Классиководы - какая шиповка лучшая? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 18:39
Я когда на классике ездил, стояли матадор или омскшина О-518, если не ошибаюсь. Так там за 3 года у меня ни одного шипа не вылетело, потом продал их, и у знакомого уже 2 года-шипы на месте. И он и я шинами довольны, в каше и не глубоком снегу нормально, на льду слабовато, в глубоком снегу только в натяг иначе по мост в снегу, а вот курсвая устоёчивость слабая!!! Потом Амтел Нордмастер юзал- мне не понравилось, с асфальта лучше не съезжать, в снегу зарывается, по льду тож не очень, хотя шипы крепенькие-два сезона, все на месте.
#27:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 00:41
ГенВик писал(а):

клебер капнор 5!


Да! Именно так. В жуткий (для Крыма) гололед чувствовал себя на Хаммере. Этот сезон езжу все 4 колеса и до конца февраля снимать не буду. Мягенькая, достаточно нешумная, и самое главное - шипы отличные как по материалу так и прочности посадки. По гребучести сабжа не буду повторяться.
Кстати, забыл, кажись рисунок Клебер Капнор-5 взят с каких-то именитых покрышек, вроде Гиславед или Нокиан. Не помню.

#28:  Автор: Dim_070Откуда: 53 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 06:52
Да нормальная яшка, на 043 3 сезона без проблем.Ну чуть пошумнее брэндов,потяжелее,грузов побольше будет дэцл-свои деньги вполне отрабатывает, но если есть возможность напрячься-посмотри nordman +, он-же хакка 2, делается нокией на своем заводе .Разница более чем. http://www.prokoloff.net/rus/producer_t/1/26/86/[url][/url]
#29:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:45
сегодня провёл полевые испытания
снег рыхлый, глубина почти пол-колеса, дистанция 25 метров
тронулся и поехал без проблем
эконом класс Smile

#30:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 00:09
Катаюсь на Michelin X-Ice North первый сезон. Ощущения только приятные. Очень мало шумит, сцепление на снежку и льду замечательные. А вот на мокром асфальте зад уходит в блок иногда. По глубокому снегу лезет без проблем, на каше уверено разгоняется и тормозит.

Чуть не словил новую опель астру в зад на липучках от гудера, когда оттормаживался перед затором на трассе, благо она на обочину ушла и на корпус вперед меня вылетела.

По сравнению с GoodYear UG 400 - лучше дорогу держит, реже срывается в юз. Амтел - вообще молчу, Ярославка 670 лучше оного поделия.

А вот что на классику поставить, учитывая что машина мегабюджетная и денег на нее тратить особо не стоит - наверное Ярославку 670-ую.

Да, производство Россия, брал 1800 за колесо.


#31:  Автор: Kirill_83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:55
Поставил Гиславет 5. Первый сезон. Очень доволен. В экстренной ситуации (пришлось резко оттормаживаться) выручили на 100%. ИзМинусов: немного шумновыты.
#32:  Автор: нивовод095Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 14:52
до таго как продать классику 2 сезона ездил на Continnental Viking Vinter1 был очень доволен Good
#33:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 14:02
Дайте кто нить бан автору... за то что не научился правила читать
#34:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 16:32
Катаюсь на X-ICE Норте 3 сезон. По мокрому асфальту скользит очень неприятно. В других режимах нормуль.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU