От давления многое зависит!


спасибо за мыслю давно вокруг неё хожу смотрю на колёса а с этим вечным питерским дождём подкачать всё руки не доходят

#37:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:38
давление в норме в колесах
tonik88 так что ремень грм не надо снимать чтоли?

#38:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:39
для регулировки не надо
#39:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:44
backhand-boy писал(а):

перерасход на слух не определишь

Перерасход уже определен. Надо найти причину этого перерасхода!
tonik88 писал(а):

В смыле он - это распред вал не давит к рутить надо за коленвал, или авто на передачи катать


Короче, для того чтобы проверить зазоры клапанов, снимаем клапанную крышку (две гайки на 10), шприцом откачиваем масло с постели и сливаем в щель (надо увидеть, сразу поймете), поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор, пока кулачек не будет дваить на клапан. Замеряем зазоры. Должны для впускных 0,20 , для выпускных 0,35 помоему. Просьба, проверить по книжке, могу ошибиться.

#40:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:46
tonik88
а в мурзилке написано что надо

#41:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:47
никакие ремни снимать не надо!
К/в прокручиваю балонным ключен за гайку шкива который для генератора. Прокручиваю до тех пор пока кулачок клапана не будет смотреть в противоположную сторону от клапана

#42:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:48
NEXUS_1090
так там же еще шайбы надо вытаскивать прибор нужен специальный

#43:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:52
приспосубу надо для вытаскивания шайб, стоит рублей 150.
Для замера зазоров необязательно ее, достаточно набор щупов

#44:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:53
NEXUS_1090 писал(а):

поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор


а с левым колесом что делать?

#45:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 21:56
ТЕВ
а как ты крутишь гайку шкива генератора?

#46:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:13
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108215 всё весьма подробно
#47:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:18
backhand-boy писал(а):

а с левым колесом что делать?


контришь его колодками и орешь -"СТОЯТТЬ!!! Wink

#48:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:21
backhand-boy писал(а):

ТЕВ
а как ты крутишь гайку шкива генератора?


выкручиваешь до упора вправо колеса, откручиваешь два винта тонкой защиты и балонным ключем или головкой на 19 с длинным воротком за гойку шкива крутишь сколько надо

#49:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:30
ТЕВ
ниче не понимаю а колеса ты поддомкрачиваешь или нет?я ваще нулевой не обижайтесь. А как вот если поставить на передачу подвесить правое колесо и крутить так левое же тоже будет крутиться и машина поедет или нет vst

#50:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:32
не будет можешь даже колесо вывесить завестись 5 передачу и тапку в пол, никуда она не денется - дифференциал!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU