Полноприводные версии ВАЗ-2110 и Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 13:24
Nekto писал(а):

Так я и не спорю. Пусть будет. Просто и оборотная сторона есть - бОльшие цена и расход топлива, сложнее ремонт и т.д. Обычному человеку полный привод по настоящему нужен от силы пару-тройку раз в году - в-основном во время снегопадов. Для езды "по говнам" важнее клиренс. А он на 4WD как-правило не прибавляется по сравнению с обычными версиями.


"Недопривод" как раз и будет золотой серединой, когда и 4WD есть и не так дорого за него платить приходится. А клиренс у Калины нормальный и свесы хорошие. Нам что надо? Лишь бы на дачу проехать и после дождя от туда выехать. Зимой в ледяную горку подняться, во дворе в куче снега запарковаться. На трассе в снежной каше уверенней себя чувствовать, а то передний привод гуляет сильно, напрягает. Или в метель не переживать доеду ли до дома или придется куковать в каком-нибудь сугробе.
Что касается говен, то не каждый ШНивовод свою машину ими мучает. Для Калиновода это будет вообще нонсенс, не для этого она разрабатывалась.

#27:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 13:48
Nekto писал(а):

Просто и оборотная сторона есть - бОльшие цена и расход топлива, сложнее ремонт и т.д.


Почитай как устроена 4-motion. Там переделок миниум. Ремонт не усложняется, если не считать добавление муфты и дифа, которые как бы не ломаются.
Nekto писал(а):

Для езды "по говнам" важнее клиренс.


Да кому те говна нужны.
Хотя с другой стороны Калина чуть-чуть не дотягивает до кроссоверов. Все таки Калина и тот же Гольф хотя не для говен, но клиренс имеюют сильно разный.

#28:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 13:53
chern.ru писал(а):


"Недопривод" как раз и будет золотой серединой, когда и 4WD есть и не так дорого за него платить приходится. А клиренс у Калины нормальный и свесы хорошие. Нам что надо? Лишь бы на дачу проехать и после дождя от туда выехать.

Допустим, хотя и весьма ограниченно. "Провалиться по-брюхо" можно на любом приводе.
Цитата:

Зимой в ледяную горку подняться, во дворе в куче снега запарковаться.

В-среднем, по опыту эксплуатации, достаточно переднего привода. С хорошей зимней резиной.
Цитата:

На трассе в снежной каше уверенней себя чувствовать, а то передний привод гуляет сильно, напрягает.

Не согласен. Вот задний гуляет. Передний - нормально, и из заноса его проще полного вытаскивать. Кстати подключаемый задний иногда дает приличного "пинка" на скользкой дороге.
Цитата:

Или в метель не переживать доеду ли до дома или придется куковать в каком-нибудь сугробе.

Пожалуй да, но опять же в большинстве случаев - ПП достаточно.
Цитата:

Что касается говен, то не каждый ШНивовод свою машину ими мучает. Для Калиновода это будет вообще нонсенс, не для этого она разрабатывалась.

Это факт. Знакомые охотники - Хантера уважают. Его не жалко.

#29:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 14:37
Nekto писал(а):

"Провалиться по-брюхо" можно на любом приводе.


Можно и УАЗ засадить, а можно и аккуратно проехать.
Nekto писал(а):

В-среднем, по опыту эксплуатации, достаточно переднего привода. С хорошей зимней резиной.


Я частенько ежу в одну деревню, там по пути довольно крутая гора. В гололед на нее реально залететь только с разгону. Потерял скорость, будет ползти в час по чайной ложке, а если вообще встанет, то пиши пропала. Тронуться не получится, снег роет, но не едет. Резина Нокиан Хакаппелита. А вот Нивы заезжают не торопясь.

#30:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 18:50
У знакомых Nissan Wingroad полный привод. Не внедорожник, но много раз помогал по городу.
Не знаю как в европейской части РФ, но у меня в сибири особенно в малых городах бывает внутри квартальные проезды не чистят вообще. Прошлая зима вообще ужас. Сибири нужен полный привод.

#31:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:35
$n@ke
этой зимой у нас столько снега навалило, что трудно мне представить вообще какую-то возможность передвигаться по нечищенным дорогам --- слой снега больше 50 см, сверху ещё, ещё, температурные перепады --- и наст... В общем, где не чистят --- надо ещё и клиренс...

