БонПари писал(а):Я один чтоли к 45 тыкам поменял рулевые наконечники и саленты?
Нет, камрад, не ты один.
- На сорока пыльники ШРУСов. Оба-два, в рамках общей санации. Трещин не было, но лучше перебздеть.
- На полтиннике шаровые и рулевые наконечники, оба бока сразу, хотя залюфтил один.
- На шестидесяти пяти правый ШРУС.
- К 70 тысячам отломился рычаг управления поворотниками Слишком шибко и часто мигал встречным
- Если к ремонту относить смену лобовухи, то на 85 тыках была такая смена - пескоструй с трассы превратил лобовуху в эквивалент фанеры по прозрачности.
- К 90 начали потеть задние стойки, передние стойки "пошли в раскачку" - короче, стойки по кругу на 90, и подвеска заблямкала - это были сайленты. Если бы не продал к этому времени.
У кого первого аватара появилась, тому и оставить.
А второму -менять Хотаб писал(а):мужики вообщем тема такая - есть ВАЗ 2115, три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км. Нигде на нем не гонял по ухабам - ездил в городском режиме 60км до работы и обратно. Раз пять за лето выезжал на озера по ронвым дорожкам. Ездит все путем, пластик правдо заколебал громыхающий. Скрипов нет.
Заезжал в сервис (оторвал локер на борюре) = подняли на подъемник, начали ставить локер. Слесаря давай мне говорить, что неплохо бы подвесочкку уже ремониторовать. Говорю "что случилсь" - давай на диагностику мы тебе расскажем.
Это их работа. Я тем же самым занимаюсь, только я развожу владельцев автомобилей пежо. Даже если диагностика подвески ничего не обнаружит, за работу все равно деньги платить придется.Цитата:У кого первого аватара появилась, тому и оставить.
Да за ради бога , претензия не в этом.
Они нехороший человек моргают или по очереди или синхронно БонПари писал(а):ссусь ехать на карбовой ниве за 400км
Купи 21214. у меня отец на такой 235000км накатал без проблем и успешно продал недавно.BillyTheKidd писал(а):
- На шестидесяти пяти правый ШРУС.
А вот это нездоровая фигня. Шрусы как правило 200-250 тыков выхаживают при условии целостности пыльников. так что либо палево с завода стояло либо вы любитель жогать в крутых поворотах.kostik(tm) писал(а):Шрусы как правило 200-250 тыков выхаживают при условии целостности пыльников.
А вот это условие как раз и не соблюлось. Пыльник фиговый на сорока поставил, его заминало по гофре, закончилось предсказуемо. Можно было еще тыщ десять проездить, но ну ее нафиг, условность в рулевом или подвеске.se93
+1
аналогично
se93 писал(а):Когда езжу, на подвеску особо не заморачиваюсь, трамвайные пути - с ходу, лежачих полицейских - тоже (если конечно, они не квадратные ).
а вот этим лучше не злоупотреблять