Каптива, какие будут отзывы и мнения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:47
Роман-НН писал(а):

А почем нынче Аутландер 2.4 на вариаторе? Перевалил за лям?


судя по сайту рольфа
http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/outlander-xl/
2.4 Invite CVT от 1 119 765 руб. - красная цена с учетом скидок
правда я бы смотрел тогда на с-кроссер, из троицы мне он наиболее симпатичен внешне, и нет привязки к рольфу,, а так практически одно и тоже авто

#27:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:55
oleg_21093i писал(а):

2.4 Invite CVT от 1 119 765 руб. - красная цена с учетом скидок


Однако.... А вот на Ситроен С-кроссер вроде скидками заманивают....

#28:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 13:00
Роман-НН писал(а):

Однако.... А вот на Ситроен С-кроссер вроде скидками заманивают


самый простой (но правда там есть практически всё) с вариком с учетом всех скидок и в красе металлик как раз лям получается
http://www.citroen-moscow.ru/models/passenger/c-crosser/integration/

#29:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 14:49
oleg_21093i писал(а):

самый простой (но правда там есть практически всё) с вариком с учетом всех скидок и в красе металлик как раз лям получается


Мне кажется он получше Каптивы будет... Smile хотя сам наверное лучше глянул бы Тигуан, Форестер или Колеос.

#30:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:10
Как то Калеоса все опускают дружно. А мне он очень понравился на автосалоне, правда я на нем не ездил.
У Форестора подвеску за расхлябанность и раскачку на шоссе хаят..я тут даже тему создавал по его подвеске - не пошла..

#31:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:23
Маринер писал(а):

У Форестора подвеску за расхлябанность и раскачку на шоссе хаят..я тут даже тему создавал по его подвеске - не пошла..


Сказывают, что на дизельном новом Форестере все по иному в плане подвески. Но достоверной инфы пока нет.
oleg_21093i писал(а):

самый простой (но правда там есть практически всё) с вариком с учетом всех скидок и в красе металлик как раз лям получается


982 рубля Надо брать. Имхо, самый симпотичный из тройки клонов. Вот только обслуга...

#32:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:53
Роман-НН писал(а):

...Вот только обслуга...


Кстати да, рекомендую почитать на пежошных или ситрофорумах.
И категорически дизель их не надо брать, он может и хороший, но ТО в разы дороже стоит, народ на пежошном форуме очень плачет по этому поводу.
зы. а для дизельного форестера нет пока даже описания у дилеров не говоря о ценах

#33:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 16:57
Роман-НН писал(а):

982 рубля Надо брать


имхо дорого за такое авто

#34:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 18:14
мим писал(а):

Иван_aka_Gaiver
На Каптиве автомат, а не вариатор. Переть она может только благодаря моментомну движку, динамика у нее секунд 14 в реале. У трэйла двиг 2л 140 лошадей японских и вес на 200кг меньше и он свои 11.9 до сотни честно выполняет, а за счет разгона без ступеней на вариаторе еще и сделать по началу любую сопоставимую механику и автомат может.

возможно я ошибаюсь но у 2.4 только вариатор ставился. вариатор не может "сделать" нормальный автомат. унылое г@$но из 90-х может. а стептроник БМВ не сможет.. вариторы признанны тупиковой ветвью эволюции. очень большие потери у него.

#35:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 18:57
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но у 2.4 только вариатор ставился.


Ошибаешься.

#36:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 21:22
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мим писал(а):

Иван_aka_Gaiver
На Каптиве автомат, а не вариатор. Переть она может только благодаря моментомну движку, динамика у нее секунд 14 в реале. У трэйла двиг 2л 140 лошадей японских и вес на 200кг меньше и он свои 11.9 до сотни честно выполняет, а за счет разгона без ступеней на вариаторе еще и сделать по началу любую сопоставимую механику и автомат может.

возможно я ошибаюсь но у 2.4 только вариатор ставился. вариатор не может "сделать" нормальный автомат. унылое г@$но из 90-х может. а стептроник БМВ не сможет.. вариторы признанны тупиковой ветвью эволюции. очень большие потери у него.

