seawar писал(а):maksson писал(а):Все ппц, я запутался)))Ко говорит должна быть, гто говорит нет))Чуствую плюну я на это дело и новый куплю....аккумулятор
maksson, оно и верно, пользование таким старым ветхим девайсом может быть чревато пожаром. Ну его в баню.
Этот старый ветхий девайс ещё внуков ваших переживёт, в отличие от китайских поделок. Как раз от них можно ждать пожара.seawar писал(а):По внешнему виду сильно похоже на тиристорный регулятор мощности, типа такого:
где в качестве нагрузки (на приведенной схеме - лампа) включен транс с выпрямителем. Если это так, то на холостую на выходе напруга должна быть.
Чепуха. Как это лампа может быть нагрузкой? Диодный мостик включаеться прямо к трансформатору. Да и вообще эта схема не точная. Где это ты раздобыл эту схему? Если в схеме имеется тиристор,значит устройство с автоматической поддержкой режима зарядки. Чтоб не испортить аккумулятор. И тиристор будет открываться в зависимости от тока зарядки. То есть от тока аккумулятора. Отсюда- без нагрузки на выходе ничего не будет.alex555 писал(а):Там на фотке стоит здоровый зелёный резистор отпай его и прозвониего. Они имеют свойства быть на обрыве если находятся на морозе ,а потом вдруг оттепель( разность температур ).
Да не, зарядник дома стоялAlexxx753 писал(а):Без нагрузки (без АКБ) на клеммах может ничего и не быть
У меня была тоже какая-то древняя совдеповская зарядка: тоже на клеммах не было напряжения без нагрузки.
У меня самоделка собственноручная 30 - летней давности с таким же принципом - оптопара блокирует включение тиристора пока не подключишь аккум( причём правильно). Можно заводить спокойно даже когда он подключен к аккуму - вырубается при падении напруги ниже 10 В. Для заряда ну совсем никакого аккума есть кнопочка принудительно включающая тиристор. Давал и соседям - спалить не смогли, хотя свои успешно обезвредили Topman писал(а):Кто подскажет - можно ли заряжать аккум не отключая его от бортовой сети? Или для этого специальные ЗУ нужны?
Лень время на маршрутнике после зарядки выставлять выставлять, да на радио станции программировать.
А что нет то, я на постой так и заряжаюи все нормалёк.И не надо грузить, что что-то там вылетит.Topman писал(а):Кто подскажет - можно ли заряжать аккум не отключая его от бортовой сети? Или для этого специальные ЗУ нужны?
Лень время на маршрутнике после зарядки выставлять выставлять, да на радио станции программировать.
Ну если не пугливый - то можно, только зарядник нужен надёжный и ток чтоб не больше 2 ампер стоял - а то уйдёшь и забудешь как всегда про него