#26: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:01 |
Роман-НН писал(а):
а он едет и лампочки бережет сука!
А может он за экологию борется?
Больше энергопотребление - больше сгорает бензина и больше вредных выхлопов.
#27: Автор: Psychogenic, Откуда: Лен.область
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:04 |
#28: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:04 |
Бывает и я с габаритами езжу. Если чесно так с ходу их сложно от ближнего отличить - даже гайцы не останавливали. А так - прогреваешься с габаритами. Подсветка приборки есть. Поехали. Если освещение везде есть то понимаешь, что ближний надо включать только когда на неосвещенный участок въезжаешь.
#29: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:08 |
Бывает и я с габаритами езжу. Если чесно так с ходу их сложно от ближнего отличить - даже гайцы не останавливали. А так - прогреваешься с габаритами. Подсветка приборки есть. Поехали. Если освещение везде есть то понимаешь, что ближний надо включать только когда на неосвещенный участок въезжаешь.
#30: Автор: AuCT,
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:12 |
Вообще, я за то, что бы запретить автомобили с нормами выхлопа ниже евро3. Ну, реально стоишь за какой-нибудь карбюраторной машиной и дышать невозможно
ВАЗ 21093 карб 2000г.->Kia Cee`d 1.4
#31: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:12 |
...Все такие правильные и перед тем как тронутся всегда стопари проверяют.
#32: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:15 |
...Все такие правильные и перед тем как тронутся всегда стопари проверяют.
#33: Автор: Psychogenic, Откуда: Лен.область
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:20 |
#34: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:28 |
kolhoznik писал(а):
Вообще, я за то, что бы запретить автомобили с нормами выхлопа ниже евро3. Ну, реально стоишь за какой-нибудь карбюраторной машиной и дышать невозможно
Цитата:
ВАЗ 21093 карб 2000г.->Kia Cee`d 1.4
И давно ты стал сторонником евро-3? =)
#35: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:29 |
Хы, а я обычно задом к другой машине паркуюсь у ся во дворе, когда темно - прекрасно видно, как работают стопы и фонари заднего хода
#36: Автор: Hudoi,
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:31 |
#37: Автор: VLV, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:46 |
А когда выезжаешь с прилигающей, весь поток едет с ближним, тут в далеке видишь дырку тёмную, собираешься уже влезть в неё, а куй, там едет чувак с габаритами и епалом щёлкает.
#38: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:49 |
только такие экономы за машиной обычно не следят, и бензин жрёт, как и срёт в атмосферу, их болид мама не горюй.
Вообще, я за то, что бы запретить автомобили с нормами выхлопа ниже евро3. Ну, реально стоишь за какой-нибудь карбюраторной машиной и дышать невозможно, приходится рециркуляцию включать. Иной раз даже пропускаю перед собой какую-нибудь ино, чтобы не воняло. Благо в Москве таких помоек всё меньше и меньше. Одни бомбилы в основном.
#39: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:50 |
dezruptor
Вот не понял я что ты написал.
ты знаешь, если бы на момент, когда у меня была девятко, вышел бы закон о запрете, и я знал, что все сразу от них откажутся, я бы тоже перестал бы на ней ездить. Мля буду не вру, ибо сам чувствуовал каждое утро прогревая как она срёт в атмосферу.
#40: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:52 |
Плюс, некоторые считают, что включенный свет несколько отвлекает участников от дорожного покрытия, типа можно не заметить яму и все такое... Имхо маленькая доля истины в этом есть
Вообще, я за то, что бы запретить автомобили с нормами выхлопа ниже евро3.
С фонарями вдоль дороги и неосвещенную можно заметить, а в кромешной темноте габариты отлично видно. - К окулисту!
#41: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:53 |
kolhoznik писал(а):
только такие экономы за машиной обычно не следят, и бензин жрёт, как и срёт в атмосферу, их болид мама не горюй.
Вообще, я за то, что бы запретить автомобили с нормами выхлопа ниже евро3. Ну, реально стоишь за какой-нибудь карбюраторной машиной и дышать невозможно, приходится рециркуляцию включать. Иной раз даже пропускаю перед собой какую-нибудь ино, чтобы не воняло. Благо в Москве таких помоек всё меньше и меньше. Одни бомбилы в основном.
Что-то меня Евро-3 не напрягает. Реально напрягают только перцы, у которых масло горит почти в таком же количестве как и бензин. А так в основно Камазы да автобусы.
Не - Евро-3 не хочу. Если переходить, то сразу на Евро-5.
#42: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:54 |
Даже Евро 3 норм, когда стою за инжекторным ВАЗом с катализатором, то всё пучком.
Про масложрущие движки +1
#43: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:56 |
Дело другое - убрать для начала рыдваны с дорог.
#44: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Ноября 2008 13:59 |
#45: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Ноября 2008 14:00 |
С фонарями вдоль дороги и неосвещенную можно заметить, а в кромешной темноте габариты отлично видно. - К окулисту!
#46: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2008 14:05 |
05-й регион
Скажут соблюдай дистанцию.
#47: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2008 14:05 |
Ну это ты круто. У бати Логан 2007 г.в. - Евро 2. Что ж его - фтопку?
#48: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Ноября 2008 14:06 |
Ща я вообще постянно езжу с туманками в этом полумраке, так надёжнее...
#49: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2008 14:09 |
kolhoznik писал(а):
05-й регион
Дагестан?
#50: Автор: AuCT,
Добавлено: 20 Ноября 2008 14:17 |
Только спереди, я надеюсь?