#26: Автор: chern.ru, Откуда: Пермский край
Добавлено: 02 Марта 2009 13:24 |
Так я и не спорю. Пусть будет. Просто и оборотная сторона есть - бОльшие цена и расход топлива, сложнее ремонт и т.д. Обычному человеку полный привод по настоящему нужен от силы пару-тройку раз в году - в-основном во время снегопадов. Для езды "по говнам" важнее клиренс. А он на 4WD как-правило не прибавляется по сравнению с обычными версиями.
#27: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 02 Марта 2009 13:48 |
Просто и оборотная сторона есть - бОльшие цена и расход топлива, сложнее ремонт и т.д.
Для езды "по говнам" важнее клиренс.
#28: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 02 Марта 2009 13:53 |
"Недопривод" как раз и будет золотой серединой, когда и 4WD есть и не так дорого за него платить приходится. А клиренс у Калины нормальный и свесы хорошие. Нам что надо? Лишь бы на дачу проехать и после дождя от туда выехать.
Зимой в ледяную горку подняться, во дворе в куче снега запарковаться.
На трассе в снежной каше уверенней себя чувствовать, а то передний привод гуляет сильно, напрягает.
Или в метель не переживать доеду ли до дома или придется куковать в каком-нибудь сугробе.
Что касается говен, то не каждый ШНивовод свою машину ими мучает. Для Калиновода это будет вообще нонсенс, не для этого она разрабатывалась.
#29: Автор: chern.ru, Откуда: Пермский край
Добавлено: 03 Марта 2009 14:37 |
"Провалиться по-брюхо" можно на любом приводе.
В-среднем, по опыту эксплуатации, достаточно переднего привода. С хорошей зимней резиной.
#30: Автор: $n@ke, Откуда: г. Юрга
Добавлено: 03 Марта 2009 18:50 |
#31: Автор: Ay49Mihas, Откуда: Красноярск
Добавлено: 03 Марта 2009 20:35 |
#32: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 03 Марта 2009 20:59 |
"Провалиться по-брюхо" можно на любом приводе.
В-среднем, по опыту эксплуатации, достаточно переднего привода. С хорошей зимней резиной.
#33: Автор: chern.ru, Откуда: Пермский край
Добавлено: 27 Май 2009 12:48 |
#34: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 27 Май 2009 12:55 |
И вот кому-то пришло в голову гениальное решение: в ступицах передних колес устанавливаются электромоторы... Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...
#35: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 27 Май 2009 12:56 |
#36: Автор: plat4, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Май 2009 13:19 |
Подниму мою любимую тему и предложу перспективную разработку.
Что если сделать ту же самую схему на Калине? У задней балки места навалом, электродвигатели поставить не проблема. Сцепление с колесами сделать по схеме стартера с маховиком, можно даже зубья нанести на тормозной барабан или установить диск параллельно с ним. Двигатель крепится на балке.Не нужен полный привод, нажали кнопку, отключили механически соединение - машина стала ПП и никаких потерь в трансмиссии. Нужен полный привод, подключили систему. Конечно потребуется высокоэнергетическая система электроснабжения, но появляется возможность регенерации и огромное поле деятельности для разработчиков.
Мне кажется надо двигаться вперед и не бояться в чем-то кого-то обогнать, а не плестись вечнов хвосте.
#37: Автор: chern.ru, Откуда: Пермский край
Добавлено: 27 Май 2009 13:55 |
Прочитал. Представил. Рыдал.
Чертежи с прикидочными расчетиками сделайте. А то след. предложение можно ожидать видимо о складных крыльях.
#38: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 27 Май 2009 19:39 |
Прочитал. Представил. Рыдал.
Чертежи с прикидочными расчетиками сделайте. А то след. предложение можно ожидать видимо о складных крыльях.
#39: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 27 Май 2009 20:39 |
Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...
#40: Автор: Perro, Откуда: Находка
Добавлено: 28 Май 2009 04:31 |
Подниму мою любимую тему и предложу перспективную разработку.
Где-то читал, что разработчики магистральных тягачей придумали следующую схему полного привода. Сейчас толи она уже используется, толи в стадии разработки находится, но это не важно...
Смысл в следующем, у тяжелого грузовика, тянущего прицеп надо передать крутящий момент на передние колеса чтобы облегчить движение на скользкой дороге. Мы все наверное в курсе как фуры в гололед в горки поднимаются. Так вот кардан, дифференциал с учетом огромного передаваемого момента получается очень тяжелым. В результате потери можности, перерасход топлива и т.д, вобщем овчинка выделки не стоит...
И вот кому-то пришло в голову гениальное решение: в ступицах передних колес устанавливаются электромоторы... Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...
Что если сделать ту же самую схему на Калине? У задней балки места навалом, электродвигатели поставить не проблема. Сцепление с колесами сделать по схеме стартера с маховиком, можно даже зубья нанести на тормозной барабан или установить диск параллельно с ним. Двигатель крепится на балке.
Не нужен полный привод, нажали кнопку, отключили механически соединение - машина стала ПП и никаких потерь в трансмиссии. Нужен полный привод, подключили систему. Конечно потребуется высокоэнергетическая система электроснабжения, но появляется возможность регенерации и огромное поле деятельности для разработчиков.
Мне кажется надо двигаться вперед и не бояться в чем-то кого-то обогнать, а не плестись вечнов хвосте.
#41: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 28 Май 2009 06:10 |
Я не чертежи предлагал, а идею. Не будет идей, не будет вообще ничего. Так и будем еще 30 лет копйку выпускать, да иномарки копировать с опозданием на 20 лет...
Из на первый взгляд бредовых идей появляются гениальные решения.
#42: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 28 Май 2009 06:11 |
Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...
БелАЗ-549
Первым в декабре 1968 г., в канун 50-летия Белорусской ССР, был построен опытный 75-тонный самосвал БелАЗ-549 с колесной базой 4450 мм, дизелем V8 (58,2 л, 950-1000 л.с.), электрогенератором в 500 кВт, мотор-колесами мощностью по 230 кВт каждое, независимой гидропневматической подвеской колес, раздельным гидроприводом передних и задних тормозов, шинами размером 27,00-49. Емкость кузова составляла 38~40 м3, полная масса самосвала - 142 т, максимальная скорость - 60 км/ч.
#43: Автор: chern.ru, Откуда: Пермский край
Добавлено: 28 Май 2009 07:33 |
Подобная схема уже реализована Ниссаном - e4wd называется. Ставят на Марчики и Кубики Описание: http://www.auto-cube.ru/content/view/17/4/
#44: Автор: chern.ru, Откуда: Пермский край
Добавлено: 28 Май 2009 07:43 |
Здесь не тот случай... Из этих идей ничего не получится.
#45: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 28 Май 2009 12:46 |
#46: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Май 2009 22:19 |
#47: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Май 2009 23:37 |
#48: Автор: chern.ru, Откуда: Пермский край
Добавлено: 29 Май 2009 09:32 |
считаю,что правильно ВАЗ делает,что не выпускает Каоины и Приоры с полным приводом.угрохать кучу денег в разработку,ввалить ещё кучу в производство,а на выходе получим продукт,который нафиг никому не нужен. Кому нафиг нужен этот легковой авто с полным приводом.Сколько таких машин купят,100 штук?
#49: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 29 Май 2009 09:45 |
Кому нафиг нужен этот легковой авто с полным приводом.Сколько таких машин купят,100 штук?
#50: Автор: Александр-Яр,
Добавлено: 29 Май 2009 13:23 |
считаю,что правильно ВАЗ делает,что не выпускает Каоины и Приоры с полным приводом.угрохать кучу денег в разработку,ввалить ещё кучу в производство,а на выходе получим продукт,который нафиг никому не нужен. Кому нафиг нужен этот легковой авто с полным приводом.Сколько таких машин купят,100 штук?