#32:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 20:59
chern.ru писал(а):

Nekto писал(а):

"Провалиться по-брюхо" можно на любом приводе.


Можно и УАЗ засадить, а можно и аккуратно проехать.
Nekto писал(а):

В-среднем, по опыту эксплуатации, достаточно переднего привода. С хорошей зимней резиной.


Я частенько ежу в одну деревню, там по пути довольно крутая гора. В гололед на нее реально залететь только с разгону. Потерял скорость, будет ползти в час по чайной ложке, а если вообще встанет, то пиши пропала. Тронуться не получится, снег роет, но не едет. Резина Нокиан Хакаппелита. А вот Нивы заезжают не торопясь.


А какая Хака? Что-то как-то с 4-й горя не знал, даже на достаточно крутых горках, хотя "робот" и мешал. И опять же у ПП есть шанс колесами влево-вправо дело исправить. А на-крайняк - "секретное оружие" - чуть назад и полный вперед.
ЗЫ У Нивы еще один рычаг помогает. Wink

#33:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:48
Подниму мою любимую тему и предложу перспективную разработку.

Где-то читал, что разработчики магистральных тягачей придумали следующую схему полного привода. Сейчас толи она уже используется, толи в стадии разработки находится, но это не важно...
Смысл в следующем, у тяжелого грузовика, тянущего прицеп надо передать крутящий момент на передние колеса чтобы облегчить движение на скользкой дороге. Мы все наверное в курсе как фуры в гололед в горки поднимаются. Так вот кардан, дифференциал с учетом огромного передаваемого момента получается очень тяжелым. В результате потери можности, перерасход топлива и т.д, вобщем овчинка выделки не стоит...
И вот кому-то пришло в голову гениальное решение: в ступицах передних колес устанавливаются электромоторы... Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...

Что если сделать ту же самую схему на Калине? У задней балки места навалом, электродвигатели поставить не проблема. Сцепление с колесами сделать по схеме стартера с маховиком, можно даже зубья нанести на тормозной барабан или установить диск параллельно с ним. Двигатель крепится на балке.
Не нужен полный привод, нажали кнопку, отключили механически соединение - машина стала ПП и никаких потерь в трансмиссии. Нужен полный привод, подключили систему. Конечно потребуется высокоэнергетическая система электроснабжения, но появляется возможность регенерации и огромное поле деятельности для разработчиков.

Мне кажется надо двигаться вперед и не бояться в чем-то кого-то обогнать, а не плестись вечнов хвосте.

#34:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:55
chern.ru писал(а):

И вот кому-то пришло в голову гениальное решение: в ступицах передних колес устанавливаются электромоторы... Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...



решение и правда гениальное, только ему уже лет 40 Smile
"мотор-колёса".
сейчас в Штатах даже выпускают легковые с таким приводом. Мелкосерийно, увы.

#35:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:56
Хорошо, что вы не на ВАЗе в КБ работаете... "Регенерация" - это ваще вешь. Особенно если вся машина будет регенирировать. Как хвост у ящекри...
#36:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:19
chern.ru писал(а):

Подниму мою любимую тему и предложу перспективную разработку.

Что если сделать ту же самую схему на Калине? У задней балки места навалом, электродвигатели поставить не проблема. Сцепление с колесами сделать по схеме стартера с маховиком, можно даже зубья нанести на тормозной барабан или установить диск параллельно с ним. Двигатель крепится на балке.Не нужен полный привод, нажали кнопку, отключили механически соединение - машина стала ПП и никаких потерь в трансмиссии. Нужен полный привод, подключили систему. Конечно потребуется высокоэнергетическая система электроснабжения, но появляется возможность регенерации и огромное поле деятельности для разработчиков.

Мне кажется надо двигаться вперед и не бояться в чем-то кого-то обогнать, а не плестись вечнов хвосте.



Прочитал. Представил. Рыдал.
Чертежи с прикидочными расчетиками сделайте. А то след. предложение можно ожидать видимо о складных крыльях.
/*без обид, пожалуйста ! */
А в тему-да не впихать ни в десятку, ни в калину полный привод по-человечески. В Ниве-то современного полного привода нет...

#37:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:55
plat4 писал(а):

Прочитал. Представил. Рыдал.
Чертежи с прикидочными расчетиками сделайте. А то след. предложение можно ожидать видимо о складных крыльях.


Я не чертежи предлагал, а идею. Не будет идей, не будет вообще ничего. Так и будем еще 30 лет копйку выпускать, да иномарки копировать с опозданием на 20 лет...
Из на первый взгляд бредовых идей появляются гениальные решения.

#38:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 19:39
chern.ru писал(а):

plat4 писал(а):

Прочитал. Представил. Рыдал.
Чертежи с прикидочными расчетиками сделайте. А то след. предложение можно ожидать видимо о складных крыльях.


Я не чертежи предлагал, а идею. Не будет идей, не будет вообще ничего. Так и будем еще 30 лет копйку выпускать, да иномарки копировать с опозданием на 20 лет...
Из на первый взгляд бредовых идей появляются гениальные решения.



Здесь не тот случай... Из этих идей ничего не получится.

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:39
chern.ru писал(а):

Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...



Херасе ноу-хау, уже минимум лет 50 тепловозы таким способом передвигаются и карьерные самосвалы. ROFL hehe 63

#40:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 04:31
chern.ru писал(а):

Подниму мою любимую тему и предложу перспективную разработку.

Где-то читал, что разработчики магистральных тягачей придумали следующую схему полного привода. Сейчас толи она уже используется, толи в стадии разработки находится, но это не важно...
Смысл в следующем, у тяжелого грузовика, тянущего прицеп надо передать крутящий момент на передние колеса чтобы облегчить движение на скользкой дороге. Мы все наверное в курсе как фуры в гололед в горки поднимаются. Так вот кардан, дифференциал с учетом огромного передаваемого момента получается очень тяжелым. В результате потери можности, перерасход топлива и т.д, вобщем овчинка выделки не стоит...
И вот кому-то пришло в голову гениальное решение: в ступицах передних колес устанавливаются электромоторы... Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...

Что если сделать ту же самую схему на Калине? У задней балки места навалом, электродвигатели поставить не проблема. Сцепление с колесами сделать по схеме стартера с маховиком, можно даже зубья нанести на тормозной барабан или установить диск параллельно с ним. Двигатель крепится на балке.
Не нужен полный привод, нажали кнопку, отключили механически соединение - машина стала ПП и никаких потерь в трансмиссии. Нужен полный привод, подключили систему. Конечно потребуется высокоэнергетическая система электроснабжения, но появляется возможность регенерации и огромное поле деятельности для разработчиков.

Мне кажется надо двигаться вперед и не бояться в чем-то кого-то обогнать, а не плестись вечнов хвосте.



Подобная схема уже реализована Ниссаном - e4wd называется. Ставят на Марчики и Кубики Smile Описание: http://www.auto-cube.ru/content/view/17/4/

#41:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 06:10
Александр-Яр писал(а):

chern.ru писал(а):

Я не чертежи предлагал, а идею. Не будет идей, не будет вообще ничего. Так и будем еще 30 лет копйку выпускать, да иномарки копировать с опозданием на 20 лет...
Из на первый взгляд бредовых идей появляются гениальные решения.



Здесь не тот случай... Из этих идей ничего не получится.


ну ну hehe
у безруких "низкопоклонников" никогда ни хрена не получается Smile

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (28 Май 2009 06:12), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 06:11
Vlad B писал(а):

chern.ru писал(а):

Дальше суть ноу-хау не раскрывалась и начинается полет фантазии и конструкторской мысли...



Херасе ноу-хау, уже минимум лет 50 тепловозы таким способом передвигаются и карьерные самосвалы. ROFL hehe 63


Good
http://www.ziplux.ru/belaz.htm
Цитата:

БелАЗ-549

Первым в декабре 1968 г., в канун 50-летия Белорусской ССР, был построен опытный 75-тонный самосвал БелАЗ-549 с колесной базой 4450 мм, дизелем V8 (58,2 л, 950-1000 л.с.), электрогенератором в 500 кВт, мотор-колесами мощностью по 230 кВт каждое, независимой гидропневматической подвеской колес, раздельным гидроприводом передних и задних тормозов, шинами размером 27,00-49. Емкость кузова составляла 38~40 м3, полная масса самосвала - 142 т, максимальная скорость - 60 км/ч.