Да,глубокое знание вопроса. ROFL .Вариаторы будущее,посмотрите куда ставяться и куда будут..
Хотите замеры честные всего и разгонов и веса и т.п.
Каптива 3,2 автомат 10,19 до сотни http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2007/11/01/Chevrolet_Captiva.pdf
Икстрейл 2,5 вариатор 10,76
http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2008/05/01/xtrail.pdf
ХЛ 2,4 вариатор 10,15
http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2007/09/01/Mitsubishi_Outlander.pdf и учитываем,что это более тяжелый ХЛ,поскольку семиместный

#37:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 19:44
Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Много сложнее вариатора по механике и много проще по электронике. Smile



Что же там за супер-пупер электроника на вариаторе стоит?
Типа как на мопеде а-ка "скутер"? ROFL

Всегда знал что чувство юмора соотвествуеет знаниям,на редкость заметно в Вашем содержательном посте,это мягкая формулировка. Smile



А по сушеству-то есть что ответить? lol1

#38:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:35
а я вот не стал заморачиваться, да и купил 2,4 автомат
насчет тупой - спорить не буду, на порше не ездил, но то что в ней жить можно и она резвее моей 16 клоповой десятки это факт
по поводу коробки, хотел вариатор и из нынешних цен только колеос подходил, ибо рено цены снизила, а все японцы подняли
впрочем и без вариатора я себя ущербным не чувствую, общий итог -машина нравится

#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 16:25
bolt1 писал(а):

из нынешних цен только колеос подходил,


И что с ним не так оказалось?

#40:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 16:55
bolt1 писал(а):

а я вот не стал заморачиваться, да и купил 2,4 автомат
насчет тупой - спорить не буду, на порше не ездил, но то что в ней жить можно и она резвее моей 16 клоповой десятки это факт
по поводу коробки, хотел вариатор и из нынешних цен только колеос подходил, ибо рено цены снизила, а все японцы подняли
впрочем и без вариатора я себя ущербным не чувствую, общий итог -машина нравится

Да,не тупой автомат,его тупизну ощущаешь с 3,2,вроде мощность приличная,а где она,загадка.На 2,4 показался этот автомат очень неплохим. Smile

#41:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:00
SMF писал(а):

bolt1 писал(а):

из нынешних цен только колеос подходил,


И что с ним не так оказалось?

Все-таки это страшненький Самсунг,думается это просто маркетинговый ход Рено ,показать паркетник,без надежды на успех,ведь в их же релизах первые месяцы продаж это доказали,далее Рено его и в релизах не вспоминал.Думается скоро появиться от Рено уже гораздо более переспективный паркетник,а Колеос это так,для подготовке к этому.

#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 17:03
Наблюдатель писал(а):

Думается скоро появиться от Рено уже гораздо более переспективный паркетник,а Колеос это так,для подготовке к этому.


Чтож... будем ждать, по крайней мере ты вроде про привод Ниссана плохого ничего не говорил, а салон у Калеоса полюбому лучше, чем у Х-Трейла и Кашкая... supercool

#43:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:37
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думается скоро появиться от Рено уже гораздо более переспективный паркетник,а Колеос это так,для подготовке к этому.


Чтож... будем ждать, по крайней мере ты вроде про привод Ниссана плохого ничего не говорил, а салон у Калеоса полюбому лучше, чем у Х-Трейла и Кашкая... supercool

Привод Икстрела и Колеоса идентичен в механической части,а в части управления есть сомнения даже в топовом Колеосе,где имеется курсовая,в других комплектациях даже трэкшена нет,который является базой уже давно для любого паркетника и основой управления приводом.Салон согласен очень неплох,но внешний вид ,в моем понимании ,ужасен.

#44:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:19
SMF писал(а):

bolt1 писал(а):

из нынешних цен только колеос подходил,


И что с ним не так оказалось?


да все так, просто изначально я хотел себе машину с вариатором и изучал вопрос что он из себя представляет и на какие машины и за какие деньги ставится
думал взять меган, хорошее предложение по нему было, но на рено как раз и сообщили что с вариаторами у них только колеосы (в ней я признаюсь даже не сидел, потому как не собирался изначально брать такую дорогую машину)
в итоге когда поступило предложение по каптиве (она не новая у меня, 2007 год) взял ее не думая уже о том какой автомат стоит.
после всех игр с бивалютной корзиной нашего государства к февралю у меня остался выбор: либо новый меган в люксе 1,6 либо чуть подороже эта двухлетняя каптива 2,4 (все бренды после озвучивания их новых цен просто пооотлетали)
поколебавшись и подумавши взял жипа=)

#45:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:12
Недавно видел во дворе Каптиву, понравилась внешне. Рядом Кайен стоял, так Каптива казалась больше и повыше. Но себе бы наверное не взял, а может и взял бы, х.з., всё равно бабла нет, так чего думать hehe
#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:22
Тоха Купчинский писал(а):

Но себе бы наверное не взял, а может и взял бы, х.з., всё равно бабла нет, так чего дума


Да вообще, тут все "спецы" и активно обсуждают проходимость/рулежку и прочее, а между тем 90% ездит по трассе не выше 150 (ибо незачем лететь больше) и в конкретные говна лезет крайне редко. То есть Каптивы по идее более чем достаточно. Мне вот, например, и внешне и внутри больше по душе Антара, хотя это и близнец Каптивы...

#47:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:27
Роман-НН писал(а):

Мне вот, например, и внешне и внутри больше по душе Антара, хотя это и близнец Каптивы...



Антара тоже добротный такой автомобильчик Smile Сидел в салоне в нем, пока Астра но ТО была, тоже понравилось.

#48:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:28
Тоха Купчинский писал(а):

Недавно видел во дворе Каптиву, понравилась внешне. Рядом Кайен стоял, так Каптива казалась больше и повыше. Но себе бы наверное не взял, а может и взял бы, х.з., всё равно бабла нет, так чего думать hehe

Каптива смотриться самой массивной из паркетников,не знаю какая у нее сейчас реальная стоимость,но смысл купить имеет только,если она удержалась в цене и,по моему,только 2,4.Кстати проходимость у нее на отличном для паркетников уровне ,про перегрев муфты практически только у нее ни слова.

#49:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 12:16
Наблюдатель писал(а):

если она удержалась в цене


со скидками 3,2 л 5 ст. АКП если поискать можно найти в пределах лимона, 2,4 соотвественнно немного дешевле
бабло есть ,как раз впритык, токо сейчас мучают сомнения, лач ездит и мозг не парит, со всеми возложенными на него функциями справляется, но уже ему 3 года, наверно в течения года двух придется менять. а по автомобилям сейчас у дилеров есть очень интересные предложения в долларах ессно, если считать С другой стороны, что нужнее сейчас новый авто или какая то заначка в кэше - большой вопрос. вообщем в сомнениях я, подожду наверно немного, тем более паркетник мне в 90% случаев не нужен, не рыбак я и не охотник, так по снежку с дачи до трассы метров 500 проехать когда наметет за ночь, чтоб трактор не ждать.
З.Ы. может перегорю каптивой, а потом глядишь выйдет новый шевикруз, полгода на устранение детских болячек и вдруг на него решусь, по картинкам очень внутри он мне нравится.

#50:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 15:56
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

если она удержалась в цене


со скидками 3,2 л 5 ст. АКП если поискать можно найти в пределах лимона, 2,4 соотвественнно немного дешевле
бабло есть ,как раз впритык, токо сейчас мучают сомнения, лач ездит и мозг не парит, со всеми возложенными на него функциями справляется, но уже ему 3 года, наверно в течения года двух придется менять. а по автомобилям сейчас у дилеров есть очень интересные предложения в долларах ессно, если считать С другой стороны, что нужнее сейчас новый авто или какая то заначка в кэше - большой вопрос. вообщем в сомнениях я, подожду наверно немного, тем более паркетник мне в 90% случаев не нужен, не рыбак я и не охотник, так по снежку с дачи до трассы метров 500 проехать когда наметет за ночь, чтоб трактор не ждать.
З.Ы. может перегорю каптивой, а потом глядишь выйдет новый шевикруз, полгода на устранение детских болячек и вдруг на него решусь, по картинкам очень внутри он мне нравится.

Тогда неплохие условия для покупки.А насчет того ,что нужен паркетник только для 500 метров до дачи,это и у меня было,а потом начал вовсю пользоваться преимущесвами паркетника.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU