Зацените новые цены на Лады на сайте завода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:05
Не уж то кто то щас покупает новые приоры с ценником в районе 330 т.р?
#27:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:12
DAI писал(а):

Не уж то кто то щас покупает новые приоры с ценником в районе 330 т.р?

Ну так Символы, Логаны, Ахценты всякие сейчас ещё дороже.

#28:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:14
Интересно, а рабочим Автовазе зарплату с нового года тоже повысили?
#29:  Автор: ТАРАМОткуда: Bedlam СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:15
DAI писал(а):

Не уж то кто то щас покупает новые приоры с ценником в районе 330 т.р?



У меня во дворе ни одного, уж лучше Логан. hehe

#30:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:19
SamDen писал(а):

Интересно, а рабочим Автовазе зарплату с нового года тоже повысили?


Индексация зарплаты идет ежеквартально согласно коллективному договору на процент удорожяния потребительской корзины по Самарской области, определяемой ее правительством.
Сейчас же январь вообще главный конвейер и куча народа дома сидит на 2/3 средней до конца января. Но много и работает.

#31:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:28
Алексей 123 писал(а):

Они это повышение еще в прошлом году обещали, когда выбили для себя новые пошлины на ино.
Металл дешевеет
Цветмет дешевеет
Пластик дешевеет
Кабельная продукция дешевеет
З.П. в лучшем случае стоит
А старая модель ВАЗа все дороже.
А как здесь на форуме Стас ладно обосновывал необходимость повышения пошлин! Типа для развития автопрома, цены на авто не повысится…


Экорамер писал(а):

Стас у нас голова. Он мыслит мировыми масштабами и триллионами чужих долгов. Стас, прочитаешь, не обижайся. Ничего личного. Просто стеб.


Я не действия руководства конкретного завода не обосновывал...
Ты не внимательно меня читал....Я говорил о том что Ваз уже давно не единственный производитель машин...И пошлины по большей части нужны не ему....
То что делает Ваз его право....
Хотя я писал и про ВАЗ отдельно и предметно...Про его ценовую политику...Еще раньше...год или пол года назад....
И говорил...Что Ваз ведет в корне не правильную политику как производитель...Но максимально эфективную как финансист...

Итоги такой политики:
ВАЗ одно из самых прибыльных предприятий в МИРЕ!
По рентабельности конкурирует с ПОРШЕ!
Всякие там Тойоты,ФФ,Форды...по прибыльности и рядом с Вазом не стояли...Что счас и подтвержается...

А вот по качеству и потребительским свойствам продукции...Ситуация диаметрально противоположная...
В итоге продукция Ваза занимает всего 1/4 рынка...и его доля падает...и будет падать...

#32:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:39
alex.moc-5 писал(а):

вона Акцент подорожал на 90 тыщ !!!!! wwow Нефигасе так приподняли а ?


Ни3,14зди. На 30-к.
http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/
То есть расклад старый, только все теперь дороже.
В итоге поднятия пошлин имеем:
народ получил дулю вместо машин
заводы стали, ибо не продать
государство лишилось налоговых поступлений от ввоза ино.
Вопрос: нахрена было пошлины поднимать? Я понимаю путинская вертикаль может вытворять все что хочет, кроме Владивостока никто не возмутился новому долбоебизму от властей. Но у них самих хотя бы одна извилина в голове есть?

#33:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:48
Алексей 123 писал(а):

В итоге поднятия пошлин имеем:


Да вообще то это не из-за поднятия пошлин произошло.
Тема "Финансовый кризис" в помощь.

#34:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:48
Алексей 123 писал(а):

Ни3,14зди. На 30-к.
http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/
То есть расклад старый, только все теперь дороже.

Получается, что Акцент MT3 на 60 тыщ рублей дороже Приоры в полном фарше.

#35:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 14:53
Алексей 123 писал(а):

Вопрос: нахрена было пошлины поднимать?

Патамушта денех у населения нет, кредиты не дают, продажи автомобилей упали в разы. В таких условиях автопроизводитель может выжить только за счёт высокой цены. Вот правителство и спасает все эти ВАЗы, ТагАЗы, Автофрамосы и РусФокусы. А на зарубежных насрать - пусть сами спасаются за счёт своих правительств.

#36:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:00
STAS152005 писал(а):

ВАЗ одно из самых прибыльных предприятий в МИРЕ!
По рентабельности конкурирует с ПОРШЕ!
Всякие там Тойоты,ФФ,Форды...по прибыльности и рядом с Вазом не стояли...Что счас и подтвержа


Ну не все так радикально, есть нюансы Wink Например, что буржуям основную прибыль приносят подразделения, финансирующие продажи (то же Фольксваген файненс например), а не производство, как таковое.
Еще несопостовимы с нашими буржуйские затраты на продвижение товара.
Еще куча нюансов в специфики отнесения расходов.
Да и поменялось многое не в лучшую сторону с тех пор, как это было...

#37:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:05
STAS152005 писал(а):

Я говорил о том что Ваз уже давно не единственный производитель машин...И пошлины по большей части нужны не ему....


Если бы он не мог постоянно выбивать все более высокие пошлины он был бы вынужден делать авто или лучше или дешевле или уйти с рынка, уступив место другим.
Пошлины это вазовское все.
STAS152005 писал(а):

То что делает Ваз его право....
ВАЗ одно из самых прибыльных предприятий в МИРЕ!


Да ради бога, пускай делает что хочет, НО НЕ ЗА НАШ СЧЕТ!!!

