KyZZMI4 писал(а):chern.ru писал(а):Использовать УАЗ в качестве примера полного привода в городе вообще не корректно.
Именно по этому я его привёл, потому что Робин Гуд утверждал что весь полный привод плохой! Для выяснения его понимая полного привода я привёл УАЗик... Думаю НИВА и субарик с межосевым хитровыгнутом дифференциалом (который момент делит не 50/50, а динамически респределяет его по осям) будут управлятся совершенно по разному! С учётом того, что видов дифференциалов очень много, утверждать, что весь полный привод опаснее тупо!
УАЗ на полном приводе понятное дело опасен, и Нива с заблокированным диффом, но нормальные люди так не ездят! (Хотя на форуме нивовском читал, о том, что на короткой ниве, зимой блокировка помогает, из-за короткой базы, хотя там они каждую зиму спорят об этом)
ВКЛИНЮСЬ В ВАШ ОТВЕТ:
Какое время ( сколько дней, недель, лет) Вы ездили на "НИВЕ"???
Мой личный опыт эксплуатации ВАЗ-212180 ( "НИВА-ФОРА") пять лет.
Таскал на буксире много "иномарок", получая от этого удовольствие. Предлагали деньги за помощь, НО РАЗЬВЕ ЗА такой "кайф"можно плату брать?...
***
Меня не часто, но бывает
КАЙФ по дороге посещает,
Когда бесплатно своей "НИВОЙ"
Тащу я "Мерс" иль "ФОРД" красивый.
Я сам "тащусь" и мне приятно,
И это "кайф" ...причем бесплатно.
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd