Тоха777 писал(а):Я наверно проще сделаю - на выходных сниму ремень с гены - потом заведу и если зто джик не пройдет - значит из ГРМ звук. Сегодня завел - опять та же хрень... блин и тока на холодную :)фиг поймаешь кому плохо под капотом. Прогревается и типа ничего не джикало
Boltun
Да - у меня как написал юрик 277 с ГУРом - там ролик гены еще есть. Просто так не снимешь крышку.
Ну во-первых, с роликом гены нет проблем, откручиваешь его и все - плевое дело, потом снимаешь крышку ГРМ, потом ставишь обратно ролик гены, натягиваешь и заводишь, смотришь, слушаешь
А теперь самое главное, этот звук, который ты ищешь исходит от роликов, в том числе возможно и от ролика гены, это 100%. Смазка в них замерзает, и первые минуты он работает всухую. Летом это байда пройдет. Но это первый сигнал, ролики в такой смазке скоро накроются.
Совет, снимаешь эти ролики, два с грм, и один - который на ремне гены. Аккуратно маленькой отверткой или шилом снимаешь защиту подшипника, промываешь керосином, бензином и набиваешь новой смазкой, вставляешь защиту подшипника подправив её, ставишь все наместо и машина твоя работает тише в 2 раза.Tom669 писал(а):на один зуб вперед или назад и машина едет нормально только может тупить.
+1, особенно на низах. Еще на моей расход был чуть больше. На ХХ 0,9-1,0 л/ч против 0,7-0,8 л/ч.tatarin63 писал(а):Возможно глупый вопрос . На 16 кл движках есть датчик фаз, не может ли ЭБУ определить перескок ремня по нестыковке показаний ДПРВ и ДПКВ?
Не знаю, что там ЭБУ может и не может. Вчера поменял ремень ГРМ при натяжке шкив выпускного ушёл влево. Завёл двигатель, а его колбасит, обороты холостые плавают 800-950, а то и до 500 опускаются. Впечатление будьто не все цилиндры работают. Стал выставлять метки, коленвал по метке, шкив впускного распредвала по метке, а шкив выпускного ушёл влево на три зуба. Выставил всё по меткам и мотор запел. Обороты на хх стабильные 850, разгон ровный, без провалов. Вывод-делай всё по букварю и не будет п****жу!