#43:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 07:33
Perro писал(а):

Подобная схема уже реализована Ниссаном - e4wd называется. Ставят на Марчики и Кубики Smile Описание: http://www.auto-cube.ru/content/view/17/4/


Ну вот, оказывается не такая уж утопичная идея.

#44:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 07:43
Александр-Яр писал(а):

Здесь не тот случай... Из этих идей ничего не получится.


Кто так рассуждает у того точно никогда ничего не получится. Тем более если ничего не делать и даже не думать...

#45:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:46
Господа с полетом конструкторской мысли!
Вы сами-то прочитаейте по собственным ссылкам, что имеется в виду. Да, мотор-колеса уже давно используются - и в карьерниках, и в городских автобусах, в гибридных авто...
И прочитайте, что человек советует - приделать зубчатую передачу на манер маховика-стартера... ну этот-то бред как еще оценивать?

#46:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:19
считаю,что правильно ВАЗ делает,что не выпускает Каоины и Приоры с полным приводом.угрохать кучу денег в разработку,ввалить ещё кучу в производство,а на выходе получим продукт,который нафиг никому не нужен. Кому нафиг нужен этот легковой авто с полным приводом.Сколько таких машин купят,100 штук?
#47:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:37
тоже не совсем понятно на кой это надо....
#48:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 09:32
Cobusca писал(а):

считаю,что правильно ВАЗ делает,что не выпускает Каоины и Приоры с полным приводом.угрохать кучу денег в разработку,ввалить ещё кучу в производство,а на выходе получим продукт,который нафиг никому не нужен. Кому нафиг нужен этот легковой авто с полным приводом.Сколько таких машин купят,100 штук?


В разработку деньги уже были вбуханы, опытные образцы собраны и отзывы были положительные. Осталось вбухать деньги в производство... Речь конечно не идет о запуске производства полноприводных машин на главном конвеере, но мелкосерийное производство вполне можно наладить. Там бы стало понятно на счет спроса, а я уверен, что если цена была не заоблачной, то спрос был бы очень хороший. НЕ забывайте в какой стране мы живем и какие у нас дороги...

#49:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 09:45
Cobusca писал(а):

Кому нафиг нужен этот легковой авто с полным приводом.Сколько таких машин купят,100 штук?



япошек таких полно, в т.ч. и женских "клопиков" Smile и спрос устойчивый.

в Замкадье дороги и дворы чистят похуже чем у вас hehe

#50:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 13:23
chern.ru писал(а):

Cobusca писал(а):

считаю,что правильно ВАЗ делает,что не выпускает Каоины и Приоры с полным приводом.угрохать кучу денег в разработку,ввалить ещё кучу в производство,а на выходе получим продукт,который нафиг никому не нужен. Кому нафиг нужен этот легковой авто с полным приводом.Сколько таких машин купят,100 штук?


В разработку деньги уже были вбуханы, опытные образцы собраны и отзывы были положительные. Осталось вбухать деньги в производство... Речь конечно не идет о запуске производства полноприводных машин на главном конвеере, но мелкосерийное производство вполне можно наладить. Там бы стало понятно на счет спроса, а я уверен, что если цена была не заоблачной, то спрос был бы очень хороший. НЕ забывайте в какой стране мы живем и какие у нас дороги...



Да не было никаких опытных образцов. Не занимайтесь самозомбированием. Несколько штук на коленке собрали, по типу "я его слепила из того, что было, а потом, что стало, то и закопала". Причем и трансмиссии были полуворованная солянка.
Не занимайтесь кремлевским мечтанием. К сожалению, необходимо признать, что росавтопром в коме. И выходить не собирается, ибо чиновникам выгодней его продолжать лечить, ибо откаты просто ужасающие. И ничего нового никто делать не будет, ибо тогда откаты сократятся.
И не надо приплетать к умиранию завода "ВАЗоненавистников". Потребитель голосует кошельком. Пример Сайбера уже это доказал.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU