backhand-boy писал(а):да механическую часть я бы осилил но вот боюсь я всяких меток грм меток на маховике и др. меток ввскяких и зажигания как огня хочу чтоб ктонить один раз мне показал как ето делается да нет знакомых учителей
никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышкуNEXUS_1090 писал(а):Я иногда чувтсвовал что чего то не хватает, а иногда все было супер. Но когда мне клапана отрегулировали, и параллельно карбюратор промыли и зажигание установили я был в шоке. Машина96 года ехала как новая.
Вот с этого и надо начинать. А если пару лет под крышку клапанов не заглядывал и в карб тоже, то о чем разговор.backhand-boy писал(а):мдаа жаль карбюраторные не диагностируют компами
Можно подключить к осциллографу и посмотреть весь процесс работы(кто не согласен-исправьте). Только никто за это не возмется, так как на карбах уже на слух определяют проблему! ТЕВ писал(а):никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышку
ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание разве нет?
NEXUS_1090 писал(а):на карбах уже на слух определяют проблему!
перерасход на слух не определишь backhand-boy писал(а):ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание
за это могут и побить
Просто снимаешь крышку и поворащиваешь колен вал, в такое положение чтобы он не давил на клапан и меряешь зазор так повторяешь для всех клапанов
NEXUS_1090 писал(а):Проверь давление на колесах. От давления многое зависит!
спасибо за мыслю давно вокруг неё хожу смотрю на колёса а с этим вечным питерским дождём подкачать всё руки не доходятbackhand-boy писал(а):перерасход на слух не определишь
Перерасход уже определен. Надо найти причину этого перерасхода!tonik88 писал(а):В смыле он - это распред вал не давит к рутить надо за коленвал, или авто на передачи катать
Короче, для того чтобы проверить зазоры клапанов, снимаем клапанную крышку (две гайки на 10), шприцом откачиваем масло с постели и сливаем в щель (надо увидеть, сразу поймете), поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор, пока кулачек не будет дваить на клапан. Замеряем зазоры. Должны для впускных 0,20 , для выпускных 0,35 помоему. Просьба, проверить по книжке, могу ошибиться.NEXUS_1090 писал(а):поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор
а с левым колесом что делать?backhand-boy писал(а):а с левым колесом что делать?
контришь его колодками и орешь -"СТОЯТТЬ!!! backhand-boy писал(а):ТЕВ
а как ты крутишь гайку шкива генератора?
выкручиваешь до упора вправо колеса, откручиваешь два винта тонкой защиты и балонным ключем или головкой на 19 с длинным воротком за гойку шкива крутишь сколько надо