#38:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:08
Алексей 123 писал(а):

Да ради бога, пускай делает что хочет, НО НЕ ЗА НАШ СЧЕТ!!!


НЕ ПОКУПАЙ ВАЗ!!!

#39:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:12
Al_Dimich писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Ни3,14зди. На 30-к.
http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/
То есть расклад старый, только все теперь дороже.

Получается, что Акцент MT3 на 60 тыщ рублей дороже Приоры в полном фарше.


Я ж грю, все то же самое, что и раньше. Хотя дотягивает приора до Акцента МТ3? Wink

#40:  Автор: Скандер91 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:14
блин, о чём тут говорить. Я тут недавно узнал, сколько троллейбус стоит и с ума сошёл - три миллиона триста тысяч целковых. 100 тысяч зелёных. wwow Дороже чем Порше Кайенн.
О чём тут говорить?

Совок - он всегда совок.

#41:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:16
Цитата:

Это уже твои проблемы, в чём ты получаешь - хоть в монгольских тугриках. А в долларах ВАЗы подешевели и ниипёт

мне то пофиг ваще на ваз и его цены.. но то что его продукция ПОДОРОЖАЛА для большинства населения - факт. все остальное от лукавого, хоть в тугриках считайте.

#42:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:17
Алексей 123 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

вона Акцент подорожал на 90 тыщ !!!!! wwow Нефигасе так приподняли а ?


Ни3,14зди. На 30-к.
http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/


Не тормози, это старье. 90 тыщ, реально.

#43:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:18
Mitiok писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Да ради бога, пускай делает что хочет, НО НЕ ЗА НАШ СЧЕТ!!!


НЕ ПОКУПАЙ ВАЗ!!!


Я бы с удовольствием купил авто, НО МНЕ ЗАПРЕТИЛ ВАЗ! С помощью заградительных пошлин, если не в курсе. 63

#44:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:18
Скандер91 писал(а):

три миллиона триста тысяч целковых. 100 тысяч зелёных.


А сколько ино троллейбус стоит? Может сравнивал?

#45:  Автор: Скандер91 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:20
Mitiok писал(а):

Скандер91 писал(а):

три миллиона триста тысяч целковых. 100 тысяч зелёных.


А сколько ино троллейбус стоит? Может сравнивал?



Троллейбусы в Европе не производятся.
А на автобусах я ездил, поэтому сравнить могу. Когда ваши "тралики" дойдут по уровню комфорта хотя бы до европейских автобусов 70-ых годов выпуска, тогда и можно цены поднимать. А так этим сундукам на колёсах и 10 тысяч долларов красная цена в базарный день.

ЗЫ Ну хотя бы до уровня венгерских Икарусов 70-ых - 80-ых годов дотяните, тогда и поговорим. supercool

Последний раз редактировалось: Скандер91 (23 Января 2009 15:27), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:21
Алексей 123 писал(а):

Я бы с удовольствием купил авто, НО МНЕ ЗАПРЕТИЛ ВАЗ!


Мне не запрешал и заградительных пошлин нет. А что же, позвольте узнать, форд, тойота фолькс цены не опускает, до уровня моей зарплаты. Хочу шкоду за 200 тыс руб.

#47:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:23
dezruptor писал(а):

Не тормози, это старье. 90 тыщ, реально.


Где ты 90 тыр увидел? Я тебе ссылку привел.
Утомил. lol1

#48:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:25
Алексей 123 писал(а):

dezruptor писал(а):

Не тормози, это старье. 90 тыщ, реально.


Где ты 90 тыр увидел? Я тебе ссылку привел.
Утомил.


Ссылку можешь бапке показывать своей. Тут лохматить ее не надо. Живу в городе, где эти машины делают. Цены знаю. Либо остатки сбрасыват, либо сайт не обновили.

#49:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:27
Mitiok писал(а):

Мне не запрешал и заградительных пошлин нет.


pst
Без комментариев.

#50:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:29
Скандер91 писал(а):

Троллейбусы в Европе не производятся.



В отличие от стран СНГ, в дальнем зарубежье нет специализированных производителей троллейбусов, что связано с небольшим количеством троллейбусных хозяйств (по сравнению с Россией и постсоветским пространством) хотя в прошлом из-за большого заказа СССР чешская фирма «Шкода» имела подразделение, занимавшееся сугубо троллейбусным производством. Очень часто зарубежные троллейбусы представляют собой слегка модифицированный кузов автобуса, приспособленный для установки соответствующего электрооборудования. Само электрооборудование поставляется сторонним по отношению к производителю кузовов поставщиком. Исключение составляют только крупные концерны, агрегирующие внутри себя сразу несколько отраслей машиностроения, например итальянский FIAT или немецкий MAN. Оба этих концерна в прошлом самостоятельно выпускали троллейбусы, некоторые из этих машин до сих пор работают на линиях, например троллейбусы FIAT 60-х гг. выпуска в Неаполе. В настоящее время потенциальный заказчик имеет возможность выбора и сочетания кузовов с электрооборудованием различных фирм. Кузова для троллейбусов могут выпускаться практически любым производителем автобусов, например Daimler AG (под торговой маркой Mercedes-Benz), Neoman и др. Электрооборудование для троллейбусов поставляется целым рядом известных мировых компаний — Siemens AG, Bombardier, Van Hool, Kiepe и др.

Исключением является польская фирма Solaris, которая выпускает троллейбусы трёх моделей — Solaris Trollino 12, Solaris Trollino 15 и Solaris Trollino 18




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU