kolhoznik писал(а):Да лан, это они им к 1-му апреля, чисто поржать. Приезжает чел в автосалон, а там стоит новенькая Приора люксовая, вся блестит такая, а рядом Хариер за эти же деньги ![pst](images/smiles/24.gif)
Это точно: Чел копил деньги и мечтал два года беспробудно приехать во Владивосток, купить нормальную Тойотку Надю, или Либерти, или Хонду Харвея, приезжает туда и видит приору.. (в этом месте имеется пропуск в тексте и огромный пробел вырванной и погрызанной бумаги).. и вот этот чел приезжает домой не на своей машине, о которой мечтал, а пешком, ибо потратился на проезд и такси по стране в 16.000 км в обе стороны. Покупает на остатки денег путылку водки и автомат, упаковывает сумку и едет в москву.
Печать. Выдержка из дневника. Подшито к делу №.....Kuvshin писал(а):1. Построить несколько заводов на ДВ, в том числе японских. Их там надо было строить, а не под СПБ. Возить машины туда - чистый маразм.
2. Путину и депутатам пересесть на отечественные машины (или те, которые собираются в РФ).
3. Кредитовать население под 4-6 процентов.
И после этого можно было бы с чистой совестью запрещать импорт иномарок.
А сейчас - это лицемерие. Сами на АУДИ и МЕРседесах рассекают, а пекутся об отечественном автопроме.
Строить там заводы нельзя. Потому что получится, как в Прибалтике. Понастроили там заводы с современным западным оборудованием, а они отделились и всё добро себе оставили без компенсаций. Я ясно намекаю?
Далее. Что всем мерещатся под названием "Русавтопром" Приоры? Вам же русским языком говорят, что правительство под этим термином понимает все марки, собираемые в России. Не нравятся Приоры (Хотя до 350 т.р. - это лучшая модель), покупайте за вдвое больше Форды, Фольксы, Хюндаи, Дачии...
Меня ещё прикалывает, как эту проблему ПРулек пытаются представить, как борьбу тысяч дальневосточных автоторговцев с воротилами Русавтопрома. Глубже надо смотреть и увидеть, что за спинами этих воротил стоят не тысячи, а миллионы трудящихся многих предприятий страны.
Но некоторые дальше своей кормушки рыло не воротят.vazer101 писал(а):Kuvshin писал(а):1. Построить несколько заводов на ДВ, в том числе японских. Их там надо было строить, а не под СПБ. Возить машины туда - чистый маразм.
2. Путину и депутатам пересесть на отечественные машины (или те, которые собираются в РФ).
3. Кредитовать население под 4-6 процентов.
И после этого можно было бы с чистой совестью запрещать импорт иномарок.
А сейчас - это лицемерие. Сами на АУДИ и МЕРседесах рассекают, а пекутся об отечественном автопроме.
Строить там заводы нельзя. Потому что получится, как в Прибалтике. Понастроили там заводы с современным западным оборудованием, а они отделились и всё добро себе оставили без компенсаций. Я ясно намекаю?
Далее. Что всем мерещатся под названием "Русавтопром" Приоры? Вам же русским языком говорят, что правительство под этим термином понимает все марки, собираемые в России. Не нравятся Приоры (Хотя до 350 т.р. - это лучшая модель), покупайте за вдвое больше Форды, Фольксы, Хюндаи, Дачии...
Меня ещё прикалывает, как эту проблему ПРулек пытаются представить, как борьбу тысяч дальневосточных автоторговцев с воротилами Русавтопрома. Глубже надо смотреть и увидеть, что за спинами этих воротил стоят не тысячи, а миллионы трудящихся многих предприятий страны.
Но некоторые дальше своей кормушки рыло не воротят.
Вот если там ни хера не строить - тогда и потеряем эту территориию.
Живут там не прибалты, а такие же русские ребята, как и ты.
И реально заняться им нечем, все предприятия встали и подсадили их на эту праворульную фигню.
Решение должно быть комплексным. Рабочие места, автозаводы на месте ( потому что государство не должно компенсировать перевозку частных компаний) и полный запрет ввоза.Matroskin писал(а):Надо за казеный счет обмен наладить - мы им калины и приоры, они нам тойоты и ниссаны
И тож за казенный (за чужой) счет
Умеют наши правители чужие деньги тратить, мляKuvshin писал(а):Живут там не прибалты, а такие же русские ребята, как и ты.
А как тебе их лозунг "Отдайте Владивосток и Сахалин Японии. Now!"???
Да и китае-корейцев там прилично. А чем они лучше прибалтов? Размножаются быстрей, живут в любых условиях и берутся за любую работу. ЛЮБУЮ, а не барыжную.dmitr033 писал(а):Это называется - поддержка собственного производителя. ПРули нужно выдавить, их не должно быть на дорогах с правосторонним движением
Скока еще лет поддерживать бездельников и п$$доболов. Может люди без московских "умников" разберуться на чем ездить?Kuvshin писал(а):Вот если там ни хера не строить - тогда и потеряем эту территориию.
Поздняк метаца. Боржоми уже из Грузии не привезут. Раньше надо было думать. Лет этак восемь назад.shubin81 писал(а):путин говорил конкретно про жигули и камаз я так понял насчет бесплатной доставки. иномарки это совсем другой секс....да за бесплатно к тебе с большой вероятностью ккоцаная рухлядь приедет а не приора
Что то я в новостях Путина слушал не услышал что он конкретно про Жигули говорил, ВАЗ уже давно доставляет автомобили в регионы за свой счет.Vigos писал(а):Бывал в Хабаровске, там где находится салон представителя Ваза.
Небольшое количество машин на стоянке, покупателей не заметил.
В городе практически русмашин нету.
Это только говорит о демпинге со стороны восходящего солнца. А с демпингом во всех уважающих себя и свою промышленность странах, всегда боролись.
Вот история на тему демпинга:
Приехали китайцы в Тольятти на химический завод проверять: "а чего это ваша продукция в Китае такая дешёвая, что дешевле китайской?" Хотели антидемпинговым законом задавить. Ничего у них не вышло. Оказалось, что дешевле наша продукция не от государственных дотаций, а от того, что зарплата мизерная.Skiff писал(а):Как то серьезно сомневаюсь, что человек, который сейчас ездит на семилетней тойоте пересядет вот так сразу на вазы...
Господа! Вы читать предыдущие посты пробовали? Почему ВАЗы????? Берите новые инотачки, собираемые в России. Дорого? И мне дорого, а что делать? С демпингом надо бороться.vazer101 писал(а):Skiff писал(а):Как то серьезно сомневаюсь, что человек, который сейчас ездит на семилетней тойоте пересядет вот так сразу на вазы...
Господа! Вы читать предыдущие посты пробовали? Почему ВАЗы????? Берите новые инотачки, собираемые в России. Дорого? И мне дорого, а что делать? С демпингом надо бороться.
Как бы обьяснить...
Вообщем вме кто мог уже себе взяли с левым рулем там машины.
Нынешний парк авто это год 2000-2004.Их еще долго будут использовать.
В нынешней ситуации когда свирепствует кризис,людям не до машин будет там.
Один состав хотя бы пускай попробуют отправить из разных марок, и посмотреть на процесс его реализации.Skiff писал(а):Если человек привык за 10 килобаксов иметь нормальную 5-7 летнюю машину, со всеми мыслимыми системами безопастности и электронной начинкой + пяток подух, то врят ли он захочет иметь в принцыпе тоже самое, но за 30 килобаксов. А разница только в расположении руля.
А 20 килобаксов сумма внушительная.
Для меня 20 килобаксов сумма более чем внушительная. Поэтому беру то, что по деньгам. А почему так же не хотят делать дальневосточники - не знаю. Наверное, они лучше остальных. Лучше знают, какая экономика нужна нашей стране. Они лучше знают, что никто в мире до нас с демпингом не боролся.
P.S. Кстати, а нафига нам тамошние цены на 100 кукурузера? Мне и здешние цены на него фиолетовы. Или мне продать нахрен десятку с Приорой и взять 100-й?
Не-е-е-т, мне в семье две машины нужны.Skiff писал(а):То есть ты утверждаеш, что если тебе поставят крузера подержанного и туже приору, и по одинаковой цене, то купиш приору?
Неверю! (с) Станиславский
Для меня лично рос автопром скончался когда я сравнил одногодков (88г.в.) шестерку и гольфа...
Почему же не веришь? Ты лучше сравни новые шестёрку и гольф. У меня пока умирает иноавтопром.
P.S. А крузер по 290000 руб. во сколько денег и времени обойдётся при круглогодичной эксплуатации и обслуживании? ![dns4](images/smiles/dance4.gif)