Женька писал(а):Я поэтому и подумал не может ли это быть коммутатор?
Не коммутатор
Женька писал(а):Правда обороты- то меньше 600
Почему у тебя обороты ХХ такие маленькие? должно быть 850-900
подкрути винт количества.
На зиму вообще рекомендуют 1000 об/мин.Руслан NV писал(а):Почему у тебя обороты ХХ такие маленькие?
Обороты нормальные. Вообще стоит 850. Это машина так себя ведет. Прогрею, подсос уберу- нормально работает- держит 800-900 оборотов. Стоит проехать, она показывает 600, потом если прогазовать вообще 1200 показывает, тоесть живет своей жизнью.
В общем я проверю сопротивление ВВ проводов, отрегулирую клапана (они немного стучат) и буду вскрывать карб и смотреть( ещё разок продую), потомучто мне вот это плавание оборотов совсем не нравится. Потом буду искать грамотного карбюраторщика- пускай решает вопрос (если ничего не получится). Проверю карб на наличие втягивания воздуха. Может он воздух сосет и поэтому свечи засерает и обороты плавают. Ну а если и после это не будет нормально работать, я уже не знаю что и делать буду. Буду тогда башку снимать- смотреть.Женька
Думаю причина плавающих оборотов в троении. И попробуй это:
Руслан NV писал(а):замерь сопротивление ВВ проводов. посмотри визуально крышку трамблёра. может чё заметишь.
Проверь силу искры: на БСЗ свечной провод на массу должен пробивать 8мм (больше не надо попалишь коммутатор).
Поменяй местами свечи и ВВ провода 1-й со 2-м, 3-й с 4-м. (на трамблёре тоже естественно перекинь).
Есть уверенность в замерах компрессии?
Женька писал(а):свечи засерает
Свечи надо смотреть не при прогреве (когда смесь обогащена) и не при продолжительной работе на ХХ, а после поездки на горячую.
Женька писал(а):Буду тогда башку снимать- смотреть.
Башку снимать смысла нет. Если компрессия в норме и масло не жрёт. Женька писал(а):Потом буду искать грамотного карбюраторщика
Пусть заодно компрессию перемерит и выставит зажигание. Если он грамотный, то компрессометр должен у него быть.
Женька писал(а):отрегулирую клапана (они немного стучат)
Тут чудес не жди. клапана стучат когда зазор повышенный. От этого троение не бывает. Другое дело если пережаты, но тогда и компрессия упадёт.Женька
Поздравляю!
Ты же писал в первом сообщенииЖенька писал(а):Проверил крышку трамблера на наличие трещин и закисании контактов.
Я тебе писал:
Руслан NV писал(а):посмотри визуально крышку трамблёра. может чё заметишь.
Выявить бы мог следующим образом:
Руслан NV писал(а):Проверь силу искры: на БСЗ свечной провод на массу должен пробивать 8мм (больше не надо попалишь коммутатор).
Удачи! ![Wink](images/smiles/wink.gif)