bbv7 писал(а):Хех! Не поверишь! Сделал анализ мочи автомобилю!" Поставил баночку и насобират то, что брызгает. Прозрачное без цвета, пахнет выхлопом (а может воняет?) оставил в багажнике замерзать. После долгого прогрева парит меньше. )) Обнадёживает.
прозрачный цвет, уже хорошо без тосола и маслаbbv7 писал(а): днища поршней во всех цилиндрах
эт поддон разбирать?bbv7 писал(а):Зачем? Фонариком через свечные отверстия очень здорово видно-закопчён поршень или "чист" .
16 V
а днища поршней ?
я про юбку или как их там про нижнюю часть поршня подумал)bbv7 писал(а):(может из-за езды на газе конденсата в разы больше? )
Именно!Мои 10 лет езды на газе подтвердили это,так чта не парь мозг.4K6RMA !
У вас газ нынче почём? Не интересовался? и как у вас относятся к "альтернативным" видам топлива? Тем паче, что с газом у вас по-моему нет проблем (за нефть промолчим-не понимаю, почему на золочёных Мерседесах ездят только арабские шейхи когда на планете есть Азербайджан?)
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Алексей462 писал(а):А бачить не об чем,на газе она больше парит,температра выхлопных газов больше,не даром на газу глушаки горят быстрей.
Ну дай Бог, чтоб так и было. Напрягает ремонт два раза год.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Поехал я до гаража...А писал(а):Недавно начал замечать, что когда прогреваюсь, из глушителя идет белый дым, похожий на пар (может, и есть пар). Может быть это и раньше было (машину купил недавно), просто не замечал.
Двигатель масло не жрет (долил до середины по щупу тысячу километров назад, так и держится), работает ровно, динамика есть. Недавно менял свечи, провода и фильтры. Единственная проблема по двигателю - много кушал (до 12 литров на сотню по пробкам), после замены свеч пока не знаю, не заправлялся еще.
Что это может быть?
Что это может быть?[/quote]
Дружище на будущие отворачиваешь свечу и смотришь в цилиндр тот цилиндр который блистит как котовские яйца тот и пропускает тосол- антифриз-прокладка это аксиома.[/quote]
Чувак.
Эх по бухе не до конца прочитал тему.
Поменяй ДМРВ- расшифровка датчик массового рассхода восдуха.bbv7 писал(а):При вогнутой форме днища образуется наиболее рациональная камера сгорания, но в ней более интенсивно происходит отложение нагара. При выпуклой форме днища увеличивается прочность поршня, но ухудшается форма камеры сгорания
спасибки за ликбез bbv7 писал(а): А главное передачи на ём становятся эластичнее. То бишь растянутее
Ну с растянутыми передачами ты конечно подзагнул,а вот то что мотор работает мягче и масло окисляется меньше чем на бензе это да.-Viewer- писал(а):1) Глушитель прохладный, т.е. мотор заведён не очень давно.
2) Дело происходит при -10 или ниже при повышенной влажности воздуха, возможно низина или болото какое рядом есть.
3) Газ.
Короче говоря, всё совершенно нормально и повода для беспокойства нет.
О! Авторитеты в сети! Благодарю! Из вышеописанного: заведена действительно недавно, действительно низина, минус три, газ. Но блин не так она парила в прошлом году. .. Может оттого, что прошивка сменилась на штатную N35? В общем испужамшись я. И дай Бог, чтобы всё, что вы говорите так и было. И вам всего доброго!
economist6 писал(а):снять катализатор
Его да-а-авно уж нет. Глушителю года три, резонатору месяца четыре, штанам около года.
В общем утро вечера мудренее. Завтра встану, проверю, отпишусь. Не загадывая. Единственное, что беспокоит на данный момент-свеча четвёртого цилиндра.
Всем спасибо!