Gloom писал(а):ты эта придуриваешься чтоли?
нету вентиляции в приоре и последних матрехах в дверях, она в БАГАЖНИКЕ!!!
Тогда клапана свои смотрите, а ваще это нормально, даже у мерена двери тяжко закрываются из-за воздушной подушки.
А ваще надо опять колхозить, вставить в двери клапаночки от пылесоса.Vlad B писал(а):Gloom писал(а):ты эта придуриваешься чтоли?
нету вентиляции в приоре и последних матрехах в дверях, она в БАГАЖНИКЕ!!!
Тогда клапана свои смотрите, а ваще это нормально, даже у мерена двери тяжко закрываются из-за воздушной подушки.
А ваще надо опять колхозить, вставить в двери клапаночки от пылесоса.
Думаю одними клапанами не отделаешься там и резинки плотные. Думаю тут нужна иная конструкция замка. А что за мерен такой ? На древнем лупатом мерени двери сами закрываются практически.F1 писал(а):Gloom он один из тех для которых приора эта таже десятка с новыми фарами
Именно так, мелкие доработки вызывают лишь слова "наконец-то начали делать как у людей".
F1 писал(а):А что за мерен такой ? На древнем лупатом мерени двери сами закрываются практически.
Я про новые, там тоже "подушка". И у меня на 2-ой скорости печки подушка есть когда задние двери закрываю.F1
Matvei писал(а):у меня всякой лабуды в передних дверях кило по 2-2.5 наверно, закрываются отменно, задние ваще как холодильник после легкой дороботки. Дырок насверли в задней полке, кроме шуток.
-makar- писал(а):доп вентиляцией через багажник , если она есть то в акустической полке наделать дырок
Adaptor писал(а): С дверями проблем не было, а сверлил для лучшей вентиляции, на 3-4 скорости печки в багажнике реально с знтих дырочек дует, хотя такие обороты никогда не включаю
вот просверлишь для лучшей вентиляции и проблема уйдет -makar- писал(а):вот просверлишь для лучшей вентиляции и проблема уйдет
+1 А еще лучше решеточки потолочные от 8-ки вреж.F1 писал(а):Проблема вся в том как мне кажется что машинка слишком плотно сделана и воздух в салоне создает давление.
медаль тебе - за аццкий отжыг
дырявая твоя машинка, как дуршлаг. сифонит изо всех щелей.
проблемя вся в том.. в общем, не буду в 374-й раз баянить KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):а конструкция замков на девятках-дисятках дерьмовая кандовая изначально. плюс бестолковое исполнение уплотнителей. даже на китайцах голимых и то на голову технологичней система замков и уплотнителей. уж не говоря про иномарки. нужно просто смириться с этим и копить на нормальную машину. или забить.
у меня почему то нету проблем с закрытием дверей.
про ПОДУШКУ жесть канеш... жгите дальше...
adav +1Matvei писал(а):нее э
F1 тебе ужо устали толдычить, что нужны аккуратные дырки в задней полке.
Я её завтра сниму нах если двери закрываться начнут всю её изрешечу F1 писал(а):Я её завтра сниму нах если двери закрываться начнут всю её изрешечу supercool
Я тебе проще написал - ОТКИНЬ ПОДЛОКОТНИК И СНИМИ ЗАГЛУШКУ (два самореза).wraithik писал(а):F1 писал(а):Я её завтра сниму нах если двери закрываться начнут всю её изрешечу supercool
Я тебе проще написал - ОТКИНЬ ПОДЛОКОТНИК И СНИМИ ЗАГЛУШКУ (два самореза).
Нету у хетчбека с зади подлокотника Если вы о том который с переди то логике не вижу. Полку снять 3 секунды делов, а вы про какието саморезы...F1 писал(а):там дырки под динамики с зади есть
как в двенашке??? по бокам НЕ НА ПОЛКЕ????
тогда может банально в багажнике барохлом проход закрыт к клапанам?????F1 писал(а):Matvei
Да по бокам, клапана открыты в ковралине проризи нечего их не загораживает.
Вы хотите сказать что у вас двери нормально закрываются ? У меня в двенашки я просто пальцем толкал и передняя закрывалась.