Realmatroskin писал(а):а вообще забей на этого "мастера-ломастера" имхо, сорри за офф
Дак забил есесно, не поеду больше к нему, но проблему надо решить...ifind писал(а):Накат нормальный, ход явно ограничен...воздуху не откуда было взяться, ничего не тргали кроме вакуумника.... но вот пробовал-на ходу на скорости где то 70 ручник на один щелчок (уже туго) и машинка уже тормозит задницей ощутимо...
вот очень похоже на мою ситуацию, но если ничего не трогали, тогда это такое дикое совпадение Realmatroskin писал(а):колдун нормально отрегулирова? его случаем не перекрыли?
Что значит перекрытый колдун?
Чёта я не въезжаю никак....
Это когда у него шток полностью выходит?Николка-Паровоз писал(а):Это там тогда какой зазорище должен быть...
баальшой, как нажал на тормоз так чуть сам не окуел, а потом допёрло, вернулся в гараж отрегулировал, прокачал, всё тормоза стали тормозами, тут где то недалеко ссылка на мою эпопею.
но вот что у автора случилось не доходит пока до меня, как мог ручник повлиять настолько!! Николка-Паровоз писал(а):Может у ВУТа нелинейная характеристика усиления. Чем сильней давишь, тем сильней он усиляет.
А тут получается из-за натянутого ручника педаль не продавливается и ВУТ никакой помощи не оказывает.
На истину не претендую. Чисто мои размышления...
возможно вот например характеристи торгмашевского ВУТ http://www.kartuning.ru/tormoza/index.php?idi=72
что нашелifind писал(а):На укатанном снегуи на льду укатаном зад вроде когда пробовал резко тормозить не опережал перед, занос был в разумных перделах, прогнозируемый по крайней мере...
Как установка вута могла на колдун то повлиять?
установка ВУТ никак, установщик как угодно, но раз не трогали его то не он скорей всего, тем более что и на льду вродь норм себя ведёт...