murzik333 писал(а):регулируешь холостые обороты регулировочным болтиком,
Шо це это за болтик регулировки ХХ? Не тот в который упирается дросельная заслонка, т.е. который ограничительный? Авто какого года выпуска?
З.Ы. Заполнил бы уже профиль свой, и указал там авто, г.в. и т.д. murzik333 писал(а):поменял узел и такая дрянь получается: регулируешь холостые обороты регулировочным болтиком, потом едешь, едешь, и через некоторое время обороты 2000, останавливаешься опять откручиваешь болтик, через пару км он опять закручивается самостоятельно. я его короч выкрутил совсем. ничо страшного? или лучше его настроить и герметиком замазать?
Это ты зря, этот болтик регулируеться на заводе и помоему заделан пломбой намертво, а именно регулируються перетечки воздуха на ХХ через саму заслонку.
При неправильной регулеровке будут проблеммы с ХХ.murzik333 писал(а):фото не будет, до тех пор пока не возьмусь делать))
А хде обещаные фоты? А?Vlad B писал(а):murzik333
Сверло 1мм в руки и вперед регулировать зазор этим болтом обратно, и на герметиком его.
и зачем сверло не пойму, просветиx-soft писал(а):Это ты зря, этот болтик регулируеться на заводе и помоему заделан пломбой намертво, а именно регулируються перетечки воздуха на ХХ через саму заслонку.
При неправильной регулеровке будут проблеммы с ХХ.
На старом ДУ намертво был заделан. краской или герметиком, я его и не смог выкрутить поэтому, когда новый посеял.
ну а если без болтика? на слух вроде нормально работает авто, я так думаю он нужен, чтоб увеличить обороты ХХ.нечего было мудрить. человек тебе умный совет давал:
!Lnur писал(а):Если прохудился сам патрубок то возьми мощный паяльник и запаяй трещину, патрубок медный (или латунный) - запаяется хорошо.
Vlad B писал(а):Патрубок "раскачать", вынуть и на его место поставить новую трубку на эпоксидный клей. Либо проще всего, одеть шланг до самого изгиба.
Или вообще отрезать до самой дырки и одеть на остаток шанг, перед этим развальцевав его немного "утконосами"(пассатижи такие).
+1