Тоха777 писал(а):Теперь наверное еще и губку туда запихаю - чтоб уж наверняка. Но так чтоб осталось место для прохода воздуха
главно чтоб эта губка не сжевалась при переключениях (есть такая вероятность)..Кот Матроскин писал(а):главно чтоб эта губка не сжевалась при переключениях (есть такая вероятность)..
скорее всего она рассохнется от печки, тоннель хорошо греется, и начнет крошится.denisk писал(а):Кот Матроскин писал(а):главно чтоб эта губка не сжевалась при переключениях (есть такая вероятность)..
скорее всего она рассохнется от печки, тоннель хорошо греется, и начнет крошится.
да, возможно..
но "деталь" копеечная, да и замена быстрая Павел_83 писал(а):а как резать то , чето я не понял , и как она там удержится?????
резать посередине до центра. А держится она там естественным путем, т.к. запихана под края тоннеля (не знаю как точнее выразить ).Gloom писал(а):кто нить фото выложите, интересно увидеть конструкцию
+1! Дермантиновый чехол ручки наружу не торчит? Как горячий воздух дует к ногам задних пассажиров? Ведь весь воздух проходит через тунель, который мы благополучно заглушим губкой...александр21 писал(а):Как горячий воздух дует к ногам задних пассажиров? Ведь весь воздух проходит через тунель, который мы благополучно заглушим губкой...
если губка (размер примерно 10х20 см) расположена "вдоль" машины, то по бокам остаются приличные просветы, через которые воздух назад проходить будет..