РЖД за перевозку Приор на Дальний Восток,денег брать небудет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 18:54
kolhoznik писал(а):

Да лан, это они им к 1-му апреля, чисто поржать. Приезжает чел в автосалон, а там стоит новенькая Приора люксовая, вся блестит такая, а рядом Хариер за эти же деньги pst


Это точно: Чел копил деньги и мечтал два года беспробудно приехать во Владивосток, купить нормальную Тойотку Надю, или Либерти, или Хонду Харвея, приезжает туда и видит приору.. (в этом месте имеется пропуск в тексте и огромный пробел вырванной и погрызанной бумаги).. и вот этот чел приезжает домой не на своей машине, о которой мечтал, а пешком, ибо потратился на проезд и такси по стране в 16.000 км в обе стороны. Покупает на остатки денег путылку водки и автомат, упаковывает сумку и едет в москву.

Печать. Выдержка из дневника. Подшито к делу №.....

#27:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 20:02
63 63 63 Кому они там н...й нужны 63 63 63
#28:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:09
Kuvshin писал(а):

1. Построить несколько заводов на ДВ, в том числе японских. Их там надо было строить, а не под СПБ. Возить машины туда - чистый маразм.
2. Путину и депутатам пересесть на отечественные машины (или те, которые собираются в РФ).
3. Кредитовать население под 4-6 процентов.
И после этого можно было бы с чистой совестью запрещать импорт иномарок.
А сейчас - это лицемерие. Сами на АУДИ и МЕРседесах рассекают, а пекутся об отечественном автопроме.

Строить там заводы нельзя. Потому что получится, как в Прибалтике. Понастроили там заводы с современным западным оборудованием, а они отделились и всё добро себе оставили без компенсаций. Я ясно намекаю?
Далее. Что всем мерещатся под названием "Русавтопром" Приоры? Вам же русским языком говорят, что правительство под этим термином понимает все марки, собираемые в России. Не нравятся Приоры (Хотя до 350 т.р. - это лучшая модель), покупайте за вдвое больше Форды, Фольксы, Хюндаи, Дачии...
Меня ещё прикалывает, как эту проблему ПРулек пытаются представить, как борьбу тысяч дальневосточных автоторговцев с воротилами Русавтопрома. Глубже надо смотреть и увидеть, что за спинами этих воротил стоят не тысячи, а миллионы трудящихся многих предприятий страны.
Но некоторые дальше своей кормушки рыло не воротят.

#29:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:15
vazer101 писал(а):

Kuvshin писал(а):

1. Построить несколько заводов на ДВ, в том числе японских. Их там надо было строить, а не под СПБ. Возить машины туда - чистый маразм.
2. Путину и депутатам пересесть на отечественные машины (или те, которые собираются в РФ).
3. Кредитовать население под 4-6 процентов.
И после этого можно было бы с чистой совестью запрещать импорт иномарок.
А сейчас - это лицемерие. Сами на АУДИ и МЕРседесах рассекают, а пекутся об отечественном автопроме.

Строить там заводы нельзя. Потому что получится, как в Прибалтике. Понастроили там заводы с современным западным оборудованием, а они отделились и всё добро себе оставили без компенсаций. Я ясно намекаю?
Далее. Что всем мерещатся под названием "Русавтопром" Приоры? Вам же русским языком говорят, что правительство под этим термином понимает все марки, собираемые в России. Не нравятся Приоры (Хотя до 350 т.р. - это лучшая модель), покупайте за вдвое больше Форды, Фольксы, Хюндаи, Дачии...
Меня ещё прикалывает, как эту проблему ПРулек пытаются представить, как борьбу тысяч дальневосточных автоторговцев с воротилами Русавтопрома. Глубже надо смотреть и увидеть, что за спинами этих воротил стоят не тысячи, а миллионы трудящихся многих предприятий страны.
Но некоторые дальше своей кормушки рыло не воротят.




Вот если там ни хера не строить - тогда и потеряем эту территориию.
Живут там не прибалты, а такие же русские ребята, как и ты.
И реально заняться им нечем, все предприятия встали и подсадили их на эту праворульную фигню.
Решение должно быть комплексным. Рабочие места, автозаводы на месте ( потому что государство не должно компенсировать перевозку частных компаний) и полный запрет ввоза.

