Роман-НН писал(а):А почем нынче Аутландер 2.4 на вариаторе? Перевалил за лям?
судя по сайту рольфа
http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/outlander-xl/
2.4 Invite CVT от 1 119 765 руб. - красная цена с учетом скидок
правда я бы смотрел тогда на с-кроссер, из троицы мне он наиболее симпатичен внешне, и нет привязки к рольфу,, а так практически одно и тоже автоoleg_21093i писал(а):2.4 Invite CVT от 1 119 765 руб. - красная цена с учетом скидок
Однако.... А вот на Ситроен С-кроссер вроде скидками заманивают....Роман-НН писал(а):Однако.... А вот на Ситроен С-кроссер вроде скидками заманивают
самый простой (но правда там есть практически всё) с вариком с учетом всех скидок и в красе металлик как раз лям получается
http://www.citroen-moscow.ru/models/passenger/c-crosser/integration/oleg_21093i писал(а):самый простой (но правда там есть практически всё) с вариком с учетом всех скидок и в красе металлик как раз лям получается
Мне кажется он получше Каптивы будет... хотя сам наверное лучше глянул бы Тигуан, Форестер или Колеос.Маринер писал(а):У Форестора подвеску за расхлябанность и раскачку на шоссе хаят..я тут даже тему создавал по его подвеске - не пошла..
Сказывают, что на дизельном новом Форестере все по иному в плане подвески. Но достоверной инфы пока нет.
oleg_21093i писал(а):самый простой (но правда там есть практически всё) с вариком с учетом всех скидок и в красе металлик как раз лям получается
982 рубля Надо брать. Имхо, самый симпотичный из тройки клонов. Вот только обслуга...мим писал(а):Иван_aka_Gaiver
На Каптиве автомат, а не вариатор. Переть она может только благодаря моментомну движку, динамика у нее секунд 14 в реале. У трэйла двиг 2л 140 лошадей японских и вес на 200кг меньше и он свои 11.9 до сотни честно выполняет, а за счет разгона без ступеней на вариаторе еще и сделать по началу любую сопоставимую механику и автомат может.
возможно я ошибаюсь но у 2.4 только вариатор ставился. вариатор не может "сделать" нормальный автомат. унылое г@$но из 90-х может. а стептроник БМВ не сможет.. вариторы признанны тупиковой ветвью эволюции. очень большие потери у него.Иван_aka_Gaiver писал(а):но у 2.4 только вариатор ставился.
Ошибаешься.Иван_aka_Gaiver писал(а):мим писал(а):Иван_aka_Gaiver
На Каптиве автомат, а не вариатор. Переть она может только благодаря моментомну движку, динамика у нее секунд 14 в реале. У трэйла двиг 2л 140 лошадей японских и вес на 200кг меньше и он свои 11.9 до сотни честно выполняет, а за счет разгона без ступеней на вариаторе еще и сделать по началу любую сопоставимую механику и автомат может.
возможно я ошибаюсь но у 2.4 только вариатор ставился. вариатор не может "сделать" нормальный автомат. унылое г@$но из 90-х может. а стептроник БМВ не сможет.. вариторы признанны тупиковой ветвью эволюции. очень большие потери у него.
Да,глубокое знание вопроса. .Вариаторы будущее,посмотрите куда ставяться и куда будут..
Хотите замеры честные всего и разгонов и веса и т.п.
Каптива 3,2 автомат 10,19 до сотни http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2007/11/01/Chevrolet_Captiva.pdf
Икстрейл 2,5 вариатор 10,76
http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2008/05/01/xtrail.pdf
ХЛ 2,4 вариатор 10,15
http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2007/09/01/Mitsubishi_Outlander.pdf и учитываем,что это более тяжелый ХЛ,поскольку семиместныйНаблюдатель писал(а):XTC писал(а):Наблюдатель писал(а):Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике.
Что же там за супер-пупер электроника на вариаторе стоит?
Типа как на мопеде а-ка "скутер"?
Всегда знал что чувство юмора соотвествуеет знаниям,на редкость заметно в Вашем содержательном посте,это мягкая формулировка.
А по сушеству-то есть что ответить? bolt1 писал(а):из нынешних цен только колеос подходил,
И что с ним не так оказалось?bolt1 писал(а):а я вот не стал заморачиваться, да и купил 2,4 автомат
насчет тупой - спорить не буду, на порше не ездил, но то что в ней жить можно и она резвее моей 16 клоповой десятки это факт
по поводу коробки, хотел вариатор и из нынешних цен только колеос подходил, ибо рено цены снизила, а все японцы подняли
впрочем и без вариатора я себя ущербным не чувствую, общий итог -машина нравится
Да,не тупой автомат,его тупизну ощущаешь с 3,2,вроде мощность приличная,а где она,загадка.На 2,4 показался этот автомат очень неплохим. SMF писал(а):bolt1 писал(а):из нынешних цен только колеос подходил,
И что с ним не так оказалось?
Все-таки это страшненький Самсунг,думается это просто маркетинговый ход Рено ,показать паркетник,без надежды на успех,ведь в их же релизах первые месяцы продаж это доказали,далее Рено его и в релизах не вспоминал.Думается скоро появиться от Рено уже гораздо более переспективный паркетник,а Колеос это так,для подготовке к этому.Наблюдатель писал(а):Думается скоро появиться от Рено уже гораздо более переспективный паркетник,а Колеос это так,для подготовке к этому.
Чтож... будем ждать, по крайней мере ты вроде про привод Ниссана плохого ничего не говорил, а салон у Калеоса полюбому лучше, чем у Х-Трейла и Кашкая... SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Думается скоро появиться от Рено уже гораздо более переспективный паркетник,а Колеос это так,для подготовке к этому.
Чтож... будем ждать, по крайней мере ты вроде про привод Ниссана плохого ничего не говорил, а салон у Калеоса полюбому лучше, чем у Х-Трейла и Кашкая...
Привод Икстрела и Колеоса идентичен в механической части,а в части управления есть сомнения даже в топовом Колеосе,где имеется курсовая,в других комплектациях даже трэкшена нет,который является базой уже давно для любого паркетника и основой управления приводом.Салон согласен очень неплох,но внешний вид ,в моем понимании ,ужасен.SMF писал(а):bolt1 писал(а):из нынешних цен только колеос подходил,
И что с ним не так оказалось?
да все так, просто изначально я хотел себе машину с вариатором и изучал вопрос что он из себя представляет и на какие машины и за какие деньги ставится
думал взять меган, хорошее предложение по нему было, но на рено как раз и сообщили что с вариаторами у них только колеосы (в ней я признаюсь даже не сидел, потому как не собирался изначально брать такую дорогую машину)
в итоге когда поступило предложение по каптиве (она не новая у меня, 2007 год) взял ее не думая уже о том какой автомат стоит.
после всех игр с бивалютной корзиной нашего государства к февралю у меня остался выбор: либо новый меган в люксе 1,6 либо чуть подороже эта двухлетняя каптива 2,4 (все бренды после озвучивания их новых цен просто пооотлетали)
поколебавшись и подумавши взял жипа=)Тоха Купчинский писал(а):Но себе бы наверное не взял, а может и взял бы, х.з., всё равно бабла нет, так чего дума
Да вообще, тут все "спецы" и активно обсуждают проходимость/рулежку и прочее, а между тем 90% ездит по трассе не выше 150 (ибо незачем лететь больше) и в конкретные говна лезет крайне редко. То есть Каптивы по идее более чем достаточно. Мне вот, например, и внешне и внутри больше по душе Антара, хотя это и близнец Каптивы...Роман-НН писал(а): Мне вот, например, и внешне и внутри больше по душе Антара, хотя это и близнец Каптивы...
Антара тоже добротный такой автомобильчик Сидел в салоне в нем, пока Астра но ТО была, тоже понравилось.Тоха Купчинский писал(а):Недавно видел во дворе Каптиву, понравилась внешне. Рядом Кайен стоял, так Каптива казалась больше и повыше. Но себе бы наверное не взял, а может и взял бы, х.з., всё равно бабла нет, так чего думать
Каптива смотриться самой массивной из паркетников,не знаю какая у нее сейчас реальная стоимость,но смысл купить имеет только,если она удержалась в цене и,по моему,только 2,4.Кстати проходимость у нее на отличном для паркетников уровне ,про перегрев муфты практически только у нее ни слова.Наблюдатель писал(а):если она удержалась в цене
со скидками 3,2 л 5 ст. АКП если поискать можно найти в пределах лимона, 2,4 соотвественнно немного дешевле
бабло есть ,как раз впритык, токо сейчас мучают сомнения, лач ездит и мозг не парит, со всеми возложенными на него функциями справляется, но уже ему 3 года, наверно в течения года двух придется менять. а по автомобилям сейчас у дилеров есть очень интересные предложения в долларах ессно, если считать С другой стороны, что нужнее сейчас новый авто или какая то заначка в кэше - большой вопрос. вообщем в сомнениях я, подожду наверно немного, тем более паркетник мне в 90% случаев не нужен, не рыбак я и не охотник, так по снежку с дачи до трассы метров 500 проехать когда наметет за ночь, чтоб трактор не ждать.
З.Ы. может перегорю каптивой, а потом глядишь выйдет новый шевикруз, полгода на устранение детских болячек и вдруг на него решусь, по картинкам очень внутри он мне нравится.oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):если она удержалась в цене
со скидками 3,2 л 5 ст. АКП если поискать можно найти в пределах лимона, 2,4 соотвественнно немного дешевле
бабло есть ,как раз впритык, токо сейчас мучают сомнения, лач ездит и мозг не парит, со всеми возложенными на него функциями справляется, но уже ему 3 года, наверно в течения года двух придется менять. а по автомобилям сейчас у дилеров есть очень интересные предложения в долларах ессно, если считать С другой стороны, что нужнее сейчас новый авто или какая то заначка в кэше - большой вопрос. вообщем в сомнениях я, подожду наверно немного, тем более паркетник мне в 90% случаев не нужен, не рыбак я и не охотник, так по снежку с дачи до трассы метров 500 проехать когда наметет за ночь, чтоб трактор не ждать.
З.Ы. может перегорю каптивой, а потом глядишь выйдет новый шевикруз, полгода на устранение детских болячек и вдруг на него решусь, по картинкам очень внутри он мне нравится.
Тогда неплохие условия для покупки.А насчет того ,что нужен паркетник только для 500 метров до дачи,это и у меня было,а потом начал вовсю пользоваться преимущесвами паркетника.