azimut писал(а):При прогретом двигателе, печка дует еле теплым воздухом(в 1 положении). В чем может быть проблема?
Скорей всего заслонка печки заклинело там чтота гдето стопорит ето очень у многих такаэ же фигня у меня тоже!
Сегодня буду чинить! Moby писал(а):ы наверно хотел сказать открыта полностью, только при открытой будет воздух через радиатор идти, а если она закрыта полностью - то воздух минует радиатор. После чего печка греть перестала? делал что-нибудь?
Да, я имел ввиду что заслонка открыта.
zimakin писал(а):Скорей всего заслонка печки заклинело там чтота гдето стопорит ето очень у многих такаэ же фигня у меня тоже!
Заслонку не заклинело, видно что она открывается полностьюazimut
всё про печку про печку ...
Скажи, какая температура ОЖ в двигателе на морозе -20??
с этого следует начать, т.к. ТЕПЛО из ниоткуда не появится
Например, у меня на 2111 заткнуты жалюзи радиатора вверху и внизу и для прогрева двигателя до 85градусов БЕЗ ПЕЧКИ требуется на морозе -20 без ветра на хх ходу минут 20-30, или на повышенных оборотах минут 10
Еслия еду (под капотом снизу гуляет ветер) с печкой на 1 скорости, то в городе при низких скоростях температура за 20-30 минут вообще не доходит до 85 град (болтается около 75)
Если поставить цель нагреть ОЖ, то нужны повышенные обороты и расход бензина
рассказы кое кого типа того как бы вроде шо Цитата:у тебя слабо греет, а у меня просто писец как греет,
очень увлекательные
но - ни о чём mitric писал(а):всё про печку про печку ...
Скажи, какая температура ОЖ в двигателе на морозе -20??
Температура ОЖ 85 градусов, в мороз до этой температуры надо мин 30 ждать(и того больше), но даже когда до 85 доходит, то дует не горячим а теплым воздухом. Загонял в отапливаемый гараж, прогревал движок до 85 - тогда горячим дует. Почему тогда на морозе теплым дует?azimut писал(а):Загонял в отапливаемый гараж, прогревал движок до 85 - тогда горячим дует. Почему тогда на морозе теплым дует?
Просто радиатор печки может поднять температура на 35-55 градусов, вот и считай сколько цельсиев на входе плюс эта дельта
azimut писал(а):Температура ОЖ 85 градусов
Маловато-- дырки затыкай [quote="azimut"]mitric писал(а):
Температура ОЖ 85 градусов, в мороз до этой температуры надо мин 30 ждать(и того больше), но даже когда до 85 доходит, то дует не горячим а теплым воздухом. Загонял в отапливаемый гараж, прогревал движок до 85 - тогда горячим дует. Почему тогда на морозе теплым дует?
к вопросу о заслонках отопителя
Какой у тебя климат контроль? Есть позиция А или сразу 1234 ?
Мне понравилась "А" - автоматика и установка температуры под потолком "Макс"
В этом режиме забор воздуха извне практически 0 и недостижимый Макс температуры заставляет работать печку только На салон! Без интеллекта.
о термостате не говорим, считаем исправным, не пропускающим воду в радиатор до 85 град
и на всякий случай почитай Ответы http://www.ae.ru/enthusiast/makler писал(а):Так-с. Во первых надо пощупать шланги которые идут в радаиатор печки. Туда и сюда. они почти рядом находятся. Вообще-то если мне не изменяет память, то выход из радатора печки идет прям к расширительному бачку. Если обе шланги имеют примерно одинаковую температуру,значить радатор не забитый.
Пощупал шланги, вроде одинаковой температуры, но не сказать что сильно горячие-рука терпит. Можно ли увидеть боковые заслонки из салона авто(без разбора всей панели)?
mitric писал(а):Какой у тебя климат контроль? Есть позиция А или сразу 1234 ?
Климат контроль 0,А,1,2,3. В режиме А дует с той же скоростью как и в режиме 2(еще прохладнее чем в 1 режиме)azimut писал(а):Пощупал шланги, вроде одинаковой температуры, но не сказать что сильно горячие-рука терпит. Можно ли увидеть боковые заслонки из салона авто(без разбора всей панели)?
Тогда с радиатором все в норме. Заслонки никак не увидишь. Да и вообще заслонки не в салоне,там его не ищите. Vlad074 писал(а):makler, что за боковые заслонки? В печке нового образца они тоже есть?
У меня если направить все на стекло воздух ЗАМЕТНО холоднее чем если направить в центр на себя. Такое ощущение что в положение все на стекло откуда-то холодный воздух идет.
Новых не знаю. В десятке 96 года воздух или шел на стекло или дул в салон,куда сам направишь. А вот в десятке 2003 года,заметил когда теплый воздух направляешь в салон,на стекло дует холодный воздух. Сказать дует,конечно многовато. Просто заметно что поступает холодный воздух. Я подумал, можеть это специально так сделано, ведь когда в салоне становиться тепло,то начинает потет лобовое стекло.
А заслонки сделаны так,один закрывает радиатор,другой открывает путь холодному воздуху в салон мимо радиатора . И наоборот. если дует чуть теплый воздух, значить заслонка на радиаторе открылся, а вот вторая не закрылся, и холодный воздух прямиком попадает в салон. Короче надо на месте посмотреть. там ничего сложного нет. Любой разберёться.makler писал(а):А заслонки сделаны так,один закрывает радиатор,другой открывает путь холодному воздуху в салон мимо радиатора . И наоборот. если дует чуть теплый воздух, значить заслонка на радиаторе открылся, а вот вторая не закрылся, и холодный воздух прямиком попадает в салон. Короче надо на месте посмотреть. там ничего сложного нет. Любой разберёться.
Смотреть с какой стороны из салона пенель разбирать или со стороны капота?Цитата:Смотреть с какой стороны из салона пенель разбирать или со стороны капота?
Блин я не знаю как народ называет эту деталь. попробую так .
Конечно со стороны капота. Чтоб добраться до печки надо снимать дворники, после этого надо снять пластмассувю полумесяц между капотом и ветровым стеклом. Когда снимите эту пластмассовую хренотень видно печка,со всеми его потрохами.Alexander99 писал(а): Обчитался, уже весь интернет перерыл. Кто чё делает-кто дырки затыкает, кто термостат переделывает, кто панель перебирает, некотрые всякие электропомпы ставят газелевские.Единого мнения нет. Кто че у нас на форуме делал, и кому что помогло координально, а не так "вроде теплее стало"?
не хочешь делать выводы сам - это твои проблемы, значит желания что то менять просто нету. nauhau писал(а):Привет всем!! Тема до сих пор остается актуальной. У меня точно такая же проблемма как у автора начавший эту тему. Печка дует слегка темплым воздухом. Разбирал полностью печку, но так и не разобрался с данной проблеммой. Давайте вместе попробуем устранить неисправность. Начнем с радиатора. Как проверить его?? В моем случае трубки входной и выходной имеют примерно одинаковую температуру, заслонка тоже открывает-закрывает нормально. Может дело в радиаторе-отопителя?
пробуй загнать мордой вверх, и погазовать на средних оборотах, естественно на прогретом авто, если начнет дуть горячим в момент средних оборотов, а потом когда передешь на холостой ход начнет дуть опять теплым, то меняй радиатор печки, бери дааз!!!!! если так и будет продолжать дуть горячим, то значит система была завоздушена!!!! А почему менять радиатор печки? потому что скорее всего в ней нет турбулентных спиралей которые не дают тосолу быстр о остывать от моторчика печки!!!! У меня когда потек радиатор, я взял лузар, 2 недели промучался, замерз как собака в машине, потом снял купил дааз, и все нормально!!!! Вообще причин много, надо разбираться поэтапно nauhau писал(а):А радиатор печки ДААЗ и лазур внешне чем нибудь отличается??
Дело в том что я машину купил прошлой весной и летом печку не проверишь. А изначально поменял термостат, потом сам блок САУ ремонтировал не работала 1 положение вентилятора. Поменял микросхему и все заработало а вот с теплом так и не фортит. Кто-то писал что систему охлаждения нельзя завоздушить??
внешне абсолютно ничем!!!!ИгорьС. писал(а):Автор темы и остальные, у кого слабо дует!
Вы проверьте заслонки печки, которые двигает моторедуктор, когда вы крутите крутилку для установки темперетуры!
Там надо "половину машины" разобрать и снять вентилятор печки, чтобы до них добраться!
А то может вы не на те заслонки смотрите...
Да ее видно очень хорошо при снятых передних соплах в салоне тазика, не знаю правда как все устроено на тазиках до 2003 года!!!