#30:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:21
Matroskin писал(а):

Надо за казеный счет обмен наладить - мы им калины и приоры, они нам тойоты и ниссаны


Good
И тож за казенный (за чужой) счет ROFL Умеют наши правители чужие деньги тратить, мля

#31:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:22
Kuvshin писал(а):

Живут там не прибалты, а такие же русские ребята, как и ты.

А как тебе их лозунг "Отдайте Владивосток и Сахалин Японии. Now!"???
Да и китае-корейцев там прилично. А чем они лучше прибалтов? Размножаются быстрей, живут в любых условиях и берутся за любую работу. ЛЮБУЮ, а не барыжную.

#32:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:26
dmitr033 писал(а):

Это называется - поддержка собственного производителя. ПРули нужно выдавить, их не должно быть на дорогах с правосторонним движением


Скока еще лет поддерживать бездельников и п$$доболов. Может люди без московских "умников" разберуться на чем ездить?

#33:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:28
Kuvshin писал(а):

Вот если там ни хера не строить - тогда и потеряем эту территориию.


Поздняк метаца. Боржоми уже из Грузии не привезут. Раньше надо было думать. Лет этак восемь назад.

#34:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:54
Слово скажешь все кричат сразу ВАЗ, Путин про ВАЗ ничего не говорил на дальний восток ваши любимые Какценты с Фокусами повезут без тарифа, они тоже уже продукт отечественного автопрома. Посмотрим оценит ли их ДВ lol1
#35:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:07
Самое прикольное, что с проблемой очень дорогой железнодорожной доставки автомобилей за Урал из-за просто офигенных тарифов (тарифы, тарифы... где то я о них на 2009 год недавно слышал... cry ) уже несколько лет назад ломали голову на ВАЗе. В итоге решили оплачивать доставку в регионы за счёт завода. С тем, чтобы и в Тольятти, и в Москве, и в Красноярске цена авто для местного дилера была равной. Соответственно можно было требовать от дилеров соблюдения единых цен на авто в любом автосалоне страны. Но что-то дилеры не очень-то "подвинулись" в цене на местных рынках, по-старинке пеняя на дорогую доставку из САМОГО Тольятти. dns4
Какова нынешняя судьба того решения - я не знаю. Впрочем, теперь тоже самое, но за бюджетный счёт "придумают" единоросы.

#36:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:15
путин говорил конкретно про жигули и камаз я так понял насчет бесплатной доставки. иномарки это совсем другой секс....да за бесплатно к тебе с большой вероятностью ккоцаная рухлядь приедет а не приора
#37:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:20
shubin81 писал(а):

путин говорил конкретно про жигули и камаз я так понял насчет бесплатной доставки. иномарки это совсем другой секс....да за бесплатно к тебе с большой вероятностью ккоцаная рухлядь приедет а не приора

Что то я в новостях Путина слушал не услышал что он конкретно про Жигули говорил, ВАЗ уже давно доставляет автомобили в регионы за свой счет.

#38:  Автор: VigosОткуда: Пробянинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:15
Бывал в Хабаровске, там где находится салон представителя Ваза.
Небольшое количество машин на стоянке, покупателей не заметил.
В городе практически русмашин нету.
Правда помню одного сракера на 11-ой,спать не давал носился под окнами, ну и 12-ку один раз видал,акцентов нету ни одного.
Больше не помню ничего из наших современных машин(дело было в 2006).Иномарок с левым рулем мало.Сейчас говорят стало побольше.Х5,кайены в моде.
Вспомнил обьяву в местной газете о продаже годовалой калины,были перечислены все ништяки в комплекте(сигналка,музыка и т.д.),цена была дешевле на пару тысяч баксов, чем в Москве.
supercool

#39:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:33
Vigos писал(а):

Бывал в Хабаровске, там где находится салон представителя Ваза.
Небольшое количество машин на стоянке, покупателей не заметил.
В городе практически русмашин нету.

Это только говорит о демпинге со стороны восходящего солнца. А с демпингом во всех уважающих себя и свою промышленность странах, всегда боролись.
Вот история на тему демпинга:
Приехали китайцы в Тольятти на химический завод проверять: "а чего это ваша продукция в Китае такая дешёвая, что дешевле китайской?" Хотели антидемпинговым законом задавить. Ничего у них не вышло. Оказалось, что дешевле наша продукция не от государственных дотаций, а от того, что зарплата мизерная.

#40:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:33
kolhoznik
Мне вот интересно, чего ты себе Сида нового взял, еще и тупого, а не юзаного немца/японца который по комфорту Сида твоего задвинут?

#41:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:41
Как то серьезно сомневаюсь, что человек, который сейчас ездит на семилетней тойоте пересядет вот так сразу на вазы...

Этож серьезный психологический шок. Так и кони двинуть реально...а если неполучится, то машина поможет буквально в первой аварии...

#42:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:48
Skiff писал(а):

Как то серьезно сомневаюсь, что человек, который сейчас ездит на семилетней тойоте пересядет вот так сразу на вазы...

Господа! Вы читать предыдущие посты пробовали? Почему ВАЗы????? Берите новые инотачки, собираемые в России. Дорого? И мне дорого, а что делать? С демпингом надо бороться.

#43:  Автор: VigosОткуда: Пробянинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:50
Там уже ездить слева разучились.
Smile
Я в 2000 году права сдавал, уже на прульной королле
Была для обучения Волга даже.Но что то она спросом не пользовалась

#44:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:53
Именно читаю.
Просто четко уверен, что новый тойоты собрнные у нас, но стоящие почему то в полтора раза дороже чем на родине, врят ли будут гнать туда, пусть даже бесплатно и по ЖД...

Если человек привык за 10 килобаксов иметь нормальную 5-7 летнюю машину, со всеми мыслимыми системами безопастности и электронной начинкой + пяток подух, то врят ли он захочет иметь в принцыпе тоже самое, но за 30 килобаксов. А разница только в расположении руля.

А 20 килобаксов сумма внушительная.

p.s. Люди из Сибири или Владика, напишите тут, сколько стоит тот же пятилетний 100й крузер. Чисто убедить человека надо.

#45:  Автор: VigosОткуда: Пробянинск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:54
vazer101 писал(а):

Skiff писал(а):

Как то серьезно сомневаюсь, что человек, который сейчас ездит на семилетней тойоте пересядет вот так сразу на вазы...

Господа! Вы читать предыдущие посты пробовали? Почему ВАЗы????? Берите новые инотачки, собираемые в России. Дорого? И мне дорого, а что делать? С демпингом надо бороться.



Как бы обьяснить...
Вообщем вме кто мог уже себе взяли с левым рулем там машины.
Нынешний парк авто это год 2000-2004.Их еще долго будут использовать.
В нынешней ситуации когда свирепствует кризис,людям не до машин будет там.
Один состав хотя бы пускай попробуют отправить из разных марок, и посмотреть на процесс его реализации.

#46:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 02:25
Skiff писал(а):

Если человек привык за 10 килобаксов иметь нормальную 5-7 летнюю машину, со всеми мыслимыми системами безопастности и электронной начинкой + пяток подух, то врят ли он захочет иметь в принцыпе тоже самое, но за 30 килобаксов. А разница только в расположении руля.

А 20 килобаксов сумма внушительная.

Для меня 20 килобаксов сумма более чем внушительная. Поэтому беру то, что по деньгам. А почему так же не хотят делать дальневосточники - не знаю. Наверное, они лучше остальных. Лучше знают, какая экономика нужна нашей стране. Они лучше знают, что никто в мире до нас с демпингом не боролся.
P.S. Кстати, а нафига нам тамошние цены на 100 кукурузера? Мне и здешние цены на него фиолетовы. Или мне продать нахрен десятку с Приорой и взять 100-й? Smile Не-е-е-т, мне в семье две машины нужны.

#47:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 02:28
То есть ты утверждаеш, что если тебе поставят крузера подержанного и туже приору, и по одинаковой цене, то купиш приору?
Неверю! (с) Станиславский

Для меня лично рос автопром скончался когда я сравнил одногодков (88г.в.) шестерку и гольфа...

#48:  Автор: Vodila099 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 02:43
Правительство в открытую объявило о начале переписи идиотов на дальнем востоке.
Скорее всего затея провалится.
Там даже менты ездят на ПР.

#49:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 02:44
Skiff писал(а):

То есть ты утверждаеш, что если тебе поставят крузера подержанного и туже приору, и по одинаковой цене, то купиш приору?
Неверю! (с) Станиславский

Для меня лично рос автопром скончался когда я сравнил одногодков (88г.в.) шестерку и гольфа...

Почему же не веришь? Ты лучше сравни новые шестёрку и гольф. У меня пока умирает иноавтопром.
P.S. А крузер по 290000 руб. во сколько денег и времени обойдётся при круглогодичной эксплуатации и обслуживании? dns4

#50:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 07:32
И напалм бесплатно выслать, чтобы прули сжечь к чертям.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU