skripun писал(а):я еще ни разу не видел чтоб по маховику подводили там даже отверстия нет!!! во дурная голова рукам покоя не дает !!!!!
там заглушка прямоугольная есть, каторую открываешь там чтото на подобе линейки а на маховике риска.
Прочти пригодиться.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html
Есть там заглушка, но сколько не пытался выставить метки через окно по маховику только время теряешь.
по шкиву быстрее получается ИМХО
согласен но для точности и там и тма смотрели.
ну а так на всякий во сколько обойдётся ремонт если погнуло клапана?Rexroth писал(а):
Есть там заглушка, но сколько не пытался выставить метки через окно по маховику только время теряешь.
по шкиву быстрее получается
ИМХО
по маховику удобно на 8кл движке ставить,на16в там почти никуя невидно,но если влом снимать колесо и шкив гены,то можно и по маховикуjecson писал(а):Rexroth писал(а):@НТОХ@ писал(а):skripun писал(а):я еще ни разу не видел чтоб по маховику подводили там даже отверстия нет!!! во дурная голова рукам покоя не дает !!!!!
там заглушка прямоугольная есть, каторую открываешь там чтото на подобе линейки а на маховике риска.
Прочти пригодиться.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html
Есть там заглушка, но сколько не пытался выставить метки через окно по маховику только время теряешь.
по шкиву быстрее получается ИМХО
по маховику удобно на 8кл движке ставить,на16в там почти никуя невидно,но если влом снимать колесо и шкив гены,то можно и по маховику
+100
но всёже где искать искру.@НТОХ@ писал(а):
ну а так на всякий во сколько обойдётся ремонт если погнуло клапана?
цены везде разные
щитай скинуть башку,замена клапанов и их притирка,неизвестно целые ли поршня остались,можно еще кольца поршневые поменять,если пробег большойjecson писал(а):искры неможет быть только иззанеисправного МЗ(у тебя исправен раз с компа искра есть) значит смотреть проводку,разьем ДПКВ,искру то случаем проверял не со снятым шкивом гены?
со шкивом но без ремня гены.skripun писал(а):Кир-кук
у парней на 1,5 16ве порвало ремень, двигатель 120, вот парень уже огорчается что оборвался ремень.
А искра ему зачем ??? Имха - это сейчас совсем не нужно Кир-кук писал(а):skripun писал(а):Кир-кук
у парней на 1,5 16ве порвало ремень, двигатель 120, вот парень уже огорчается что оборвался ремень.
А искра ему зачем ??? Имха - это сейчас совсем не нужно
Им давно уже об этом сказано ! Rexroth писал(а):Кир-кук писал(а):skripun писал(а):Кир-кук
у парней на 1,5 16ве порвало ремень, двигатель 120, вот парень уже огорчается что оборвался ремень.
А искра ему зачем ??? Имха - это сейчас совсем не нужно
Им давно уже об этом сказано !
+1 пытаются отделаться легким испугом в свое время я не смог им отделаться Rexroth писал(а):Им давно уже об этом сказано !
skripun писал(а):+1 пытаются отделаться легким испугом в свое время я не смог им отделаться
Клапаны пусть меняют.
Когда соберут мотор, искра обязательно найдёцца dayw писал(а):заговорили о ремне на 16V. Так вот на 1.6 по маховику и распредвалам выставлял все. прада день убил на идеальную доводку этого всего
Не ну можно и неделю выставлять. По моему личному мнению лучше сделать за 40-60 минут, чем за целый день Цитата:По моему личному мнению лучше сделать за 40-60 минут, чем за целый день
Ну вот я так и не понял, как по другому то выставлять?
Можете подробнее расписать? А то так всю жизнь буду на 16 клапаннике менять сутками ремень)dayw писал(а):И еще. вот если смотреть по маховику, то при установки всех меток, и уже при одевании ремня. метка маховику немного уходит. как её фиксируют обычно? там же малейшего движения достаточно, чтобы сместилась на нем метка
скорость включи, и делай нежно и аккуратно, еще лучше в двоем что один шестерни держит распредвалов второй одевает, ничего не сбивается выставил одел на шкив коленвала продел ремень за ролики и тп нагнулся посмотрел метка не сбежала и на шкив распред валов, потом ремень натянул роликами крутанул руками двигло и еще раз подвел к меткам и посмотрел, я помню громко матерился при первой встрече с 16ве ремнем dayw писал(а):А можно фотку этой метки посмотреть? не совсем понял как там это выглядит
Фотку лень искать, а вот это было выше
1 – зубчатый шкив коленчатого вала
2 – зубчатый ремень
3 – шкив насоса охлаждающей жидкости
4 – натяжной ролик
5 – шкив выпускного распределительного вала
6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня
7 – шкив впускного распределительного вала
8 – кольцо для датчика фаз
9 – опорный ролик
А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала
В – установочная метка на крышке масляного насоса
C и F – установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня
D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала
Е – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала