shubin81 писал(а):потому как гавно покупное при -10 трескается
если бы это их глааная проблема Gloom писал(а):shubin81 писал(а):потому как гавно покупное при -10 трескается
если бы это их глааная проблема
а какие еще проблемы у них? О_о
а то у мня покупные лежат Woozу писал(а):в инструкции по эксплуатации написано вроде, что такой способ запуска запрещен, какие ещё вопросы
54-56 страница инструкции говорит об обратном... Nail писал(а):а какие еще проблемы у них? О_о
то, что они и 20А не выдержат нормально...
потекут..
ну или на 1-2 раза хватит всего.Senna писал(а):cugra писал(а):по сабжу - цепь рулит
по сабжу рулит вебаста, или, на худой конец, гидроник...
Улыбнуло.
Хотя в -31 и так все должно заводица. Без проводофф и галстукофф.Aleks27 писал(а):в -31 и так все должно заводица. Без проводофф и галстукофф.
+1
если нет, лечите машинку.Восьмеркин писал(а):чушь какая-то..непонятно при чем тут запуск с галстука и сталинград в ГРМ
при том, что стартер плавно вращает двиг, а на галстуке мона так рвануть, что и летом поршни через капот полетят.Gloom писал(а):Восьмеркин писал(а):чушь какая-то..непонятно при чем тут запуск с галстука и сталинград в ГРМ
при том, что стартер плавно вращает двиг, а на галстуке мона так рвануть, что и летом поршни через капот полетят.
куда рвануть а демпферы в сцепе для чего? как бы не рванул двигателю плохо стать не должно, даже если масло совсем загустевшее то сцепа буксовать начнет тока и всего..Восьмеркин
в теории?
Восьмеркин писал(а):а демпферы в сцепе для чего?
совсем не для этого.
Восьмеркин писал(а):даже если масло совсем загустевшее то сцепа буксовать начнет тока и всего..
для этого лед надо вместо маслаВосьмеркин писал(а):чушь какая-то..непонятно при чем тут запуск с галстука и сталинград в ГРМ, один хрен что стартером что с галстука начинает вращаться коленвал
Нет, не чушь. Обороты стартера - около 500 в мин.(в смысле коленвала со стартера) и начало/конец вращения плавный, а с толчка - сильные рывки (знакопеременные) и обороты больше. Видел диаметр шестеренки к/вала? там площадь соприкосновения с ремнем всего несколько зубцов. Срывает резиновые зубчики на ура.
Я как-то на Ходынке зимой знатно пожигал так потом ремень менял. Он не порвался и не проскочил, чудом. Потому что часть зубьев вырвало (я левой ногой иногда перетормаживал, аж двиг глушил, а потом отпускал тормоз при движении авто - получалась та же заводка с толкача).
Ещё раньше когда-то, УАЗиком девятку в -25 таскал - тоже ремень под замену. (на девятке )Александдр писал(а):Ещё раньше когда-то, УАЗиком девятку в -25 таскал - тоже ремень под замену. (на девятке )
потому что надо с умом с 3-й заводить а не с 1-й, тогда и не будет ремней порванных. Один крендель V8-поршака заводил с галстука за грузовиком, потому что стартером не вращался коленвал(4 года в сыром подвале с выкрученными свечами, алюсиловый блок), дык провернуть не смог, спалил сцепу Восьмеркин писал(а):потому что надо с умом с 3-й заводить а не с 1-й, тогда и не будет ремней порванных
совершенно верно. Да и не только авто с ремнем - любое.Восьмеркин писал(а):потому что надо с умом с 3-й заводить а не с 1-й, тогда и не будет ремней порванных.
Либо так, либо если не завлась тащить тупо на сервис, либо менять заправку...Sergius71 писал(а):А разве инжекторную можно с толкача заводить?
Если аккумулятор хоть немножко живой, то заведется. Лишь бы ЭБН в рампу топлово накачал.Sergius71 писал(а):А разве инжекторную можно с толкача заводить? cnk
дэу эсперо, митцубиси галант заводились наура
я думаю дело в говно ремнях Aleks27 писал(а):Senna писал(а):cugra писал(а):по сабжу - цепь рулит
по сабжу рулит вебаста, или, на худой конец, гидроник...
Улыбнуло.
Хотя в -31 и так все должно заводица. Без проводофф и галстукофф.
при температуре ниже минус 15 я должен прийти и плюхнуться в уже теплую машину, развлекая себя зрелищем шаманских танцев с бубнами вокруг промерзших глыб железа, стоящих по соседству