Самара-2 и ресурс до первого ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 08:18
[quote="Хотаб"]
Посоветуте нормальные колодочки?

Если правильно увидел маркировку, то ДАФМИ. Но так то стиль езды в основном.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 08:26
ostrow_96
Ferado красные оригинал и будет тебе счастье gpn gpn gpn

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 11:21
Хотаб

БонПари

Это просто разрыв мозга какой-то lol1

#29:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 11:25
БонПари писал(а):

Я один чтоли к 45 тыкам поменял рулевые наконечники и саленты?


Нет, камрад, не ты один.

- На сорока пыльники ШРУСов. Оба-два, в рамках общей санации. Трещин не было, но лучше перебздеть.
- На полтиннике шаровые и рулевые наконечники, оба бока сразу, хотя залюфтил один.
- На шестидесяти пяти правый ШРУС.
- К 70 тысячам отломился рычаг управления поворотниками Smile Слишком шибко и часто мигал встречным Smile
- Если к ремонту относить смену лобовухи, то на 85 тыках была такая смена - пескоструй с трассы превратил лобовуху в эквивалент фанеры по прозрачности.
- К 90 начали потеть задние стойки, передние стойки "пошли в раскачку" - короче, стойки по кругу на 90, и подвеска заблямкала - это были сайленты. Если бы не продал к этому времени.

#30:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 12:59
Rover_61reg писал(а):

Хотаб

БонПари

Это просто разрыв мозга какой-то lol1



У кого первого аватара появилась, тому и оставить.
А второму -менять lol1

#31:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 13:20
на 45 поменял всю ходовую сразу- стойки, опорники, сайленты, наконечники, крабы, яйца, шаровые уложился в 12штук. просто не могу ехать когда в подвеске есть хоть небольшой люфт
#32: Re: Самара-2 и ресурс до первого ремонта Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 13:22
Хотаб писал(а):

мужики вообщем тема такая - есть ВАЗ 2115, три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км. Нигде на нем не гонял по ухабам - ездил в городском режиме 60км до работы и обратно. Раз пять за лето выезжал на озера по ронвым дорожкам. Ездит все путем, пластик правдо заколебал громыхающий. Скрипов нет.

Заезжал в сервис (оторвал локер на борюре) = подняли на подъемник, начали ставить локер. Слесаря давай мне говорить, что неплохо бы подвесочкку уже ремониторовать. Говорю "что случилсь" - давай на диагностику мы тебе расскажем.



Это их работа. Я тем же самым занимаюсь, только я развожу владельцев автомобилей пежо. Даже если диагностика подвески ничего не обнаружит, за работу все равно деньги платить придется.

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 15:08
Цитата:

У кого первого аватара появилась, тому и оставить.


Да за ради бога Smile , претензия не в этом.
Они нехороший человек моргают или по очереди или синхронно rlzz

#34:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 15:43
ну до меня меняли дето на 100тыках када свою продавал новые 40тык отошли как новенькие
#35:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 15:45
БонПари писал(а):

ссусь ехать на карбовой ниве за 400км pst


Купи 21214. у меня отец на такой 235000км накатал без проблем и успешно продал недавно.

#36:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 15:48
BillyTheKidd писал(а):


- На шестидесяти пяти правый ШРУС.


А вот это нездоровая фигня. Шрусы как правило 200-250 тыков выхаживают при условии целостности пыльников. так что либо палево с завода стояло либо вы любитель жогать в крутых поворотах.

#37:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 16:43
пробег родной 16000 машинко 2006г.Задние аморты просятся на замену. особо вроде не отжигаю. Почему аморты застучали не понятно,и сухие ведь. wwow
#38:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 18:29
kostik(tm) писал(а):

Шрусы как правило 200-250 тыков выхаживают при условии целостности пыльников.


А вот это условие как раз и не соблюлось. Пыльник фиговый на сорока поставил, его заминало по гофре, закончилось предсказуемо. Можно было еще тыщ десять проездить, но ну ее нафиг, условность в рулевом или подвеске.

#39:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 19:12
Надо еще учитывать, что не все одинаково оценивают состояние своей подвески: что для одного - "убитая", то для другого может быть нормальной. Шаровая как застучит - тут сразу ясно, а всякие резинки и аммо - это сильно субъективно. Ушатанные на 30% аммортизаторы - это повод для замены или нет? Кому как.
У меня выходит где-то раз в 40-50тыс замена ходовой по кругу. Мне так легче - меняю аммо по кругу и сразу почти все резинки до кучи, чтобы потом по одной не лазить. Когда езжу, на подвеску особо не заморачиваюсь, трамвайные пути - с ходу, лежачих полицейских - тоже (если конечно, они не квадратные Smile ).

#40:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 20:29
se93
+1
аналогично

se93 писал(а):

Когда езжу, на подвеску особо не заморачиваюсь, трамвайные пути - с ходу, лежачих полицейских - тоже (если конечно, они не квадратные ).


а вот этим лучше не злоупотреблять




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU