FragZM писал(а):TJ
вот поставлю - отпишусь.
Вот мой отчёт
Лошадей не добавят задние опорники, но избавит от стуков и т.п.
Задача как и передних гасить удары от подвески, только без подшипника.
7 человек в машине - не проблема
Не пожалел ни разу.biohazard писал(а):перед + зад 14 500 руб минус 7% на все з/части т.к. брал у дилера оффициального + брал там же все з/ч для авто + масло Кастрол п/синь у них же брал. Вообще все запчасти вышли прим. 20 000руб + з/ч п коробке на 5 000руб + вся работа по установке-замене всего 5 000руб.
Зачем такое бабло за АСОМИ платить??? В эти деньги мы легко получаем KYB Ultra SR http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=179&PHPSESSID=d09f367080ad2ec2bf62bc73fad5ea04 + Eibach Pro Kit http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=498
Это наголову выше Асоми, похожая конфига biohazard обойдется еще дешевле (напр. на базе KYB Excel-G или Sachs Advantage)
Во-первых в модулях Асоми уже все сбалансировано ,они более приспособлены для ВАЗ,во-вторых,больше половины поставляемой к нам Каябы паленая,Асоми легче отследить палево или нет......Опять же все уже собрано поставил-сделал развал-поехал...А все вами описанное еще и запрягать надо,опять же, пусть и не большие, но лишние траты ИМХОRamzaaaa писал(а):и все же как ощещения по езде? как по неровностям и т.п.?
Если Вы про Асоми то ощущуения самые,что ни на есть положительные морду не швыряет,даже если залетаешь одним колесом в более или менее глубокую выбоину пробоя стойки не происходит,там пружины как и Эйбах с переменным шагом,и машина не уходит от заданной траектрии,конечно машина стала немного жестче,соответственно рулиться стала подругому,как-будто машина стала собраннее....Berkut_Spb писал(а):SRGK60 я очень рад что есть отеч фирмы которые делают хорошие продукты, но ценник у Асоми ИМХО в неадеквате.
А в СПб непаленые аммо можно купить здесь www.amortizator.spb.ru - Асоми не знаю торгуют или нет, а вот СС там точно есть.
А поддельные KYB Ultra SR надо умудриться найти - это не массовый продукт.
Если по чесноку я не особо слежу за Каябой просто по отзывам знакомых,и тут недавно прочтитал За Рулем,как отличить Каябу от палева по упаковке,и там написано,что палева оч много....Там даже не палево,а просто "серый" товар то есть лотерея....А у Асоми гарантия 50000 пробега,что само по себе уже неплохо....Я пока ими доволен.....Единственное,что меня огорчает,что сегодня можно много купить отечественных деталей,хорошего качества,но почему сразу с завода все это не ставить,я не думаю,что наши машины перестали бы брать....SRGK60 писал(а):Ramzaaaa писал(а):и все же как ощещения по езде? как по неровностям и т.п.?
Если Вы про Асоми то ощущуения самые,что ни на есть положительные морду не швыряет,даже если залетаешь одним колесом в более или менее глубокую выбоину пробоя стойки не происходит,там пружины как и Эйбах с переменным шагом,и машина не уходит от заданной траектрии,конечно машина стала немного жестче,соответственно рулиться стала подругому,как-будто машина стала собраннее....
+1000!!!!!!!!!!Oleg_l писал(а):А как АСОМИ зимой?
Не сильно дубеют?
Незамечаю никакой разницы,что зимой,что летом,они же газовые....biohazard писал(а):Вот Бльштайн газ на зад = вот табуретка, ващще жесть. Тут друг даже поменял на масло, т.к. ездить просто зубодробительно (жевачку можно почувствовать на асфальте).
П.С. АСОМИ вроде газ-масло - зимой вроде должно быть не видно разницы с летом.
Если точнее у меня Комфорт PRO газонаполненные,про масло там ни слова...