Aleks-rostov писал(а):Это так? Я сейчас на ХХ прогреваю. Думал при 90 градусах станет теплым нижний патрубок и температура зафиксируется, но температура полезла вверх! Получается что термостат галимый?
Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ dabad писал(а):
Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ :crazy:
Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?Aleks-rostov писал(а):dabad писал(а):
Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ
Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?
Может. Какашки в системе охдаждения, пробка, помпа сдохла.Aleks-rostov писал(а):
Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?
Незнаю,незнаю,может быть.
Прощупай хорошенько патрубки на прогретой тачиле.Нижний должен быть такой же горячий как и верхний Kirgudu писал(а):Aleks-rostov писал(а):dabad писал(а):
Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ :crazy:
Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?
Может. Какашки в системе охдаждения, пробка, помпа сдохла.
Попробовать систему всю слить/залить заново? А как помпу провереть?
Да одинаковые были. У меня 87 градусофф.Kirgudu писал(а):
Да одинаковые были. У меня 87 градусофф.
87?а у меня в паспорте написано 85.
Я что задался этим вопросом,потому что коды деталей разные для инжа и карба.Вот только хотелось бы понять чем они могут отличатся Или это фишка наших производителей dabad писал(а):Kirgudu писал(а):
Да одинаковые были. У меня 87 градусофф.
87?а у меня в паспорте написано 85.
Я что задался этим вопросом,потому что коды деталей разные для инжа и карба.Вот только хотелось бы понять чем они могут отличатся
Или это фишка наших производителей
Vernet. По температуре открытия мне он больше понравился. И прогревается быстро, и печка на холостом не вымораживает двигатель (ниже 90 не опускается температура).dabad писал(а):Aleks-rostov писал(а):
Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?
Незнаю,незнаю,может быть.
Прощупай хорошенько патрубки на прогретой тачиле.Нижний должен быть такой же горячий как и верхний :supercool
Косяк! Нижний патрубок холодный, а вторая часть термоса чуть теплая. Завтра попробую слить весь тосол, надеюсь с помпой проблем не будет. Правда пока не знаю как его сливать.Aleks-rostov писал(а):dabad писал(а):Aleks-rostov писал(а):
Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?
Незнаю,незнаю,может быть.
Прощупай хорошенько патрубки на прогретой тачиле.Нижний должен быть такой же горячий как и верхний
Косяк! Нижний патрубок холодный, а вторая часть термоса чуть теплая. Завтра попробую слить весь тосол, надеюсь с помпой проблем не будет. Правда пока не знаю как его сливать.
На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.Kirgudu писал(а):
На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.
Так на прогретой же! Я вчера проехал около 15 км и патрубок таким и остался! Горка сильно крутая нужна?Aleks-rostov писал(а):Kirgudu писал(а):
На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.
Так на прогретой же! Я вчера проехал около 15 км и патрубок таким и остался! Горка сильно крутая нужна?
5-10 градусов пойдет. Но, скорее всего, у тебя термос дохлый.Kirgudu писал(а):
5-10 градусов пойдет. Но, скорее всего, у тебя термос дохлый.
согласен.Меняй его и не парься ТЕВ писал(а):сейчас на улице холодно, так что после езды нижний патрубок и будет холодный.
У нас +5..+10 на улице!Kirgudu писал(а):Aleks-rostov писал(а):Kirgudu писал(а):
На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.
Так на прогретой же! Я вчера проехал около 15 км и патрубок таким и остался! Горка сильно крутая нужна?
5-10 градусов пойдет. Но, скорее всего, у тебя термос дохлый.
У меня спуск из гаража примерно такой, не меньше! Сейчас поставил на прогрев с открытым бачком, погазовал, туда-сюда машине дал подвигаться, и все-равно! Температура полезла выше 90, термос сверху чуть нагрелся(вторая его часть), а патрубок холодный! Объясню по термосам что были:
1. Польский, ему 4 года. По трассе температура падала до 70 градусов. Поменял на
2. Польский, латуневый, 87 градусов открытие. По трассе стрелка в между 90 и красной зоны посредине! Ездил пару недель с работающей печкой с открытым окном(Т.к. Африка в машине). Вчера поменял на
3. Австрия. Температура открытия 85. Нижний патрубок не греется. Температура ползет к середине между 90 и красной зоны. Идти менять на другой? Или к двигателисту съездить, пусть глянет? Голова уже кругом идет! В магазине есть еще немецкий термос с неизвестной температурой открытия. Как быть, друзья?ТЕВ писал(а):Aleks-rostov
смотришь по показометру на панели приборов?
Может просто банально врет это прибор?
Я сравнивал показометр и показания бк, так вот на бк 90гр а на приборке уже за 90.
Хочешь сказать, что в такую погоду термос не должен открывать нижний патрубок?